???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    15 декабря сенатор-республиканец от штата Аризона Джон Маккейн (John McCain, на фото), выступая в Сенате, охарактеризовал ход программы F-35 как «беспорядочный». (...)
    Маккейн обвинил Пентагон в том, что оборонное ведомство пытается приобретать «незрелый самолет с высокими технологическими рисками». По словам сенатора, разработка новых технологий для F-35 и их интеграция остаются «рискованными», а производственные процессы до сих пор являются «незрелыми».
    комментарий об утекшем внутреннем отчёте о состоянии программы F-35 (на английском языке)
    http://www.pogo.org/resources/nation...-20111129.html
    ссылка для загрузки отчёта
    http://s3.documentcloud.org/document...ern-report.pdf (на английском языке)

    Оказывается, задержка у ультра-современного шлема между попаданием изображения в камеры и отображением в глазах пилота приблизительно 130 миллисекунд
    (что соответствует частоте примерно 7 Гц; военные хотят иметь задержку менее 40мс).

    Представьте себе в любимом симуляторе воздушного боя частоту обновления экрана 7 раз в секунду,... :-О

    (весной этого года американцы планируют в специальном симуляторе определить роль задержек и какие же задержки являются допустимыми. В конце концов сделают, но о чём вообще они думают???).

    Кроме этого, пишут про большие задержки в отображении базовой символьной информации (50 миллисекунд, это должно быть положение линии горизонта и маркеров целей/оружия).

    Кроме этого, шлем в ночное время показывает мутное изображение которое хуже чем у стандартных армейских приборов ночного видения.

    Кроме этого, у самолёта F-35 обнаружилась тряска на разных режимах, и из-за этой тряски (кроме других проблем) символьная информация на нашлемном дисплее становится нечитаемой.

    Проблемы такие что пришлось подрядить англичан (БАЕ системз) делать альтернативный шлем. (Шлем на самом деле был сделан для самолёта Тайфун, нужна только его адаптация; этот новый шлем будет заметно проще по конструкции /не будет давать 360-градусного обзора/ и сейчас рассматривается как временное решение).

    Кроме этого, оказалось что система аварийного слива топлива поливает поверхности самолёта и они могут загореться.

    Кроме этого, вспомогательная энергоустановка, которая проектировалась с надёжностью 2200 часов, оказалось ломается со средней периодичностью в 13 часов. Причём в последний раз эта энергоустановка развалилась с такой силой что обломки пробили стенку топливного бака (и пришлось прекращать на 2 недели полёты всех F-35 для замены дефектного узла). Замена этой установки требует двух дней работы и техники жалуются что это сложнее чем поменять двигатель.

    Кроме этого, оказалось что у морского варианта F-35C тормозной крюк расположен не так как нужно
    http://3.bp.blogspot.com/-VqEq1NKQMT...klocationC.png
    и из-за этого не смог зацепить трос на испытаниях.

    Кроме этого, (уже известные) проблемы с излишним весом самолёта, с перегревом компонент, программным обеспечением, защитой от молний и другим (например, для прессы испытатели рапортовали о достижении скорости М1.6 но забыли упомянуть подробности что самолёт получил повреждения управляющих поверхностей и теплоизоляции в двигателе и сверхзвуковые полёты в результате были запрещены).

    В итоге, под грузом финансовых проблем и недоработок, пока собираются сократить закупки самолётов в период с 2013 по 2017 годы примерно на 120 машин.
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 09.01.2012 в 02:56.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Кроме этого, оказалось что система аварийного слива топлива поливает поверхности самолёта и они могут загореться.
    ...
    Кроме этого, оказалось что у морского варианта F-35C тормозной крюк расположен не так как нужно
    http://3.bp.blogspot.com/-VqEq1NKQMT...klocationC.png
    и из-за этого не смог зацепить трос на испытаниях.
    Как-то странно это. Что-то не верится, что американцы до такой степени разучились проектировать самолёты.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Как-то странно это. Что-то не верится, что американцы до такой степени разучились проектировать самолёты.
    С тем изуверским отношением к системе образования, по сравнению с которым Фурсенко как до Луны пешком, это не удивительно.
    Они с 50-х годов планомерно рушат систему образования.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    С тем изуверским отношением к системе образования, по сравнению с которым Фурсенко как до Луны пешком, это не удивительно.
    Они с 50-х годов планомерно рушат систему образования.
    Хотел сказать примерно тоже самое. Только добавлю - не просто рушат, а делают на ней деньги ради денег.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    С тем изуверским отношением к системе образования, по сравнению с которым Фурсенко как до Луны пешком, это не удивительно.
    Они с 50-х годов планомерно рушат систему образования.
    Оффтопик:

    нам бы так рушить . Не надо путать образование в обычных вузах с топовыми техническими типа КАЛТЕХ или МТИ . Нормально там все. Просто больше китайцев и индусов стало там учиться по сравнению с тем , что раньше было.

  6. #6

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Как-то странно это. Что-то не верится, что американцы до такой степени разучились проектировать самолёты.
    Это следствие того что F-35 имеет один двигатель (да ещё и близкий к центру масс из-за требований к вертикальному взлёту). На самолётах с двумя двигателями обычно крюк размещается между ними (где для этого достаточно места). А ещё есть требования к малозаметности (крюк должен полностью убираться и закрываться стэлс-крышкой). Поэтому, если можно поменять форму крюка чтобы он лучше захватывал трос, его расположение менять почти невозможно.

    здесь
    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewt...30c3940f7.html
    есть ссылки на исследования по проблеме
    "Arresting Hook System (CV variant): There are significant issues with respect to how the CV variant’s AHS interoperates with aircraft carrier based MK -7 arresting gear. Roll-in arrestment testing at NAWC-AD, Lakehurst, resulted in no successful MK-7 engagements (0 successes in 8 attempts). Root cause analysis identified three key AHS design issues: (1) the aircraft geometry has a relatively short distance between the aircraft’s main landing gear tires and tailhook point (when lowered), (2) tailhook point design was overemphasized for cable shredding features versus ability to scoop low positioned cables, and (3) tailhook hold-down damper performance is ineffective to support damping of small bounces relative to runway/deck surface profiles...
    Есть значительные проблемы с тем как тормозной крюк авианосного варианта самолёта взаимодействует с МК-7 тормозной системой авианосца. Во время тестирования в NAWC-AD из 8 попыток зацепить трос 0 успешных. Анализ предположил 3 возможные причины для случившегося:
    - которокое расстояние от крюка до колёс шасси
    - точка захвата троса перепроектирована в сторону более бережного отношения к тросу чем для способности подбирать низко лежащий трос
    - успокоитель крюка плохо сделан и крюк отскакивает от посадочной поверхности.
    про испытания также здесь - http://www.f-16.net/index.php?name=P...=hook&start=30

    As of Nov. 3, F-35C carrier variant (CV) jets had executed 59 successful catapult launches and three arrestments.
    На 3 ноября, F-35C совершил 59 катапультных стартов и 3 посадки при помощи крюка (но в неизвестных условиях).
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 09.01.2012 в 13:55.

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Это следствие того что F-35 имеет один двигатель (да ещё и близкий к центру масс из-за требований к вертикальному взлёту).
    Ерунда. В истории были великолепные палубные истребители с одним двигателем. Например F-8 Крусэйдер. У F-35C нет требований вертикального взлёта

  8. #8

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Как-то странно это. Что-то не верится, что американцы до такой степени разучились проектировать самолёты.
    Все настоящие истребительные КБ с историей и школой проектирования оказались "растворены" в крупных корпорациях - LM и Boeing. И как результат сейчас - у Локхид Мартин не получаются истребители, что F-22 - постоянно проблемы, ограничения, что F-35 - бесконечные доработки и рост стоимости

  9. #9
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Новости JSF/F-35

    А вообще мы похоже имеем отличный шанс полностью обнулить объективно доставшееся нам отставание и поставить свою пятёрку в строй одновременно с F-35

  10. #10
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А вообще мы, похоже, имеем отличный шанс полностью обнулить объективно доставшееся нам отставание и поставить свою пятёрку в строй одновременно с F-35
    Очень надеюсь на то, что так и произойдёт.
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  11. #11

    Re: Новости JSF/F-35

    Морская пехота США получила первые серийные истребители F-35
    Американская компания Lockheed Martin передала Морской пехоте США первые два истребителя F-35B Lightning II мелкосерийного производства, сообщает Defense News. Самолеты с бортовыми номерами BF-6 и BF-8 прибыли на базу ВВС США Эглин. В ближайшее время истребители пройдут серию испытаний, а с августа 2012 года на них начнется обучение пилотов Морской пехоты. Между тем, дата принятия истребителей на вооружение КМП пока не изменилась - боевая готовность F-35B будет объявлена в 2018 году.

    Поставка истребителей Корпусу морской пехоты осуществлена по контракту на вторую партию F-35 мелкосерийного производства (LRIP II), в рамках которого министерство обороны США приобрело шесть самолетов версии A и такое же количество самолетов версии B. Общая стоимость контракта составила 2,2 миллиарда долларов. Первые серийные F-35A поставлены ВВС США в середине мая 2011 года; эти самолеты планируется принять на вооружение в 2016 году.

    Lockheed Martin, в случае успешного завершения всех программ разработки и летных испытаний, будет выпускать три версии истребителя F-35: обычного взлета (A, CTOL), укороченного взлета и вертикальной посадки (B, STOVL) и палубную (C, CV). В общей сложности планируется выпустить около 3,1 тысячи различных версий F-35, 2473 из которых примут на вооружение ВВС, ВМС и Морская пехота США.


    BF-6, the first F-35B production jet delivered to the U.S. Marine Corps, arrives at its new assignment at Eglin AFB, Fla. (Angel DelCueto / Lockheed Martin)

  12. #12
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Оказывается, задержка у ультра-современного шлема между попаданием изображения в камеры и отображением в глазах пилота приблизительно 130 миллисекунд
    (что соответствует частоте примерно 7 Гц; военные хотят иметь задержку менее 40мс).

    Представьте себе в любимом симуляторе воздушного боя частоту обновления экрана 7 раз в секунду,... :-О
    Это не 7 fps, это 30 (например) fps с задержкой 130мс. Вы такую задержку будуете иметь в онлайне при пинге всех игроков до сервера 65. При пинге 100-150, что бывает чаще, вы поимеете задержку в 200-300мс. Ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас.

    harinalex, синхронненько
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  13. #13

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Это не 7 fps, это 30 (например) fps с задержкой 130мс. Вы такую задержку будуете иметь в онлайне при пинге всех игроков до сервера 65. При пинге 100-150, что бывает чаще, вы поимеете задержку в 200-300мс. Ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас.
    Дело в том что реальные противники, не оборудованные чудо-шлемами, не будут иметь такой задержки. Это как если бы они играли непосредственно на сервере с пингом 0, а пилоты F-35 - удалённо с пингом 100+ мс. Время реакции пилота может быть 0.1 секунды то есть, соизмеримо с визуальной задержкой. Если дошло до маневренного воздушного боя то у пилотов без шлемов появится преимущество. (также можно ожидать проблемы при дозаправке или при посадке, там где нужна быстрая реакция).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •