???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Физика твердого тела, панимаешь ли
    А нельзя ли использовать физические формулы "мягкого" тела

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    А нельзя ли использовать физические формулы "мягкого" тела
    Нет конечно, у нас же не пошаговый танковый симулятор пока еще

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет конечно, у нас же не пошаговый танковый симулятор пока еще
    Andrey12345 , я несколько слаб в физиках, , поэтому не понял про пошаговый симулятор и летающие, из под траков, трупы. Нельзя ли популярно? В прозе ? Ну, или , в стихах, что ли ?

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Andrey12345 , я несколько слаб в физиках, , поэтому не понял про пошаговый симулятор и летающие, из под траков, трупы. Нельзя ли популярно? В прозе ? Ну, или , в стихах, что ли ?
    Ок щаз расскажу

    Смотрите - физика твердого тела, она рассматривает один объект как 1 несжимаемое и недеформируемое тело, это допущение (нереалистичное с т.з. реальности) позволяет ее сделать весьма оптимизированно для скажем 100 тел одновременно, и все быстро работает и еще похоже на правду для твердых объектов типа части танка, стволы деревьев и в таком духе.

    Если у нас появляется "мягкое тело", вот как например труп в жизни, то там сразу количество рассчетов удесятиряется (это так, очень оптимистично) да, тогда труп не будет никогда вылетать из-под гусениц далеко, но при наезде на этот самый труп танком вся игра станет колом, а если на два сразу наехали - то можно идти смело чай пить, как раз к концу чаепития танк съедет с них. Это утрированно конечно все, но думаю пример понятен.
    Т.к. процесс наезжания танком на трупы редок, а еще реже когда труп летит совсем неправильно и это заметно, никто естественно не будет париться с этим в ближайшие лет 20

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    что с травой
    Глюк, чтож еще. Рискну предположить что ваша видеокарта имеет мало памяти, а играете вы с большим разрешением. Включите в настройках управляемые текстуры.

    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    не лзя ли сделать ИИ поумней в плане проезда мостов и мелей, а то иногда воевать не с кем
    В Иране специально сделано так чтобы небоевые потери (утонул, застрял и т.д.) были большими. Собственно так и было в реальности.


    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    хорошо , что я в армии не служил - эдакую тяжесть таскать ,точно вернулся бы с двусторонней паховой и пупочной грыжей
    Это неизбежное упрощение, два солдата не умеют носить 1 объект одновременно, поэтому разборное оружие носят так.
    Нижний скрин тоже самое. Так есть и останется в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    не пойму - откуда две дырки под ведущим катком
    Кто-то стрелял в бмп, вектор "остался" на отпавшем экране. В игре рисуется 1 вектор в первом месте попадания, на 1 снаряд, если он оказался на отпавшей части его не будет видно. А дырки рисуются во всех объектах которые пробил снаряд.


    Цитата Сообщение от 1414makx Посмотреть сообщение
    А в Сим удачный единственное - неужели тема ВОВ уже изжила себя - ну неинтересно мне как Ирак с Ираном воевали...
    Издатели не разделяют вашего мнения, от сима по ВМВ отказались
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.01.2012 в 01:58.

  5. #5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Издатели не разделяют вашего мнения, от сима по ВМВ отказались
    Чем аргументировали, если не секрет? Заезженная тема?

  6. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Чем аргументировали, если не секрет? Заезженная тема?
    Типа того.
    Знаете сколько нам голову морочили еще во времена С.Я., что это никому не надо, что продавцы не берут диски "с темой ВМВ" и всякое такое.

    Ну она по сути "заезженная" и есть как это ни печально, сколько одних высадок в нормандии сделано
    А в подробности никто не хочет вдаваться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •