-
Механик
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Ничего не надо переименовывать. Б и С имеют один набор текстур: NSS_Uboat7c_deck.tga и NSS_Uboat7c_hull.tga При замене этих текстур изменения будут на обоих лодках.
Если хотите сделать чтобы одновременно на Б и С были разные шкуры можно попробовать следующее:
1) Менять текстуры в dat-файлах. В NSS_Uboat7b.dat вставить одну текстуру, а в NSS_Uboat7с.dat - другую.
2) Более изощренный вариант: в NSS_Uboat7b.dat изменить Texture name с NSS_Uboat7c_deck.tga на NSS_Uboat7b_deck.tga Ну и hull тоже. Затем переименовать также сами текстуры и установить их обычным способом в папку Textures\...
Все это - последствие прямоты извилин юбиков. К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур. Оборудование часто маппится со "своих" карт
Крайний раз редактировалось Roland RU; 01.01.2012 в 23:52.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума