Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Это только из .cmd файла вроде. Из скрипта должно работать если все миссии будут подмиссией мастермиссии или 2я миссия будет подмиссией первой и т.д. Самое надежное, наверное, все подмиссии всех миссий из одного мастер-скрипта грузить.
Так и есть сейчас. Могу выслать миссию

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Ошибка вроде бы с отправкой сообщений как-то связана. Попробуй отключить. На выделенном сервере отсутствуют player, есть только remoteplayers емнип. У Kodiak система сообщений для онлайна и офлайна отличается поэтому.
Вот тут может быть. Хотя на нуль проверяется, а у Кодиака скрипты универсальные. Видимо из-за player, хотя проверка стоит же вроде..

Код:
//=========================LOCALIZATION=============================
    string[] languageArray = { "en", "ru", "de", "fr", "es", "cs", "it", "pl" };
	
	//******************Localize Message Method*******************
    private string getLocalizedMessage(string textTranslate)
    {
        if (GamePlay.gpPlayer() != null)
        {
            string[] localizeArray;
            string langIndex = GamePlay.gpPlayer().LanguageName();
            switch (textTranslate)
            {
                //GET TEAM POINTS and win-msg
                case "getPointsRED":
                    {
                        localizeArray = new string[]
                    {
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Команда красных получает очки за выполнение задания: ",
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Red team gets points for complite task : ",
                        "Red team gets points for complite task : "
                    };
                        return localizeArray.GetValue(Array.IndexOf(languageArray, langIndex)).ToString();
                    } break;
}
        return textTranslate;
    }
	//======================================================================