???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    . Тем более это абсолютно не реалистично.
    Ну блин честно, ну вот зачем это нужно не могу понять: не реально, криво, нужен монструозный интерфейс (почти мини редактор) чтобы создавать взвод (с названием, иконкой, типом, и т.д.) и все это нафига? Какая цель?
    Ну на счёт реалистичности состава войск... Вам виднее.
    А вот на счёт монструозного интерфейса совсем не согласен, нужен просто пустые слот под взвод, которые можно было бы наполнять из пула. Просто например вот порой хочется миномёты 50мм из взводов убрать и использовать отдельным взводом, в ротном подчинении. Есть же ещё такие моменты, вот у вас у гренадеров немецких самоходки и миномёты розданы по взводам, а насколько я знаю по ОШС они в отдельных взводах находились, разве не реалистично бы было их вывести в отдельный взвод, вы же тоже врядли на 100% знаете что тот или иной БТР был придан конкретному взводу.

    Есть кнопка откатиться на начало хода.
    Ну на кой весь ход откатывать, из за одного клика не верного, неужели нельзя сделать чтоб просто повторным нажатием в пул возвращалось?

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А вот на счёт монструозного интерфейса совсем не согласен, нужен просто пустые слот под взвод, которые можно было бы наполнять из пула.
    ок, предположим гипотетическую, но тем не менее крайне вероятную ситуацию - игрок "не наполнил из пула", на это взвод, стоящий одиноко, напали враги. Имеем бой с 0 сил у игрока в начале боя и как следствие непредсказуемое поведение игры дальше, т.е. можно сказать критический баг (или необходимость перепроверки абсолютно всех систем игры под такую ситуацию, разработчикам понятное дело больше нечего делать ). И ради чего?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто например вот порой хочется миномёты 50мм из взводов убрать и использовать отдельным взводом, в ротном подчинении. Есть же ещё такие моменты, вот у вас у гренадеров немецких самоходки и миномёты розданы по взводам, а насколько я знаю по ОШС они в отдельных взводах находились, разве не реалистично бы было их вывести в отдельный взвод, вы же тоже врядли на 100% знаете что тот или иной БТР был придан конкретному взводу.
    Так в некоторых операциях так и есть (где известно что они использовались так), а где не известно, но например, в мемуарах написано - "увидел в бинокль как немецкая пехота при поддержке нескольких самоходок теснит нашу пехоту", там они даются как усиление. И мне непонятно с каких делов игроку разрешать собирать их в кулак

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну на кой весь ход откатывать, из за одного клика не верного, неужели нельзя сделать чтоб просто повторным нажатием в пул возвращалось?
    В настройках можно и так сделать по моему. ЕМНИП Ставите нереалистичный состав войск и там все разблокируется и в пул наваливается еще всякого чего там в операции не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •