Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
И для сравнения, пару слов про Ф 22.
Стоимость программы разработки 66,7 млрд долларов США
В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23. На разработку самолётов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора, оптико-локационной станции и системы предупреждения о ракетном нападении (на самолётах F-22 устанавливается система AN/ALR-94). Требования к самолёту были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолётов.
23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.

Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.
Серийное производство самолёта началось в 2001 году.
Вы не забывайте о том, что наши промолчали о количестве денег ухандоканных на С_37 и МФИ1.42/1.44 ,плюс на разработку ПАК ФА и матчасти к нему, плюс модернизация производства в КнААПО, и там суммы будут уже соответствующие. а ведь стоимость всей программы США, обуславливает даже техзадание на этапе эскизного проектирования.

Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Насколько я понимаю, те "сушки", которые сейчас стоят на вооружении Алжира, Венесуэлы, Индии, Китая, Вьетнама, Малайзии, Индонезии производились именно уже в России, а не в СССР.
Это задел СССР, и советских конструкторов. Если внимательно рассмотреть ,то получается, что все разработки современные КБ Су ,пошли именно с момента назначения Погосяна главным в КБ МиГ!!!!!