???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новые скины для пехоты

    При чём тут физика и проскальзывание? Сами анимации от этого что поплохели? Те же солдатики ведут себя не так будто у них кол в жо..., руки, плечи, ноги, голова работают куда плавнее чем в АР, движения живее. Собственно вы можете спорить хоть до посинения, но я не знаю ни одной стратегии, где анимации пехоты были бы лучше чем в СМБН и Альфа антитеррор, а то что вы так упираетесь, мол у вас не хуже, ну я понимаю это ваша игра. И к слову я не хотел повторно начинать этот разговор, я помню ваш прошлый ответ про отсутствие аниматора и вопросов не имею, тут человек сказал про анимации, я согласился ибо задело по больному месту, а чего уж вы сразу заострили тут внимание мне не ясно.

    --- Добавлено ---

    Ещё момент я как бы упоминанием анимаций не пытался "мазнуть" АР, просто это тот момент который хотелось бы видеть лучше, это не делает игру плохой.

  2. #2

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При чём тут физика и проскальзывание? Сами анимации от этого что поплохели?
    Это неотъемлемая часть анимаций и она неестественная, точно так же как смешной бег спортсменов в кедах по газону, и руки с перезарядкой похожие на шарниры во втором ролике.
    Да разнообразие анимаций в CMBN больше. Да когда-нибудь и мы добавим себе всякое по мелочам в этом плане. Но от разнообразия качество никак не увеличивается. Оно поганое что у нас что в CMBN по очевидным причинам.
    Ну зачем упорствовать в очевидных заблуждениях.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Те же солдатики ведут себя не так будто у них кол в жо..., руки, плечи, ноги, голова работают куда плавнее чем в АР, движения живее.
    Ага особенно на втором ролике, смешно да.
    То что при беге они неестественно дергают руками это никак не приближает анимацию к реализму.
    Ну посмотрите хронику как бегают солдаты в бою, это ну совсем не похоже на приведенные вами ролики.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно вы можете спорить хоть до посинения, но я не знаю ни одной стратегии, где анимации пехоты были бы лучше чем в СМБН и Альфа антитеррор, а то что вы так упираетесь,
    БФ3, я уже давал ролики - там анимации людей, а в CMBN, Альфе и АР и еще 100500 других игр - анимации роботов. Спорить где анимации роботов лучше имхо странно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    мол у вас не хуже, ну я понимаю это ваша игра. И к слову я не хотел повторно начинать этот разговор, я помню ваш прошлый ответ про отсутствие аниматора и вопросов не имею, тут человек сказал про анимации, я согласился ибо задело по больному месту, а чего уж вы сразу заострили тут внимание мне не ясно.
    Я никогда ничего не заостряю первым, вы же знаете

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ещё момент я как бы упоминанием анимаций не пытался "мазнуть" АР, просто это тот момент который хотелось бы видеть лучше, это не делает игру плохой.
    Я же ничего не имею против, это нормальное сравнение. Каждому нравится свое. Но давайте смотреть на вещи реально, чтобы в игре получились анимации человека, у нас их нужно все выбросить и переделать с 0 при помощи нормального аниматора. А CMBN тоже самое, т.к. анимации сделанные не аниматором они неестественны (даже если они лично вам нравятся). На это никто не пойдет понятно. Дорого и по сути бессмыслено.
    Поэтому там будут лыжники и роботы, у нас дерганые кривые анимации.

  3. #3

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При чём тут физика и проскальзывание? Сами анимации от этого что поплохели? Те же солдатики ведут себя не так будто у них кол в жо..., руки, плечи, ноги, голова работают куда плавнее чем в АР, движения живее.
    Шутите что ли? И там и там анимация вполне бюджетная. За счет меньшего количества проскальзываний естественнее смотрится передвижение как раз в AP (но это скорее заслуга программистов - аниматоры тут не причем). А вылезание пехоты из грузовика в CMBN вообще похоже на цирковое представление.

    давайте иначе есть на примете стратегии в которой пехота анимирована лучше?
    Конечно есть. Company of Heroes например. И понятно, почему - бюджет там был больше раз в -дцать.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 10.01.2012 в 20:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •