???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 270

Тема: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    По техническим причинам записать очки тому кто приземлил на вынужденную на настоящий момент не возможно. Если СмолБи смог это реализовать в стате, то будет очень здорово, но очки, которые мы смотрим в игре нажатием "s" не изменятся. А если человек прыгает, то его самолет разбивается, и тот кто его сбил очки получает, а прыгнувший остается жив (если парашют откроется). Теперь если кому-то жалко отдавать килл и ради этого он садится на вынужденную к противнику, то пусть платит за это смертью пилота или перевыходом. Ну, или пусть тянет к себе, чего я собственно и пытаюсь добиться.
    ну, с техническими ограничениями конечно не поспоришь.. но зачастую садишься на вынужденную не потому что килл кому то жалко отдать, а просто нет другого способа остаться живым, на малой высоте и не выпрыгнуть, и далеко не улетишь, когда е4 хорошенько приложится...при том, что никто никогда в такой ситуации врага не отпустит, и обстреливают до последнего... поэтому имхо добил если-получай награду, нет-извиняй...
    Крайний раз редактировалось makser77; 08.01.2012 в 20:44.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •