Только пуля не ищет компромисса.
По опыту игры могу сказать что в игре(не знаю как в жизни) для пулеметов винтовочного калибра ни сверхточность(зона рассеивания при стрельбе до 250 метров, а дальше никто и не стреляет, не выходит за габариты профиля), ни мощность не важна(так как даже на дистанции до 500м она более чем достаточна для пробивания дюралевой или стальной обшивки даже под очень острыми углами), главный параметр это скорострельность, то есть способность обеспечить просто больше попаданий. А уже вот это и обеспечивает первое место шкасу, так как им гораздо легче заПКшить вражину, или что-нибудь ему перебить, да и разлёт пульне вредит, а только помогает повредить большую площадь.
А так собственно все в игре соответствует представленным расчетам, с определенными упрощениями, ШКАС скорострельней и с примерно в три раза большей зоной рассеивания.
Сказал синий пилот, поливая из 6 дудок фоки![]()
![]()
С Новым Годом!
--- Добавлено ---
ИМХО, в расчеты для 4-го примера там вкралась ошибочка.(Это там, где вы говорите про снижение преимущества ШКАСа с 30% до 13) Цель то теперь догоняет носителя, идет на встречу пуле, а значит и энергия удара в момент попадания будет выше. Скорость для расчета энергии следует увеличить, а вы уменьшили...
И далее, ошибка мигрировала и во все другие аналогичные расчеты..
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 03.01.2012 в 13:12.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Вот это как раз то , чего не хватало в "правильных расчетах" . Тут никакая ошибочка не вкрадется .Сообщение от Zulu
С этого сразу и надо было начинать . Без преамбул .
Э.. что значит "очень хоца"!!!![]()
Ваши утверждения в том топике в целом выглядят логичными и правильными, но вот правильность их применения в расчетах вызывает сомнение.
Приведите полную вашу формулу расчета, что бы все видеть где потерялись/либо не терялись километры в час, тогда и не будет вопросов.Применительно к 4-му примеру как раз. Остальные не надо.
Вы же сами сказали, что применили "не привычную" формулу расчета. Ну дык и приведите её, с раскрытием всех терминов не являющихся общепринятыми в баллистике.
А то получается, что представили "черный ящик" под названием "Расчет", сказали что там все правильно и сделали выводы. Причем спорные.
Олег Меддокс тоже в свое время говорил: "У нас все правильно".![]()
(я там ответил http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...29#post1763829)
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 04.01.2012 в 19:24.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Можно сказать и по другому, что в части стрелкового вооружения действует УНВП 2001 года. Те упрощения, что были приемлимы тогда из-за слабости ПК, через десят лет было бы неплохо и пересмотреть. Считать еще есть чего и повышать реализм тоже есть гдеВот только стереотип у пользователей очень специфический.
Невнимательно читаетеЗа основу брал пулеметные НСД (наставления по стрелковому делу) в которых указаны практические а не теоретические вещи, затем добился, чтобы мой вычислительный алгоритм выдавал результаты с погрешностью не более 10% от указанных там. Проверял на калибрах 7,62 и 12,7 мм., все коэффициенты работают исправно, в пределах допуска. Показал технологию, как это делаю, правда полностью алгоритм в виде "приложения с инструкцией" не выкладывал. Появятся заинтересованные разработчики - всегда пожалуйста и покажу и расскажу и дам попробовать, тем более, что практический опыт "модирования", с Петрушкой, у меня есть.
Выкладывать просто так? Для чего это надо "форумным бойцам"? Практическое применение сложного алгоритма в не умелых руках просто станет поводом для виртуальных баталий
Да, у меня есть технология. Хотите проверить? Пожалуйста! Система из нескольких баллистических (12-16) дифуравнений Вам в помощь. Осваивайте, считайте, аппелируйте грамотно, с цифрами в руках. Вместе будет проще отладить алгоритм к тому времени когда разработчики созреют, а они или созреют, или отомрет жанр
В противном случае есть только один путь - употреблять в авиасиме упрощенную баллистику, подходящую для шутера, но не авиасима. Это тоже позиция, но только, говорить при этом, что это гуд - не надо![]()
К сожалению![]()
Крайний раз редактировалось SMERSH; 05.01.2012 в 17:21.
Только пуля не ищет компромисса.
Старые песни оглавномубойности УБ...
--- Добавлено ---
Очень интересно. Я буду Вам признателен, если Вы отработав целиком и полностью этот алгоритм опишите его принцип работы разработчикам. Можете сами, можете через меня. Желательно, чтобы не 2 человека это всё переводили, а человек 10 - продуктивнее будет.
Заранее спасибо! Удачи в работе и жизни!