???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта..
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    ....
    Я отталкиваюсь от предположения что 100/100 в игре это РУД/РУШ в реале вперёд до упора, а форсаж или 110 это на разных самолёта реализовывалось по разному , у кого доп. рычагом , у кого то ограничителем сектора, ...
    Если посмотреть в РЛЭ этих самолётов, то рычагами управляют синхронно.

    ЗЫ если посмотреть на соответствие оборотов и процентов в игре, то это всёже номинальный режим, 100/100.
    Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 13:55.

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Нее я согласен что перегрев надо смоделировать максимально приближенным к реалу, но только меня настораживает неужели во время ВОВ наши яки летали на неполной тяге, ибо иначе просто тупо перегревались и вываливались из боя если поставить РУД/РУШ вперёд до упора? Чтото тут не стыкуется))

  4. #4
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Вчера вечером проверял.
    Брал Як-1б и Bf-109F4 радиатор открыт, тяга 110, шаг 100. На мессере надпись перегрев появилась через 3 м.10 секунд, на Яке через 2.40. Карта Кубань, полет с высоты 1000 метров до 100.
    к сожалению сравнить их дольше не хватило времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •