Да, про это я знаю. Полазил по танку уже.
Скажите, Андрей, а после доведения до совершенства SABOWследующую ступень развития для своей игровой серии вы как видите? Был симулятор и тактика, теперь оперативно-тактический комплекс из двух игр. Далее, может быть, качественный рывок по графике с эффектами directx 11? Какой-нибудь Стальной удар 2, хотя и Стальная ярость 2 на dx11 тоже будет, на мой взгляд, очень приветствоваться.
А перед этим качественным рывком, имеет смысл и оптимизация (может, научить игру пользоваться 2 и более ядрами), а потом внедрить возможность сетевой игры?
Хотя бы в общих чертах обрисуйте свои планы пожалуйста, на пару лет по крайней мере, если допустить что никаких эксцессов не возникнет.![]()