???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: Разгон за ШКАСы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ШКАС
    "Массовые пули" - это для наземного ШКАС-а. Читайте внимательно.
    Скрытый текст:
    Д=200м : 2987 (патрон Б-32, вторая таблица, я так понял, там данные по авиацинному ШКАС.) Итого при 1800 выс/мин 0,5 сек = 44805 Дж. энергии на мишень.
    MG-17
    Д=200м : 3632 (S.m.K.L'Spur-v, вторая таблица, аналогично по авиацинному варианту) Итого при 1200 выс/мин 0,5 сек = 36320 Дж. на мишень.
    В обоих случаях брал бр-зажигательные пули.
    Так что не надо про гуманность. В мемуарах ШКАС-ами в приямом смысле у бомберов отпиливали крылья. Это еще просто ШКАС, а был еще и Ульта-ШКАС с 2800-3000 выстрелов в минуту.
    Согласен что баллистика была не очень, но это другой разговор.

    Виноват, исправлюсь.
    SMERSH, глубокий респект за проведенную работу.
    Дабы не оффтопить ответил вот здесь.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    По опыту игры могу сказать что в игре(не знаю как в жизни) для пулеметов винтовочного калибра ни сверхточность(зона рассеивания при стрельбе до 250 метров, а дальше никто и не стреляет, не выходит за габариты профиля), ни мощность не важна(так как даже на дистанции до 500м она более чем достаточна для пробивания дюралевой или стальной обшивки даже под очень острыми углами), главный параметр это скорострельность, то есть способность обеспечить просто больше попаданий. А уже вот это и обеспечивает первое место шкасу, так как им гораздо легче заПКшить вражину, или что-нибудь ему перебить, да и разлёт пульне вредит, а только помогает повредить большую площадь.

    А так собственно все в игре соответствует представленным расчетам, с определенными упрощениями, ШКАС скорострельней и с примерно в три раза большей зоной рассеивания.

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    ... А так собственно все в игре соответствует представленным расчетам...
    Сказал синий пилот, поливая из 6 дудок фоки
    С Новым Годом!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Дабы не оффтопить ответил вот здесь.
    ИМХО, в расчеты для 4-го примера там вкралась ошибочка. (Это там, где вы говорите про снижение преимущества ШКАСа с 30% до 13) Цель то теперь догоняет носителя, идет на встречу пуле, а значит и энергия удара в момент попадания будет выше. Скорость для расчета энергии следует увеличить, а вы уменьшили...

    И далее, ошибка мигрировала и во все другие аналогичные расчеты..
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 03.01.2012 в 13:12.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    ИМХО, в расчеты для 4-го примера там вкралась ошибочка. (Это там, где вы говорите про снижение преимущества ШКАСа с 30% до 13) Цель то теперь догоняет носителя, идет на встречу пуле, а значит и энергия удара в момент попадания будет выше. Скорость для расчета энергии следует увеличить, а вы уменьшили...

    И далее, ошибка мигрировала и во все другие аналогичные расчеты..
    Нет там ошибки, вам просто очень хочется, чтобы была
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Zulu
    Сказал синий пилот, поливая из 6 дудок фоки
    Вот это как раз то , чего не хватало в "правильных расчетах" . Тут никакая ошибочка не вкрадется .
    С этого сразу и надо было начинать . Без преамбул .

  6. #6

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Нет там ошибки, вам просто очень хочется, чтобы была
    Э.. что значит "очень хоца"!!!
    Ваши утверждения в том топике в целом выглядят логичными и правильными, но вот правильность их применения в расчетах вызывает сомнение.
    Приведите полную вашу формулу расчета, что бы все видеть где потерялись/либо не терялись километры в час, тогда и не будет вопросов. Применительно к 4-му примеру как раз. Остальные не надо.
    Вы же сами сказали, что применили "не привычную" формулу расчета. Ну дык и приведите её, с раскрытием всех терминов не являющихся общепринятыми в баллистике.
    А то получается, что представили "черный ящик" под названием "Расчет", сказали что там все правильно и сделали выводы. Причем спорные.

    Олег Меддокс тоже в свое время говорил: "У нас все правильно".

    (я там ответил http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...29#post1763829)
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 04.01.2012 в 19:24.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    бог мой, ИЛу уже больше 10 лет а песни(про пулемёты) всё те же

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Олег Меддокс тоже в свое время говорил: "У нас все правильно".
    в целом(касаемо в частности и стрелковго вооружения в игре) он прав
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...в целом(касаемо в частности и стрелковго вооружения в игре) он прав
    Можно сказать и по другому, что в части стрелкового вооружения действует УНВП 2001 года. Те упрощения, что были приемлимы тогда из-за слабости ПК, через десят лет было бы неплохо и пересмотреть. Считать еще есть чего и повышать реализм тоже есть где Вот только стереотип у пользователей очень специфический.
    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    ...Так же и тут. В общем и целом Смерш прав, но это не исключает его ошибки. Тем более, что его выкладки исключительно теоретические, и ему на это уже указывали. Да он и сам это признает. А теория без практики - бесполезна. Ибо только практикой можно подтвердить верность теории.
    Невнимательно читаете За основу брал пулеметные НСД (наставления по стрелковому делу) в которых указаны практические а не теоретические вещи, затем добился, чтобы мой вычислительный алгоритм выдавал результаты с погрешностью не более 10% от указанных там. Проверял на калибрах 7,62 и 12,7 мм., все коэффициенты работают исправно, в пределах допуска. Показал технологию, как это делаю, правда полностью алгоритм в виде "приложения с инструкцией" не выкладывал. Появятся заинтересованные разработчики - всегда пожалуйста и покажу и расскажу и дам попробовать, тем более, что практический опыт "модирования", с Петрушкой, у меня есть.

    Выкладывать просто так? Для чего это надо "форумным бойцам"? Практическое применение сложного алгоритма в не умелых руках просто станет поводом для виртуальных баталий

    Да, у меня есть технология. Хотите проверить? Пожалуйста! Система из нескольких баллистических (12-16) дифуравнений Вам в помощь. Осваивайте, считайте, аппелируйте грамотно, с цифрами в руках. Вместе будет проще отладить алгоритм к тому времени когда разработчики созреют, а они или созреют, или отомрет жанр

    В противном случае есть только один путь - употреблять в авиасиме упрощенную баллистику, подходящую для шутера, но не авиасима. Это тоже позиция, но только, говорить при этом, что это гуд - не надо

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Как бы так.
    К сожалению
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 05.01.2012 в 17:21.
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    бог мой, ИЛу уже больше 10 лет а песни(про пулемёты) всё те же
    Старые песни о главномубойности УБ...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Появятся заинтересованные разработчики - всегда пожалуйста и покажу и расскажу и дам попробовать, тем более, что практический опыт "модирования", с Петрушкой, у меня есть.
    Очень интересно. Я буду Вам признателен, если Вы отработав целиком и полностью этот алгоритм опишите его принцип работы разработчикам. Можете сами, можете через меня. Желательно, чтобы не 2 человека это всё переводили, а человек 10 - продуктивнее будет.
    Заранее спасибо! Удачи в работе и жизни!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •