Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Это вы ставьте, вы же операции создаёте
Не положено , 1 штука в 1 руки ЕМНИП на БТР 1 рота на батальон (или полк)

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
У вас очень много опций, назначение и функционал которых не так просто и понять, я вот знать не знал что такая опция есть. При этом бывает что пустые места есть, а бывает что и нет, да и а если игрок не хочет в каждый взвод втыкать кого-то, если ему нужен полноценный взвод ПТР миномётов или ещё чего?
Если про него известно что он был, он будет и так. Если нет - ставите настройку использования нереалистичных войск и заменяете пехоту на ПТР или на что угодно что есть в пуле резервов.
У нас же все таки про реальные бои игра, если хочется странного то быстрый бой или настройки крутить
Сейчас и так огромные поблажки по смене состава войск.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В чём смысл по опции можно в любой момент брать, но вот вывести в отдельный взвод нельзя?
Потому что взвод занимает место на карте и имеет определенный тип название, историю и т.д., а под чутким руководством игрока который перекраивает штаты в процессе боя создавая взводы, это может привести к самым разнообразным глюкам . Тем более это абсолютно не реалистично.
Ну блин честно, ну вот зачем это нужно не могу понять: не реально, криво, нужен монструозный интерфейс (почти мини редактор) чтобы создавать взвод (с названием, иконкой, типом, и т.д.) и все это нафига? Какая цель?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Если вы не уверены, что эти силы были, но всё равно даёте их, так в чём прикол что их нельзя собрать в 1 кулак, ну поставлю я тех же ПТРщиков в каждый взвод по отделению
Потому что это силы усиления, их не предполагается собирать в один кулак - они придаются как поддержка. Если они были собраны в один кулак и про это известно, в операции они будут собраны в 1 кулак.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
, и получу по сути тот же взвод ПТР но раздробленный, а так я бы его в отдельный взвод собрал, в чём разница то? Вы и так делаете историческое упрощение, это и нормально, так зачем извращаться пытаясь это как-то усложнить для игрока?
У вас изврщенное понимание слова "усложнить", монструозный интерфейс который потребуется для создания нового взвода с вводом названия, картинки, типа и еще кучи параметров - это значит - "упростить, для игрока", да?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Сейчас если я перевожу кого-то из пула в действующий отряд, назад его уже никак нельзя вывести, даже на том же ходу, это очень не удобно, я уже не 1 раз ошибался с переводом, но чтоб изменить это действие приходилось начинать операцию заново.
Ужасы рассказываете . Есть кнопка откатиться на начало хода. Предвосхищая неизбежный сами знаете какой вопрос - она "незаметно" расположена прямо среди всех 6ти остальных кнопок оперативного интерфейса