???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Server Mission Pack

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Server Mission Pack

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ротация нужна для догфайта, главная причина - баги и всякие утечки памяти.
    Вторая - это статики. Летал на сервере одном и там филды были очень хорошо оборудованы. Ничего не тормозило, все выглядело очень красиво - не надо от этого отказываться, это та самая атмосфера которой долго ждали. К тому же уничтожение всех объектов сильно усложняет скрипт, в данном случае это ни к чему - лучше потратить это время на более интересные фичи.

    Ну а то что выбросит - что поделаешь, так в старичке до сих пор вроде. Кстати должно не выбрасывать, а просто загружать новую миссию, т.е. игрок остается на сервере. К тому же я встроил в меню функцию отображения времени, оставшегося до конца миссии, а когда появится стата - на сайте тоже по времени миссии можно будет посмотреть, так что неожиданностей быть не должно))
    Может попробовать сделать ротацию не чаще, чем раз в 4 часа? Утечки памяти (они только на Льве были) подчистятся и люди с сервера уходить не будут. При рестарте лончера никто не ждет, все уходят на АТАГ. Утечки памяти только рестартом лончера или всей винды лечатся.

    По статикам лучше найти компромисс тоже. Со временем их можно будет убирать скриптом. Также можно вместо статиков нестатики ставить.
    А если статики уничтожаются огнем, их обломки потом с карты исчезают? Если да, тогда их можно просто танками раскатывать.

    Перезагруз сервера каждый час - это шаг на 10 лет назад в Ил-2 имхо.

    А миссия замечательная. Там цели не сильно по карте разбросаны? При малом количестве пилотов важно сосредотачивать действие в одном каком-то месте, иначе каждый по своим делам будет летать, не встречая противника. Может быть, цели по-очереди объявлять, чтобы 4-6 человек, летающие на сервере уже могли друг друга легко найти? Важно, чтобы первые 2 -3 человека зашедшие на сервер не вышли через 10 минут, тогда и еще народ набежит.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 12.01.2012 в 14:01.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •