???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Патч Декабрь 2011 бета 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патч Декабрь 2011 бета 5

    противник напал токо не пойму кто и от куда Так и должно быть?
    Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_01_01_11_53_0001.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	671.6 Кб 
ID:	147901  

  2. #2

    Re: Патч Декабрь 2011 бета 5

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    противник напал токо не пойму кто и от куда Так и должно быть?
    Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
    Да, пока Вы не видите вражеский взвод, Вы не сможете видеть кто и откуда на Вас нападает. Это - внезапное нападение (что, кстати пишется на экране)
    Количество точек в квадрате определяет создатель операции

  3. #3
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патч Декабрь 2011 бета 5

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Да, пока Вы не видите вражеский взвод, Вы не сможете видеть кто и откуда на Вас нападает. Это - внезапное нападение (что, кстати пишется на экране)
    Количество точек в квадрате определяет создатель операции
    а какие должны быть выполнены условия чтобы увидеть противника?

  4. #4

    Re: Патч Декабрь 2011 бета 5

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    противник напал токо не пойму кто и от куда Так и должно быть?
    Да, если вы не видите противника, никаких подсказок не будет кто откуда и куда - только в бою.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Знаю где то было но лень искать ,объясните по какому принципу определено в каком квадрате сколько будет точек для подразделений.
    По принципу в болотах и лесах меньше, а в ключевых точках больше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Не качает. Ни загрузчиком мыла.ру, ни браузером. Печаль.
    В нормальное место (на наш сайт ) только послезавтра сможем залить

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    1)Быстрый бой, попадание в канал ствола не привело к никаким результатам, танк вел огонь (скрин 1, 2).
    Значит повреждения не фатальные

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    2) Во время боя часто возникала индикация обездвижен, но танк продолжал двигаться, гусеницы не слетали
    Это подсказки, они индицируют то что теоретически могло возникнуть повреждение. Обездвижен - означает что попали в КПП, ходовую или двигатель или бак и теоретически это могло/может привести к тому что танк потеряет ход. Но не обязательно. Сейчас например при поломке КПП танк может "хуже" передвигаться или делать это медленно, т.е. как бы с одной стороны обездвижен, а с другой нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    А в общем патч зачетный, в нужном, так сказать, направлении двигаетесь.)
    Ну вот и отлично!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    а какие должны быть выполнены условия чтобы увидеть противника?
    Он должен находится в радиусе обнаружения ваших взводов (когда наводите на взвод, окружность рисуется) и не иметь способности к маскировке - тогда его можно увидеть только в соседней точке (такое часто прописано у разведчиков). Ну или как обычно - включить в настройках видеть противника

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •