Да, но формулировки "маску которая блокирует выполнение игры на некоторых потоках/процессорах" и "Но работает это только _если игра блокирует часть ядер_" неверны.
а) Никто там ничего не блокирует. "Блокирует" и "указывает, что использовать" не одно и то же.
б) Работает переназначение процесса/треда ядру всегда. Affintiy Mask можно изменить в любой момент, независимо от того, кто там чего "блокирует" (извращения типа Set*AffintiyMask внутри приложения по таймеру пока забудем, ибо - извращения).
Ты же в курсе, зачем запутываешь?
А с результатами назначения Affintiy Mask - в самую дырочку. Ведёт оно себя совершенно непредсказуемо. И более - а ну как кто-то ещё на свеженазначенное ядро уже привязан?Очередь-то и приоритеты никто не отменял.
С уважением.






Очередь-то и приоритеты никто не отменял.
Ответить с цитированием