
Сообщение от
-atas-
Это только из .cmd файла вроде. Из скрипта должно работать если все миссии будут подмиссией мастермиссии или 2я миссия будет подмиссией первой и т.д. Самое надежное, наверное, все подмиссии всех миссий из одного мастер-скрипта грузить.
Так и есть сейчас. Могу выслать миссию

Сообщение от
-atas-
Ошибка вроде бы с отправкой сообщений как-то связана. Попробуй отключить. На выделенном сервере отсутствуют player, есть только remoteplayers емнип. У Kodiak система сообщений для онлайна и офлайна отличается поэтому.
Вот тут может быть. Хотя на нуль проверяется, а у Кодиака скрипты универсальные. Видимо из-за player, хотя проверка стоит же вроде..
Код:
//=========================LOCALIZATION=============================
string[] languageArray = { "en", "ru", "de", "fr", "es", "cs", "it", "pl" };
//******************Localize Message Method*******************
private string getLocalizedMessage(string textTranslate)
{
if (GamePlay.gpPlayer() != null)
{
string[] localizeArray;
string langIndex = GamePlay.gpPlayer().LanguageName();
switch (textTranslate)
{
//GET TEAM POINTS and win-msg
case "getPointsRED":
{
localizeArray = new string[]
{
"Red team gets points for complite task : ",
"Команда красных получает очки за выполнение задания: ",
"Red team gets points for complite task : ",
"Red team gets points for complite task : ",
"Red team gets points for complite task : ",
"Red team gets points for complite task : ",
"Red team gets points for complite task : ",
"Red team gets points for complite task : "
};
return localizeArray.GetValue(Array.IndexOf(languageArray, langIndex)).ToString();
} break;
}
return textTranslate;
}
//======================================================================