???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю логика такова.
    Логика у французских экспертов на уровне 10 летнего пацана. Сам Рафаль - это одна сплошная системная ошибка. Французы вместо Миража 4 поколения сделали Рафаль 4 поколения. Шило на мыло поменяли и поступил на вооружение Рафаль практически одновременно с вводом в строй истребителя 5 поколения (F-22) и другие 5 уже на подходе. Т.е. сразу после принятия на вооружение Рафаля одновременно возникла необходимость в истребителе 5 поколения. Естесственно никакого бюджета не хватить разрабатывать с нуля истребители как на конвейере без перерыва. Вот и остались французы у разбитого корыта, денег-то на пятёрку неоткуда уже взять. Правда тут французы не одиноки. Шведы со своим Грипеном так же пролетели. Грипен возможно самый лучший лёгкий истребитель в мире, но появился он с опозданием на 10-15 лет, не в свою эпоху залез. Да и у нас Су-34 из этой же компании размороженных бронтозавров. Хотя французы свою логику вообще до абсурда довели, сказав, что и своё 4 поколение совершенствовать не будут

    В ближайшее время есть относительно малозаметный Рафаль с перспективами дальнейшего развития, в том числе за счет новых материалов и соответственно снижения ЭПР и улучшения радаров-колсов. Французы в этом случае не видят существенного преимущества так называемого 5-го поколения - вся их "стелсовость" накрывается медным тазом с развитием средств обнаружения.
    Никаким тазом малозаметность не накрывается. Обсуждали это достаточно подробно. Рафаль не является малозаметным (ну в спортивном режиме у него слегка снижена заметность) и перспектив у него в этом плане никаких.

  2. #2

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Т.е. сразу после принятия на вооружение Рафаля одновременно возникла необходимость в истребителе 5 поколения. Естесственно никакого бюджета не хватить разрабатывать с нуля истребители как на конвейере без перерыва.
    Я конечно могу ошибаться но вроде так и делается... выпустили один и берутся за разработку нового.
    Иначе просто постоянное отставание будет.
    Для выработки концепции следующего изделия, проектирования, испытаний и принятие на вооружение проходит лет 15-20.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Логика у французских экспертов на уровне 10 летнего пацана. Сам Рафаль - это одна сплошная системная ошибка. Французы вместо Миража 4 поколения сделали Рафаль 4 поколения.
    На меня магические мантры про "поколения" слабо действуют. Вы ведь не будете докаывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
    Шило на мыло поменяли и поступил на вооружение Рафаль практически одновременно с вводом в строй истребителя 5 поколения (F-22) и другие 5 уже на подходе. Т.е. сразу после принятия на вооружение Рафаля одновременно возникла необходимость в истребителе 5 поколения.
    С чего это вдруг? Чтобы успокоить поклонников мантры про поколения? Вот ведь.. а американцы после Ф22 почему-то делают Ф-35, коорый, если подходить к вашим мантрам строго, тоже не 5 поколения, а поколения 4+++, и че?
    Хотя французы свою логику вообще до абсурда довели, сказав, что и своё 4 поколение совершенствовать не будут
    Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?
    Никаким тазом малозаметность не накрывается. Обсуждали это достаточно подробно.
    Опять же - с чего это вдруг? Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно. Сейчас Су-35 с Ирбисом имеет отличные шансы обнаруживать Ф35 на такой дистанции, которая обепечивает пуск ракет первым. Это сейчас - что будет через 10 лет? Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно. Не случайно после Ф22 никто уже не строит истребители с максимальным упором на малозаметность - все стараются скомбинировать достаточно низкий эровень ЭПР с другими, не менее важными характеристиками. Даже американцы ЭПР Ф35 сделали выше чем у Ф22. Так что есть все основания утверждать, что с развитием средств обнаружения значение стелс-технологий резко снижается.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно.
    Небольшая терминологическая поправка: КОЛС не может и никогда не мог - так называлась станция на старых МиГ-29, и только. А вот ОЛС-УЭ, стоящий на МиГ-29К и ОЛС-35 (Су-35) - это уже очень серьезные станции.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #5

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?
    Не факт, т.к. производство прекратится в 2018 г. если не будет новых заказов. Пока же Рафаль уступает по тяговооруженности Еврофайтеру, при этом модернизация его двигателей не финансируется. У французов серьезные финансовые проблемы из-за отсутствия экспортных контрактов и пока денежек на модернизацию похоже нет

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На меня магические мантры про "поколения" слабо действуют. Вы ведь не будете докаывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
    Буду. Мираж по возможностям сравним с Рафалем и вполне достаточно было обычной модернизации. Важно то, что Рафаль не имеет качественного преимущества по сравнению с Миражом, а значит потраченные на Рафаль ресурсы коту под хвост.

    С чего это вдруг? Чтобы успокоить поклонников мантры про поколения? Вот ведь.. а американцы после Ф22 почему-то делают Ф-35, коорый, если подходить к вашим мантрам строго, тоже не 5 поколения, а поколения 4+++, и че?
    По моему F-35 полноценная пятёрка.

    Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?
    «Сегодня совершенно очевидно, что создание боевого самолета путем бесчисленных модификаций авиакомплексов четвертого поколения, все эти приставки “четыре плюс”, “четыре плюс-плюс” и так далее, — нецелесообразно. Это слишком затратное и малоэффективное занятие», — полагает эксперт.

    Опять же - с чего это вдруг? Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно. Сейчас Су-35 с Ирбисом имеет отличные шансы обнаруживать Ф35 на такой дистанции, которая обепечивает пуск ракет первым.
    Это не серьёзно. Юмор уважаю.

    Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно.
    Размер радара тоже увеличить невозможно и энергетику повышать не просто

    Не случайно после Ф22 никто уже не строит истребители с максимальным упором на малозаметность - все стараются скомбинировать достаточно низкий эровень ЭПР с другими, не менее важными характеристиками. Даже американцы ЭПР Ф35 сделали выше чем у Ф22. Так что есть все основания утверждать, что с развитием средств обнаружения значение стелс-технологий резко снижается.
    Из всего этого сочинения я так и не увидел никаких оснований для для такого заявления. Зато фантазий про ЭПР, у кого меньше больше и кто кого первый хоть отбавляй. У любого истребителя 5 поколения ЭПР в 20 раз меньше, чем у самого лучшего истребителя 4 поколения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться но вроде так и делается... выпустили один и берутся за разработку нового.
    Иначе просто постоянное отставание будет.
    Для выработки концепции следующего изделия, проектирования, испытаний и принятие на вооружение проходит лет 15-20.
    Ну правильно. В 1980-х После ввода в строй 4 поколения в СССР и США стали вырабатывать концепцию 5 поколения, которое намечалось на 2000 год, а французы такое развитие авиации проморгали и на тот-же 2000 год запланировали уже морально устаревший, хотя ещё даже не спроектированный Рафаль.
    Крайний раз редактировалось mel; 11.01.2012 в 11:04.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Буду. Мираж по возможностям сравним с Рафалем и вполне достаточно было обычной модернизации. Важно то, что Рафаль не имеет качественного преимущества по сравнению с Миражом, а значит потраченные на Рафаль ресурсы коту под хвост.
    А кто-то спрашивал про то, можно ли модернизировать Мираж или нет? Кто-то спрашивал про то, будет ли этот Мираж сравним с нынешним Рафалем? Задан прямой вопрос - вы будете доказывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
    По моему F-35 полноценная пятёрка.
    По вашему, возможно, розовые слоны мгут летать на ушах - откуда ж я знаю, что вы там имеете в виду? Но по факту Ф35 не соотвествует всем требоаниям к самолету 5 поколения, озвученным в этих ваших мантрах
    «Сегодня совершенно очевидно, что создание боевого самолета путем бесчисленных модификаций авиакомплексов четвертого поколения, все эти приставки “четыре плюс”, “четыре плюс-плюс” и так далее, — нецелесообразно. Это слишком затратное и малоэффективное занятие», — полагает эксперт.
    Еще раз повторяю вопрос - вы уверены что до 2040 года Рафать не будут модернизировать?
    Это не серьёзно. Юмор уважаю.
    Я тоже. Но при чем тут юмор? Учите матчасть.
    Размер радара тоже увеличить невозможно и энергетику повышать не просто
    И че? Как это опровегает или хотя бы оспаривает фразу, повторяю:
    Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно.
    Из всего этого сочинения я так и не увидел никаких оснований для для такого заявления.
    Так перечитайте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    НА Lenta.ru выложили сообщение. Согласно которому шансы на поддержание и, возможно, развитие программы Рафаль имеются..
    Рафаль не может не разваваться и оставаться неизменным до 2050 года. Это невозможно в принципе. На нем наверняка не раз будут менят БРЭО, наверняка не раз быдут вешать новые ракеты, наверняка будут что-от химичить с малозаметностью. Иначе он уже к 2025 году будет совершенно неконкурентоспособным.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.01.2012 в 11:25.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А кто-то спрашивал про то, можно ли модернизировать Мираж или нет? Кто-то спрашивал про то, будет ли этот Мираж сравним с нынешним Рафалем? Задан прямой вопрос - вы будете доказывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
    Это не тот вопрос, который нужно задавать. Проблема-то в другом. Французы потратили деньги на самолёт 4 поколения, а уже нужен 5-го. А денег-то и нет.

    По вашему, возможно, розовые слоны мгут летать на ушах - откуда ж я знаю, что вы там имеете в виду? Но по факту Ф35 не соотвествует всем требоаниям к самолету 5 поколения, озвученным в этих ваших мантрах
    По моему критерий 5 поколения - качественное превосходство. Это можно достич на базе всего 2-х требований:
    1) малозаметность в радио диапазоне (оружие внутри - обязательно, геометрия - обязательно)
    2)бесфорсажный сверхзвук (экономит топливо и улучшает малозаметность в ИК диапазоне)

    Всё остальное (сверхманёвренность, авионика, алгоритмы) опционально и может быть применено и к самолётам 4 поколения. Этим 2 базовым требованиям безусловно удовлетворяет F-35 и ПАК ФА при условии экранирования лопаток спереди. Ни один истребитель 4 поколения не имеет шансов (ну или минимальные шансы) против самолёта, сделанного на основе базовых требований.

    Еще раз повторяю вопрос - вы уверены что до 2040 года Рафать не будут модернизировать?
    А при чём здесь я? Это вопрос к несерьёзному эксперту, на что я и обратил внимание.

    Я тоже. Но при чем тут юмор? Учите матчасть.
    А при том, что для 5 поколения специально старались приделать бесфорсажный сверхзвук. А если вражеские лётчики откажутся летать на форсаже, как вы будете их выискивать через ОЛС?

  9. #9

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это не тот вопрос, который нужно задавать. Проблема-то в другом. Французы потратили деньги на самолёт 4 поколения, а уже нужен 5-го. А денег-то и нет.

    По моему критерий 5 поколения - качественное превосходство. Это можно достич на базе всего 2-х требований:
    1) малозаметность в радио диапазоне (оружие внутри - обязательно, геометрия - обязательно)
    2)бесфорсажный сверхзвук (экономит топливо и улучшает малозаметность в ИК диапазоне)

    Всё остальное (сверхманёвренность, авионика, алгоритмы) опционально и может быть применено и к самолётам 4 поколения. Этим 2 базовым требованиям безусловно удовлетворяет F-35 и ПАК ФА при условии экранирования лопаток спереди. Ни один истребитель 4 поколения не имеет шансов (ну или минимальные шансы) против самолёта, сделанного на основе базовых требований.
    Вот только есть один момент - F-35 не будет выходить на бесфорсажный сверхзвук, а например "Еврофайтер" обладает подобной возможностью, хотя его к 5 поколению не причисляют

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это не тот вопрос, который нужно задавать. Проблема-то в другом. Французы потратили деньги на самолёт 4 поколения, а уже нужен 5-го. А денег-то и нет.
    1) Тем не менее вопрос задан. С чего вы решили что Рафаль неперспективен?
    2) Почему вы решили что самолета 4 поколения недостаточно? Американцы спокойно делают себе Ф35 - 4 поколения, и их все устраивает
    По моему критерий 5 поколения - качественное превосходство. Это можно достич на базе всего 2-х требований:
    1) малозаметность в радио диапазоне (оружие внутри - обязательно, геометрия - обязательно)
    2)бесфорсажный сверхзвук (экономит топливо и улучшает малозаметность в ИК диапазоне)

    Всё остальное (сверхманёвренность, авионика, алгоритмы) опционально и может быть применено и к самолётам 4 поколения. Этим 2 базовым требованиям безусловно удовлетворяет F-35 и ПАК ФА при условии экранирования лопаток спереди. Ни один истребитель 4 поколения не имеет шансов (ну или минимальные шансы) против самолёта, сделанного на основе базовых требований.
    Все это замечательно, но у Ф35 нет бесфорсажного сверхзвука. А у Рафаля вполне себе малозаметный планер. Не так как у Ф22, но вполне сравним с Ф35

    А при том, что для 5 поколения специально старались приделать бесфорсажный сверхзвук. А если вражеские лётчики откажутся летать на форсаже, как вы будете их выискивать через ОЛС?
    1) Еще раз напоминаю, что Ф35 не имеет бесфорсажного сверхзвука
    2) ОЛС прекрасно обнаруживает и цели не использующие форсаж. Сейчас с меньших дистанций, чем 200 км, но вполне уверенно. Даже сейчас. Но что будет до 2050 года?
    3) А еще есть РЛС. Ипользуя РЛС совершенно немалозаметный Су-35 имеет шансы обнаружить Ф35 и произвести пуск первым. Сейчас. Что будет к 2050 году?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •