???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну это же противоречит здравому смыслу. Ну не бывает в жизни квадратов и дискретности и в бою они нафиг не нужны.
    Да чем же это здравому смыслу то противоречит, у вас же теперь по оперативной карте войска движутся не трого по квадратам, а практически свободно, уже похоже на тотал вар, так коли они за опр. время проходят опр. расстояние на оперативной карте и это вполне реалистично отражает движение войск по местности, но в тактике все с ног на голову, по сути на опер. карте взвод может двигаться несколько ходов в одну сторону, а в тактике переместиться даже на большее расстояние в совершенно другую сторону. Я никак не могу понять, почему вам это не кажется абсурдом, по сути по такой логике тогда не особо и понятно, зачем нужна оперативная карта.
    И вы бы у себя там просто попробовали так сделать, а там уже и отказывались потом... №)

    Пассаж про ИИ и прошлый раз я не понял.
    Спросите, поясню, если вам конечно это надо.

    Про артиллерию - ну зачем усложнять все плодя какие-то странные штуки, которые ничем по сути не будут отличаться от того что сейчас. У вас просто талант предлагать сложные и непонятные вещи
    Где-то вы на смерть бъётесь за реализм, буквально до каждого болтика в 3д моделях, и прочих мелочах, но в некоторых весьма серьёзных местах допускаете удивительную толерантность к условностям, хотя можно сделать и иначе... Я не очень понимаю.

    Игрок ИМХО всё равно будет собирать всех в кучу.Только вы предлагаете заниматься этим во время боя. Любая расстановка ПЕРЕД боем неважно в в радиусе 1км или 3км это компромис.
    Кто против то? Вот вам лично как игроку никогда не казалось, что ии зря пытается 1-2я взводами ломиться на ваши стройные ряды? Или что неправильно когда вы видите танки врага на оперативной карте в одном квадрате, выстраиваете свою оборону в соотв. с этим а Ии прёт вообще из другого места, это все не кажется не очень правильным?

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Что-то опять у меня возник вопрос про штаты подразделений, а почему сейчас в игре гренадерное отделение немцев на грузовиках из 10 человек? На wwiidaybyday.com у них 13 человек, один из них водитель, но т.к. нет грузовика, то должно быть 12?

    Что-то в этой теме все по намешано, но где еще про них спрашивать понятие не имею.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что-то в этой теме все по намешано, но где еще про них спрашивать понятие не имею.
    Заведите лучше отдельную тему, и назовите ее соответственно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну так это как бы реалистично Просто придётся больше внимания уделять планированию и расстановке на оперативной карте, а не только на тактике, к тому же появится возможность срывать планы противника по концентрации войск на тактике, никто же не мешает контр вылазки делать.
    Это также реалистично как и расставить сразу, но еще и весьма нудно, если нужно делать каждый раз или ждать когда сделает ИИ. Так что явно проигрывает текущей реализации

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    я немного запутался, Sokolovo DLC на гамерсгейте это то самое Соколово которое для русских бесплатно?
    Да, а что, хотите купить?

  4. #4
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Или что неправильно когда вы видите танки врага на оперативной карте в одном квадрате, выстраиваете свою оборону в соотв. с этим а Ии прёт вообще из другого места, это все не кажется не очень правильным?
    Выше уже обсудили пошаговость, квадраты и реализм.Хорошо,вам будет легче если вы представите себе что после того когда вы нажали на "костёр" проходит какое то количество времени,за которое происходит групировка войск . Я лично как игрок не очень хочу первые полчаса боя гонять юниты по карте.(Да и ИИ в это время будет занят этим же,или вы будете натыкаться на отдельно стояшие пушки танки и тд)ИМХО пока квадраты-всё относительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •