По опыту игры могу сказать что в игре(не знаю как в жизни) для пулеметов винтовочного калибра ни сверхточность(зона рассеивания при стрельбе до 250 метров, а дальше никто и не стреляет, не выходит за габариты профиля), ни мощность не важна(так как даже на дистанции до 500м она более чем достаточна для пробивания дюралевой или стальной обшивки даже под очень острыми углами), главный параметр это скорострельность, то есть способность обеспечить просто больше попаданий. А уже вот это и обеспечивает первое место шкасу, так как им гораздо легче заПКшить вражину, или что-нибудь ему перебить, да и разлёт пульне вредит, а только помогает повредить большую площадь.

А так собственно все в игре соответствует представленным расчетам, с определенными упрощениями, ШКАС скорострельней и с примерно в три раза большей зоной рассеивания.