???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Посоветуйте бубен для ATI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Посоветуйте бубен для ATI

    Ничего не прыгает, не рябит...
    Драйвер настроен так:
    Анизотропка - 16х
    Сглаживание 4х и выборка 12х
    Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.
    Естественно тройная буферизация включена.
    Вот, попробуйте мой конфиг:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0
    HardwareShaders=1
    Shadows=2
    Specular=1
    SpecularLight=0
    DiffuseLight=0
    DynamicalLights=0
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    Sky=1
    Forest=3
    LandShading=1
    LandDetails=1
    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=1
    TexLandLarge=1
    VideoSetupId=8
    Water=1
    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0


    Удачи.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: Посоветуйте бубен для ATI

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.
    Вертикальная синхронизация при отключении на качество изображения не влияет, только на ограничение fps. Зато (по крайней мере, у меня) при поворотах головы с Трекиром картинка по бокам дает кратковременный разрыв (очень кратковременный, на скриншот поймать не могу), как бы сдвиг верхней и нижней части относительно друг друга на небольшое расстояние. Принципиально не мешает, но в бою при постоянном вращении головой начинает напрягать, и через полчаса уже устают глаза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •