А если подумать? Ключевая фраза – «…ты можешь сбивать - тебя могут сбивать…» - причем в этом случае вулч? Речь об атаке одиночки, садящегося – взлетающего, на малой высоте, не имеющего энергии над аэродромом без ПВО, часто без БК. Да, в жизни так бывало. Во всяком случае, у кого-то из наших асов описан случай, когда пара мессеров подкрадывалась по овражку и сбивала идущие на посадку самолеты, выскакивая внезапно так, что не было времени открыть огонь ПВО или взлететь дежурной паре. Но это не бой, это расстрел слабого, безоружного, не имеющего возможности обороняться. Этично ли это во время реальных боевых действий? Вполне, даже необходимо. Допустимо ли это в проектах, где от этого может зависеть результат усилий большого количества игроков? Конечно, даже необходимо. Допустим ли вулч в догфайте, где двое-на-двое или трое-на–трое крутятся в почти непрерывном клубке? (и это основной режим, редко организуются налеты бомберов с прикрышкой и перехватом). Разумеется, допустИм. Только интереснее ли станет игра, если из этого клубка выпадут двое, находясь один в постоянных наскоках, а другой в постоянных попытках дожить до начала разбега? Заметьте, я говорю не об атаке садящегося, тем более после длительной погони, - иногда можно, смотря какое настроение будет, как совесть позволит и пр. Речь о постоянном (ну, более-менее длительном) дежурстве у филда в надежде подловить. В догфайте это как-то подленько выглядит. Предвижу слова «это война» и пр. Нет, это не война, это игра в войну, где часто твоим противником бывает твой друг. И его, друга, можно вулчить? Или только незнакомых?
……………………….
Подумал-подумал и решил, что всех можно вулчить, хоть самого себя.Это ж всего лишь игра и к ней не надо относиться серьёзно. Призываю реагировать спокойно на любую выходку, или поржать над балагуром. Достал он тебя – уйди, возможно он уйдет следом и ты вернешься! Нет времени на ожидание его ухода – завтра поиграешь, не последний же день живешь! Давайте жить дружно, игра ж… ИМХО.