???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 150

Тема: Глюки со звуком в 1.1b (а может только у меня?)

  1. #26
    Молчаливый наблюдатель Аватар для Martin_Viktor
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Originally posted by Wasy
    Мда ждали, ждали, дождались........
    Ещё одна вещь помимо всего перечисленного выше присутствует глюк. Иногда случается такой выстрел из корабельной пушки. Просто вах. Я играю на небольшой громкости и тут вдруг ба-бах, блин так и до инфаркта довести можно.
    Ага, блин! Вчера сижу, первый вылет на Мессе после патча, жена рядом спокойно вяжет, до цели пять минут полета, расслабился, тут как бабахнет слева, мы аж подпрыгнули! Я сначала подумал, что так круто стали флаксы рваться, перешел на внешние виды, помотреть далеко это рвануло или нет, нифига, девственно чистое небо! Да и территория пока своя! Перешел в кабину, снова бабах! И опять вокруг чисто! Жена заставила с колонок перейти на наушники, она у меня беременная, ей так нервно дергаться нельзя.

    У меня тоже глюк с затиханием звука проявляется, не всегда, но есть. Ну, а в общем и целом звук стал насыщенней, блин как моторы поют, просто сказка!

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    01.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    тоже встретил глюк с затиханием звука при появлении мобильной зенитки... как зенитку уничтожил, громкость вернулась... под объяснение уважаемых разработчиков этот факт как то не подстраевается вроде...

  3. #28
    Усы лапы и хвост. Аватар для WildHamster
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Originally posted by Martin_Viktor
    Ага, блин! Вчера сижу, первый вылет на Мессе после патча, жена рядом спокойно вяжет, до цели пять минут полета, расслабился, тут как бабахнет слева, мы аж подпрыгнули!
    Ноаерное сделали что-бы мы не рассляблялись :mad:

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Originally posted by ReviZorro
    Крым, Кобра (Me) vs Дора. В процессе боя стал стихать звук двигателя, я прибавил громкости... Справа шарахнули с корабельной пушки... Я подумал, что с верхнего этажа нашего дома на мой балкон скинули здоровенный сейф Чуть, пардон, не об@$&@^ся...
    Фича, что тут сказать

    Audigy 2
    ...впечатляет...

  5. #30
    Со звуком траблы появились в онлайне. В ВОВ либо в ВЕФ на 10-15 минуте полета звук двигла, оружия и окружающей среды резко и у ВСЕХ играющих затихает. Полагаю, что это всеже косяк патча. Раньше такого не было.

  6. #31
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Rudolf Heider
    Сейчас громкость источников нормализуется по их звуковому давлению - как это и должно быть. Например, на холостом ходу двигатель звучит тише попаданий в самолёт и различных звуков механизмов, на максимальной мощности - громче. Пролетающий близко самолёт заглушает более дальние. После громкого выстрела слух "глохнет" примерно на 0.7 секунды. Проследите за тем, что вы слышите, если в реальности рядом с вами появляется что-то громкое: грубо говоря, уши сами имеют механизм, подобный АРУ в магнитофоне. Компрессия же нужна потому, что диапазон громкостей в игре должен быть намного меньше реального. Посмотрите, как озвучены кинофильмы. Неправильно то, что в DirectX этого механизма нет Работа компрессора звука в ЗС сопровождается небольшими артефактами, что связано с техническитми ограничениями engine, в аддоне система будет доведена до возможного совершенства
    "Теоретически, она лошадь, а практически - она падает"...
    Я к тому, что все правильно с точки зрения акустики, но когда я слышу как стрельба в 2 км от меня, заглушает мой двигатель, сорри, но очень раздражает, каждый раз нервно оглядываешься на 6 и около...
    Про 0.7, ару и прочее. Похожую ситуацию не так давно наблюдали в играх-шутерах. Как и в реале, сделали раскачивание точки взгляда. Т.е. нажал кнопку вперед и экран пошел вверх-вниз, вправо влево качаться. Через короткое время обеспечено головокружение и головная боль. Несоответствие данных от зрительного образа и вестибулярного аппарата приводило к жутким ощущением. Далеко не каждый мог это выдержать. В конце концов разработчики или сильно уменьшили, или вообще убрали эту фичу. Мне кажется тут можно провести аналогию?
    Лично мне, например звук чужих выстрелов побоку, главно видеть трассы или слышать попадания. Разве это не реальнее? Как сделать звук сброса бомб, так вы одно говорите - нереально, а слышать урчание танка с высоты 200 м, так можно?
    В принципе мне не нравится только это. Огромное спасибо за звук немецких моторов! Вот это песня! Нда, а вот у красных какие-то непонятки при сбрасывании газа...

  7. #32
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Глюки со звуком в 1.1b (а может только у меня?)

    Originally posted by AndyGandy
    Но вот нарвался я на баг.
    К сожалению, это всё-таки баг
    Но не изменения громкости звука вообще.
    Исправили за 15 минут

  8. #33
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    И?
    Нам патча ждать или как?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  9. #34
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    "Нам патча ждать или как?"

    Присоединяюсь к вопросу. Наверное, придется ждать до бесплатного эддона. Хотя ИМХО если подправить звук патч уже будет достоин статуса финального.
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: Re: Глюки со звуком в 1.1b (а может только у меня?)

    Originally posted by Rudolf Heider
    К сожалению, это всё-таки баг
    Но не изменения громкости звука вообще.
    Исправили за 15 минут
    Может выложите новую dll-ку здесь, на сухом, без всяких патчей? Или это чему-то противоречит?

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    01.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    исправление звука хотелось бы увидеть таки пораньше... Зря я чтоль Audigi2 купил?

  12. #37
    жлябыдяка Аватар для =FPS=mYt
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    184

    Talking

    кстати насколько баг или фича эти глюки со звуком судить сложно, я вчера смастерил постенькую зонку в 5 км от моего аэродрома на высоте 100m летят 3 мессера g6/as. зашел в лоб, отвернул, все пролетели слева, потом развернулся и сел самому нерасторопному на хвост - пиф паф -не попал, еще - слегка поцарапал - вдрух слышу звук сзади слева -вжжжжж - следом очередь... ну и т.д.
    я к тому что раньше даже сидя в наушниках в полной тишине я ниразу не припомню чтобы у меня было слышно мессера за спиной а тем более и с какой стороны он и приблизительное расстояние... опять же все только по звуку - у мессера сами знаете какой обзор из кокпита в задней полусфере.
    ----------------
    да и еще когда я появляюсь на базе звук моторов этих самых мессеров слышно лучше чем моего g6/as. но потом он мягко спадает...
    установки у меня все дефолтные + аппаратное ускорение...
    да зенитку (или черт его пойми, что оно такое) я тоже слыхал - но ни разу не видел, наверное это что то межконтитетнальное бабахнуло
    Крайний раз редактировалось =FPS=mYt; 14.08.2003 в 21:16.
    =FPS=mYt, борт №4

  13. #38
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Если у кого траблы со звуком на nForce
    Я вроде у себя эти проблемы решил - в настройках Ила поставил 16chennels 44100 Аппаратное ускорение откл.
    Исчезли тормоза в игре + звук не затихает и не пропадает, только двигло теперь не так низкочастотно звучит а как раньше.
    Так что все пинки по тормозам в игре беру назад

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Originally posted by Rudolf Heider
    При включённой HW число одновременно звучащих источников ограничено ресурсами карты. В максимальной конфигурации ЗС оставляет другим приложениям два DirectSound буфера. Если есть проблемы, надо уменьшить число звуковых каналов в ЗС. В принципе, больше 16 каналов для ЗС не нужно. При использовании внешнего сетевого телефона встроенный в ЗС должен быть отключён.
    Спасибо за оперативный ответ.

    Вообще-то число звуковых каналов я выше 16 не поднимал (как вычислилось оптимальное значение еще в 1.0 - так и не трогал). Встроенный телефон отключен, плавали

    Ресурсов тоже должно хватать... Карта имеет следующие характеристики:
    звуковой акселератор Philips ThunderBird Avenger;
    ускорение 256 DirectSound потоков и цифровое микширование;
    ускорение 96 потоков 3D-аудио, включая расчет реверберации, а также отражений от и прохождений сквозь преграды при 3D-позиционировании;
    ...

    совместимость со звуковыми API: DirectSound, DirectSound3D, EAX 1.0, EAX 2.0/ I3DL2, A3D 1.0;
    Или этого на сегодняшний день уже не достаточно?

    Попробую сегодня еще раз с аппаратным ускорением... При 16 каналах, и с ТимСпиком, и 3D Engine: Default - вчера как-то некогда разбираться было... Об успехах/неудачах отпишу.

  15. #40
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Крайний раз редактировалось AndyGandy; 15.08.2003 в 09:33.

  16. #41
    Я вот тут тихонько скажу... в пространство... риторически...

    Звук В "Ил-2 Штурмовик" - устраивал всех.
    Никто по этому поводу не написал ни одного поста(ну, если
    не считать положительных).

    Вопрос(опять риторический):
    Зачем было менять КОНЦЕПЦИЮ звука?

    Я понимаю, что ничто на месте не стоит, и раньше звук
    тормозил СТРАШНО, а теперь - НЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО... но всё же - КОНЦЕПЦИЯ была очень хороша.
    Теперь же - мягко выражаясь - никакой концепции не слышно, ибо всё ОБРЫВОЧНО...
    А то, что пилот глохнет от близких разрывов - может оно и так... но НЕ ТАК, как это сделано.
    Если фича выглядит как глюк - она и есть глюк.

    Пардон за риторическое бормотание под нос... никого не хотел обидеть, просто прошептал своё личное ИМХО.

  17. #42
    Да идея была замечательна, не ну согласитесь! Эффекты пролетающего самолёта...гул в дали....вот эффекта бочки пропал, ам жаль ...надеемся и верим, поджав нижнюю губу, говорить правда неудобно, но а, что делать???
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #43
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Звук мне понравился.
    Хотя раздражает затихание звука двигла при стрельбе зениток. Причем еще ни зениток ни чего не видно, а звук резко затихает. Значит где-то по кому-то стреляют.
    На ТБ-3 ради интереса после уничтожения всей колонны гонялся за мобильной зениткой. После того, как добил её из ДТ звук сразу набрал громкость.

    Жаль. В остальном звук гораздо лучше. Как и положено воздух вокруг дрожит при работе двигателей. (У меня внешний усилок 5.1)
    I still haven't found what i'm looking for

  19. #44
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Да и я говорю, звук очень хорош, мне нравится больше прошлых версий. (Разве что в ИЛ-2 снаряды впечатляюще жужжали).

    Читал сейчас английский форум. Что бы вы думали? Тем наерное 5 про sound issues. Короче во всем мире звук глохнет. На английской версии тоже.
    Я одного не пойму КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО НЕЗАМЕТИТЬ???
    Видать задолбали мы всех с патчем, поторопили, сами виноваты!

    А еще обещали (вроде бы) черный экран при ПК убрать. Опять в ВЕФ чувствуешь себя неудобно... Толи самолет в горизонте час лететь будет, толи еще чего?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  20. #45
    Originally posted by AndyGandy
    Да и я говорю, звук очень хорош, мне нравится больше прошлых версий. (Разве что в ИЛ-2 снаряды впечатляюще жужжали).

    Читал сейчас английский форум. Что бы вы думали? Тем наерное 5 про sound issues. Короче во всем мире звук глохнет. На английской версии тоже.
    Я одного не пойму КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО НЕЗАМЕТИТЬ???
    Видать задолбали мы всех с патчем, поторопили, сами виноваты!

    А еще обещали (вроде бы) черный экран при ПК убрать. Опять в ВЕФ чувствуешь себя неудобно... Толи самолет в горизонте час лететь будет, толи еще чего?
    Загляника пожалуйста в приват!
    Крайний раз редактировалось ALF; 15.08.2003 в 08:55.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #46
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Приношу всем свои извинения за резкие высказывания в теме. Отдельно хочу извинится перед Rudolf Heider, так как не прочитал его последний пост, а просто вспылил.
    Впредь этого не повторится.

  22. #47
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58
    Originally posted by AndyGandy
    Блин уже 4 дня ни ответа про это официального ни привета.
    Письмо Вы послали Олегу, он болел и вышел вчера, вчера же утром он послал Ваше письмо мне. Сообщение на форуме я прочитал позавчера, тогда же исправил баг. Все сообщения на этом форуме, форуме ubi и в письмах (сейчас их примерно 120) проверяются.
    + большое Вам спасибо за хорошо найденное место проявления бага.
    Originally posted by AndyGandy
    Приношу всем свои извинения за резкие высказывания в теме.
    Так никто не обиделся...
    Хорошо, что патч ещё не выпустили

  23. #48
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Если-бы я сразу понимал, с кем имею дело, я бы так не пылил конечно. Просто я принял Ваш пост за некие "домыслы" обычного юзера. Хотя даже и если-бы так, надо было-бы как-то по-вежливее.

    Еще раз извините.

    Теперь к делу.
    Что нам теперь делать с этим?
    1. Можем ли мы это сами исправить? (может в файле conf.ini чего изменить, там на западном форуме hanter вроде-бы что-то менял и у него получалось)
    2. Будет ли это отдельная "заплаточка" к патчу?
    3. Будет ли исправлен патч 1.1b и нам его надо будет заново скачать?
    4. Или это будет реализовано только в следующем патче?

    С уважением,
    Беляевский Андрей
    andrey@stavatv.ru
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    101
    ну дык и что со звуком то делать?
    Фителёк то притуши - коптит

  25. #50
    Originally posted by Rudolf Heider
    Хорошо, что патч ещё не выпустили
    Рудольф, вот в Иле было хороший эффект глухого звучания на внешнем виде при приближении и уделение самолёта, сейчас звук мотора слишком резкий и постоянный. Вот хотелось бы чтоб вернули его.
    Крайний раз редактировалось ALF; 15.08.2003 в 13:52.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •