Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Побороть наконец "фичу" с триммерами на 1 оси с рулями.
В смысле прибавку в управляемости, даваемую триммером.
Для этого всего-то надо сделать эффективность триммеров зависимой от отклонения соответствующего руля: руль в 0 - эффективность триммера максимальная,
руль на максиму - эффективность тирммера 0, может даже раньше: руль 60-70% - эффективность триммера уже 0.
Прочитайте про самолёт К-7. На нём было триммерное управление... Хватит уже о триммерах, они ведь и в реальности позволяли отклонять рули дальше, т.к. существуют именно для компенсации усилий. В одном советском фильме был эпизод про Пе-2 и исследование флаттера, и там лётчик вообще заранее триммер выставлял. Какой-то дополнительной маневренности от использования компенсации нет и не должно быть, учитесь летать!