???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Зачем что-то убирать, непонятно.
    Те кто не в курсе будут тыкать "пятнистый" или ещё что, и потом будут недовольны, мол обман Ну вам виднее, мне просто в глаза бросилось.

    Что за трупы-то, после загрузки сейва пропадают или когда ???
    нет не сэйва, а просто был где-то бой, потом опять в этом квадрате бой на сл. ходу например, но ИМХО трупов лежит меньше чем было настреляно, раньше такой разницы не замечал, хотя могу и ошибаться.

    У пушки расчет больше и толку больше от "подката" и ее катят с перерывами на отдых, и в атаке при потере 1-2 человек расчета она боеспособна, не нужно собирать под огнем, в общем пушка предпочтительнее
    Мне кажется вы переборщили с малоподвижностью этого вида оружия, если с максимом ещё понятно, то вот МГ... Тем более что порой в атаке комп по полчаса-часу выбирает место для атаки, бродит туда сюда, а потом атакует, за такое время что угодно можно сосредоточить на нужном направлении удара. Главное что без пулемётов как правило атака пехоты не имеет хороших результатов.

    Про "распущенные сценаристом взводы" не совсем понял что подразумевается, хоть картинку запостите
    Ну вот начало операции в тарановке, в пуле войск есть ПТР взвод и ещё кто-то (не помню) ими можно заменить какие-либо отделения во взводах, которые уже есть на карте, но если игрок этого не сделает, то такие подразделения просто не примут участие в бою, разве это правильно?
    Мы же уже с вамми об этом говорили.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Те кто не в курсе будут тыкать "пятнистый" или ещё что, и потом будут недовольны, мол обман Ну вам виднее, мне просто в глаза бросилось.
    Ну так пятнистый он же у тех у кого он был - у некоторых гренадиров немецких (да, нужно проявить определенную сообразительность и выбрать пятнистый камуфляж и поставить нужных солдат). Или предлагаете в пятна всех покрасить?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    нет не сэйва, а просто был где-то бой, потом опять в этом квадрате бой на сл. ходу например, но ИМХО трупов лежит меньше чем было настреляно, раньше такой разницы не замечал, хотя могу и ошибаться.
    В этом аспекте со времен ЛФБЗХ ничего не менялось, скорее всего по сравнению со статистикой после боя, меньше лежит но не забываем о том что есть тяжелораненые, которых подберут и часть трупов тоже убирают.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы переборщили с малоподвижностью этого вида оружия, если с максимом ещё понятно, то вот МГ... Тем более что порой в атаке комп по полчаса-часу выбирает место для атаки, бродит туда сюда, а потом атакует, за такое время что угодно можно сосредоточить на нужном направлении удара.
    У ИИ четкие критерии отбора, и они не детализируются по типам пулемета, это раз. Если есть подвижные соединения - они пойдут в атаку в первую очередь, а у немцев обычно есть БТРы. Второе, у максима расчет значительно больше, и в целом подвижность выше (а еще он на колесиках, хотя сейчас это не реализовано).

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Главное что без пулемётов как правило атака пехоты не имеет хороших результатов.
    Ставте в атаку побольше сил противнику, с БТР и бронетехникой

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну вот начало операции в тарановке, в пуле войск есть ПТР взвод и ещё кто-то (не помню) ими можно заменить какие-либо отделения во взводах, которые уже есть на карте, но если игрок этого не сделает, то такие подразделения просто не примут участие в бою, разве это правильно?
    Ну так там есть "пустые места". В конце концов можно в настройках включить чтобы из пула войска можно было брать в любой момент.
    ИИ например никогда не ленится заменять.
    И чего вы решили что они должны принимать участие в бою? про конкретные штаты наших сил в Тарановке известно до уровня батальонов и некоторых рот. Использовались ли ПТР, где и сколько - неизвестно. Поэтому _у игрока_ есть _выбор_ перед началом боя.
    Вот в Соколово, где известно более детально - места, и штат, там выбора особого и нет, что было в бою там и остается.
    Что тут неправильно понять я не могу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •