Когда начинал, очень-очень хотел У-2. Вот в БОБе с самого начала запилили учебный самолет. Понимаю, песенка старая, многие жужат, что на нем летать никто не будет, но на мой взгляд, У-2 очень не хватает. Или какого-нибудь другого учебного.
Когда начинал, очень-очень хотел У-2. Вот в БОБе с самого начала запилили учебный самолет. Понимаю, песенка старая, многие жужат, что на нем летать никто не будет, но на мой взгляд, У-2 очень не хватает. Или какого-нибудь другого учебного.
А ещё, даже в большем количестве были ночные ведьмаки (в смысле мужчины пилоты).
Так-же были спасательные операции, заброс шпионов в тыл, подвоз боеприпасов и продовольствия для партизанов и ещё много чего, причём чуть-ли не большую часть функций этих замечательных самолётов в этой игре реализовать нельзя из-за корявости движка.
Прочитай хоть что-нибудь о триммерах, о типах, как они устроены, как работают в реале, потом делай подобные заявления .
В Иле же, сделано так, что триммер обеспечивет как раз дополнительную маневренность, что в корне неправильно. Мужуки этим пользуются, вешая на одну ось и триммер РВ и сам РВ. Поэтому требование вполне насущное и закономерное.
З.Ы. А ты покажещь нам, как правильно летать? (Трек 20:0? с каким-нибудь бараном?)
GTX, i7
Старый движок- еще не покойник. Если через 10 лет он дает ТАКИЕ ощущения... Можно помечтать о его ... т.с. переделке с адаптацией под современные компы..., но это мечты. Хотя бы адаптация под многоядерность- второе дыхание Ил откроет. Я абсолютно не спец в программах и тем более игровых движках. Прошу не бить сурово за высказывание пожеланий заведомо невозможного...
Насчет движка не знаю...можно улучшить, нельзя...я в этом тоже не разбираюсь.
А вот качество улучшить пожалуй можно. Смотреть здесь: http://forum.aviaskins.com/showthrea...2336#post92336
Если откровенно, то мне не хватает образования (в разрезе программирования), чтобы понять столь высокие материи. Я ведь ЮЗЕР...
А я бы полетал ночью в качестве бомбера. В темноте трудно тебя обнаружить, если только нет радара
На этом самолете, кстати, можно делать промежуточные миссии в кампаниях для истребителей и бомберов, ведь в мемуарах советских летчиков часто можно прочесть что они по различным причинам и заданиям делали вылеты и на У-2.
Все пожелания отправлены в ДТ в 9:30 по МСК 09.01.2012.
Всем спасибо!
Всем удачи!
P.S.:
2Andric: В силу того, что ДТ обещали выпустить патч буквально очень скоро (раньше чем Ч2Н) имеет смысл закрыть эту тему, а для подобных вопросов открыть новую тему, уже с номмером 4.12.
Поправить ФМ, поляру, или что там еще, Ю-88 не держит горизонт выше 4000 м.
Поправить ФМ, 3д модель или силы-вектора у Не-111 - по земле ездит как по льду, небольшой поворот и крутится несколько оборотов на месте.
Вообще поправить руление по земле - у всех самолетов на 0 скорости руль направления работает слишком эффективно.
ХОЧУ НЕ МОГУ! J7W1!!!
Вдову подавай, черную! Пролетариат требует!
я в багах уже писал - руление по земле у реальных самолётов происходит путём притормаживания соответствующего колеса основного шасси, а не за счёт руля направления. традиция рулить по земле с помощью РН берёт своё начало ещё в СПШ и пока не исправлена. пока не исправится - ничего менять не надо.
Пока ничего не сделано (тема не закрыта, а новая не создана) давайте сюда. Может ещё успею отослать.
А если нет потом эти пожелания с первыми пожеланиями о 4.12 отправим.
А ещё, мне интересно у Вас с английским как? Просто мне-бы помощник не помешал для перевода пожеланий.
И вообще думаю как правильнее всё это оформить. Потому что сейчас оффтоп, срачи и бредятина в основном.
С инглишом у меня на трояк, потому рад бы помочь, но вряд ли смогу грамотно сделать перевод Впрочем, если чем-нибудь другим могу помочь - всегда рад, тем более ради такого благого дела
И насчет двух предложений.
1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно, все эти прыжки, скачки, сами знаете. Но вот к примеру взять фильмы "Красный Барон" или "В бой идут одни старики", в них самолеты делают взлет просто с ровных площадок. В мемуарах пилотов 2 м. в. можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.
2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров, а аэродромы с бетонкой вообще просто сверкают своей белизной и не обнаружить их невозможно. Насчет последних все ясно, их бетонка действует демаскируеще так, что ничего с этим не поделаешь. Но с полевыми аэродромами другая песня. Их можно сделать замаскированными. Реализовать это просто. К примеру, рядом с каким-нибудь леском есть ровная поверхность, задать ей параметры удовлетворительного взлета и посадки. Какая цель у всего этого, помимо реалистичности? Усложнить условия полетов для своих и для врагов. Своим, которые уже собаку съели на полетах без всяких маркеров, указок и пр., дать задачку по запоминанию местности и приземлению на ничем не примечательной территории, которая на самом деле является аэродромом. Для врагов это дает задачу по обнаружению скрытого аэродрома. Во время ВОВ обе стороны прилагали немалые усилия для обнаружения таких аэродромов. Как реализовать это в игре? Наверное, так же как это делали во время войны. Можно следить за ворожьим самолетом, но это не всегда может получиться. Можно прорисовать в леске рядом с аэродромом контуры самолетов, баков с горючим и пр.
Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею
С уважением, Атай.
Крайний раз редактировалось atay; 11.01.2012 в 09:21.
Увы в Иле тормозить как положено так и не научили ни один крафт.
--- Добавлено ---
А как-же чёртов грумман?
--- Добавлено ---
Боюсь, что движок не в силах переделать ДТ для реализации описанного, но Ваше пожелание я понял и как следствие отправлю в ДТ, если им станет интересно будем дальше как-то на этот счёт общаться.
С уважением, ГРОХОТ.
По первому предложению, посмотрите, что предлагалось несколько лет назад. И отчего взлёт вне аэродрома занятие нетривиальное... Несколько ранее взлёт-посадка на любом месте земли в Иле не представляла сложностей. По многочисленным и весьма убедительным просьбам было сделано именно так, как сейчас Если честно, сомневаюсь, что стоит что-то менять.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Что такое аэродинамическая компенсация знаю, и даже ей пользуюсь.
Запись 20:0 с бараном не покажу, т.к. мне не интересно летать с баранами.
В симуляторе мы имеем что-то вроде механизма триммерного эффекта. Если от использования триммера появляется какая-то дополнительная подъёмная сила, то это в глюки нужно писать, а не сюда...
А что кому-то нравится вялое управление(триммер в игре запаздывает), имеет право.
--- Добавлено ---
Менять не нужно, просто устранить пару глюков. Очень уж хвост у самолёта скачет... Сейчас выполнение посадки "на пашню" возможно только с отломанным хвостовым колесом или очень-очень аккуратненько... В целом можно натренироваться, если самолёт позволяет.
А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением(грузовики, скорая, топливо).
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.