-
Зашедший
Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?
Не знаю, может такое уже было.
По радио-командам.
1. Можно ли настроить так, чтобы говорящий называл свой позывной. Иначе возникает путаница, когда в воздухе самолетов много. Например, при указании курса и высоты. Ко мне ли обращается говорящий или к кому-то другому? Это не так страшно когда, ты идешь в группе, но если ты потерял ведущего? Дорогу домой я и сам найду, но хочется вернуться в составе группы.
2. В игре радиочастоты синих и красных разные. Но ведь в реальности они были одни и те же! Потому во время воздушного боя раздавались как команды на немецком, так и на русском. И согласитесь, это придаст игре больше динамичности 
Насчет работы диспетчера.
К примеру, заходим на посадку звеном. Первому разрешена посадка, а второму, третьему дается команда уходить на второй круг. Я (4-й) запрашиваю посадку и мне ее разрешают! Если следовать строго командам диспетчера, то я сяду своему ведущему на голову! Можно ли настроить работу диспетчера так, что если он кому-то разрешил посадку, то всем другим - запрещает?
Насчет ночной подсветки аэродрома.
Может о таком уже говорили, заранее извиняюсь.
Прилетаю ночью к аэродрому. Кромешная тьма. Запрашиваю подсветку. Реакция нулевая. Кружу, пытаясь разглядеть ВПП. Запрашиваю подсветку. Такая же реакция. Пришлось изобретать методы посадки в кромешной тьме. Жизнь заставила. Но в тот первый раз сел в чистом поле после выработки горючего.
Можно ли как-то решить проблему с подсветкой аэродрома?
И насчет нумерации самолетов.
Насколько я знаю, у каждого летчика во время ВОВ (впрочем, как и сейчас) был свой постоянный номер. А в игре у тебя может быть и второй номер, и третий, и восьмой, и седьмой. Причем меняться он может чуть ли не каждую миссию. Может стоит ввести постоянные номера, и по нему к тебе и будут обращаться в эфире: "29-й", "17-й" и т.д.?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума