???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #26
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Значит, предварительно, уже Г2-у и А4-й на перегрев вообщем то пофиг, при этом если я правильно понял они ходят на номинале.
    А что с Яком при этих же условиях, кто проверял?

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    ...
    У меня через 2-3 минуты клинит.
    Во как, а почему такая разница?

  2. #27

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Значит, предварительно, уже Г2-у и А4-й на перегрев вообщем то пофиг, при этом если я правильно понял они ходят на номинале.
    А что с Яком при этих же условиях, кто проверял?


    Во как, а почему такая разница?

    Э... Как это они греются на номинале? Вроде на номинале грелся як-9У пока ему нормальный радиатор не поставили. Правда потом с таким радиатором он заявленых скоростей не выдавал.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  3. #28

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта..
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #29
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ой, не будем подымать срач. У мига заявленых характеристик половина только на бумаге. Так что нехай греется как и все.
    Так же,как и у Вилли Мессершмитта, Курта Танка,Лавочкина,Поликарпова,Яковлева и всех остальных конструкторских бюро.И не только в авиации...
    Значит,если о МиГе - срач.А о чем не срач.О том что месс на перегреве 10 мин. летает?Ну понятно...А как с фоками?Они-то перегревались на-раз.Особенно до 5000м.Опять срач?

  5. #30
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    ....
    Я отталкиваюсь от предположения что 100/100 в игре это РУД/РУШ в реале вперёд до упора, а форсаж или 110 это на разных самолёта реализовывалось по разному , у кого доп. рычагом , у кого то ограничителем сектора, ...
    Если посмотреть в РЛЭ этих самолётов, то рычагами управляют синхронно.

    ЗЫ если посмотреть на соответствие оборотов и процентов в игре, то это всёже номинальный режим, 100/100.
    Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 13:55.

  6. #31
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?
    Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...

  7. #32
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Нее я согласен что перегрев надо смоделировать максимально приближенным к реалу, но только меня настораживает неужели во время ВОВ наши яки летали на неполной тяге, ибо иначе просто тупо перегревались и вываливались из боя если поставить РУД/РУШ вперёд до упора? Чтото тут не стыкуется))

  8. #33
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне в этом плане нравится книга И.Г. Рабкина "Время, люди, самолёты..."

    Особенно момент, когда его откомандировали в полк, для выяснения ситуации с ЛаГГ-3, там ясно сказано, что при радиаторе установленным по потоку, температура лезет за пределы допустимой..книга кстати, 1985 года. Там и про Як рассказано, про его "полуполёты" из-за перегрева.

    Цитата:

    "...Беркаль отвечает довольно бойко:
    — Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно.
    Что же касается положения заслонок «по потоку», так температура-то лезет за пределы допустимой. Да и времени следить за ней в бою почти нет. Обороты мотора действительно надо устанавливать указанные вами, маслосборник можно и нужно снять.
    Ну что же, сказанное командиром полка было нам известно. Перегрев воды и масла, сложность открывания подвижной части фонаря в условиях боя... обо всем этом знали и испытатели и конструкторы, над решением этих проблем продолжалась работа..."



    У меня через 2-3 минуты клинит.
    Прочтите еще мемуары Гельмута Липферта.Тем и перегрев двигов на мессах,и отказы работы по непонятным причинам.Еще прочтите монографию по фокам.Проблемы те же.Вплоть до температуры в коке - как у лавки,около 50.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    +100000!К этому добавьте режимы эксплуатации.Бой требует запредельных усилий не только от человека.

  9. #34
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Вчера вечером проверял.
    Брал Як-1б и Bf-109F4 радиатор открыт, тяга 110, шаг 100. На мессере надпись перегрев появилась через 3 м.10 секунд, на Яке через 2.40. Карта Кубань, полет с высоты 1000 метров до 100.
    к сожалению сравнить их дольше не хватило времени.

  10. #35

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Попробовал я эту фитчу с перегревом двигателя (радиатор закрыт, газ - максимум, высота <= 500 м, скорость >= 400 км/ч):
    1. Зимой (карта Москва зимой) - перегрева не поймал ни у Ла-5ФН, ни у bf109f4, ни у Fw-190A4/5
    2. Летом (Бессарабия) - Ла-5ФН упорно отказывался перегреваться (что странно!!)
    3. Летом (Бессарабия, Крым) - Ла-5ФН: через 2 минуты надпись "Перегрев", ещё через 2 минуты масло на капоте, ещё через 4 минуты двигатель встал; bf109f4: через 5 минут надпись "Перегрев" (95 градусов), ещё через 2 минуты масло на капоте, ещё через 2 минуты двигатель встал; fw190a4: через 7 минут надпись "Перегрев" (80 градусов), масла и останова двигателя так и не дождался...

    Примечание: про аномальное поведение Ла-5ФН в п.2 - до этого момента в настройки сложности не заглядывал, после - заглянул, но по двигателю все сложность ВКЛЮЧЕНЫ были...

  11. #36

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    2. Летом (Бессарабия) - Ла-5ФН упорно отказывался перегреваться (что странно!!)
    3. Летом (Бессарабия, Крым) - Ла-5ФН: через 2 минуты надпись "Перегрев", ещё через 2 минуты масло на капоте, ещё через 4 минуты двигатель встал;
    Может дело в этом -




    "больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
    введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;"

    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  12. #37
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Кубань - Снижение с 1000м до 100м, Bf-109F4 радиатор открыт, тяга 110, шаг 100 - 3 м.10 секунд "Перегрев"
    Бессарабия, Крым - высота <= 500 м., Bf-109F4 радиатор закрыт тяга 110, шаг 100 - 5 минут "Перегрев"
    Неужели такая большая разница по Тнв на картах?
    По зиме прикольно получается)))
    А так вроде бы всё терпимо, даже у Лавки))
    А кто нибудь пробовал на режиме 100/100 проверить?

  13. #38
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Хочу сказать по поводу книги И.Г. Рабкина - это действительно очень хороший источник (даром, что мемуарный) - только имели дело в НИИ ВВС в первую очередь с образцами самолетов, представленными для испытаний. Выше цитированный эпизод с ЛаГГами, емнип, на Волховском фронте один из немногих, в которых автор рассматривает ситуацию с реальной фронтовой техникой.

    Заранее хочу убедительно попросить некоторых участников форума: не спешить поднимать ругань! Не торопитесь с воплями "а-а-а-а!!! Красный самолёт А греется через Х секунд, а синяк на В летает и летает!!!" Честное слово, ни к чему хорошему такие эмоции не приведут. Надо не спеша совместно во всём разбираться.

  14. #39
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    2GIAP_Gandvik, ну так это и пытаемся сделать.
    Слишком много факторов стало влиять на перегрев, их сначала надо просто увидеть чтоб потом попытаться найти решение, хотябы для 5 минутного боя без перегрева.
    Вот так как то))

  15. #40
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Надо не спеша совместно во всём разбираться.
    Разумеется. Выбрать одну карту, одну высоту и гонять самолеты на разных режимах. А так мы еще сильнее запутаемся.
    Предлагаю проверять все на карте Крым. Она весьма жаркая, время опытов немного сократится.

  16. #41
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    +1

  17. #42

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Проверил на карте Крым набор на Ла-7 и Ла-5ФН. Делал по РЛЭ. Скорость набора до 5000 м 270 км/ч. Обороты 2400 об/мин, при наддуве 1000 мм. Радиатор открыт полностью.
    Перегрева нет, но значения практически предельные, причем Ла-7 греется меньше. До патча было наоборот.
    С Як-ом конечно перемудрили. Наверное брали за основу буржуйские движки, где обороты взлетного режима не были номинальными.
    Проверял на Як-9.
    По РЛЭ набор производится при полностью отдатой от себя ручке газа (в игре это 110 % ), при оборотах 2700 об/мин. Радиатор открыт полностью. Скорость 260 км/ч. "Перегрев" загорелся на 1500 м. Снизил надддув до показаний игры 100% после плошадки. Повторно "Перегрев" загорелся при 3000 м.
    Заметил, что загорается "Перегрев" при температуре выходящего масла 105'C, хотя в РЛЭ максимальное значение указано 115'C.
    Спасибо DT, что теперь при полетах хочется сначала заглянуть в РЛЭ.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #43
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ....
    Заметил, что загорается "Перегрев" при температуре выходящего масла 105'C, хотя в РЛЭ максимальное значение указано 115'C.
    .....
    А температура цилиндров какая была при этом?

  19. #44

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А температура цилиндров какая была при этом?
    На Як-ах t ГБЦ не меряется. t охлаждающей жидкости на Як-9 стабильна - стоит автомат заслонки, или же такая реализация термометра.
    На Ла-вках t ГБЦ была >200.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  20. #45
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ....
    Заметил, что загорается "Перегрев" при температуре выходящего масла 105'C, хотя в РЛЭ максимальное значение указано 115'C.
    .....
    ... t охлаждающей жидкости на Як-9 стабильна ....
    Ну и как это понять? Кто нибудь помнит в 4.09 или в 4.10 "Перегрев" на ЯКе при какой температуре срабатывал?

  21. #46

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну и как это понять? Кто нибудь помнит в 4.09 или в 4.10 "Перегрев" на ЯКе при какой температуре срабатывал?
    Понимать надо так, что надо написать баг-репорт, с указаним соответсвующих строк в РЛЭ.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  22. #47
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Понимать надо так, что надо написать баг-репорт, с указаним соответсвующих строк в РЛЭ.
    Надо бы наверное, в горизонте полёт сделат, в режиме 100/100 мне кажется, на всех основных самолётах и карты проверить, а то вон в Бессарабии Лавка не перегревется))

  23. #48

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну и как это понять? Кто нибудь помнит в 4.09 или в 4.10 "Перегрев" на ЯКе при какой температуре срабатывал?
    около 112 градусов

  24. #49
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Так какое резюме по реализации ВМГ ? Традиционно через "Ж" сделано или более-менее ок ? )
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  25. #50
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Понимать надо так, что надо написать баг-репорт, с указаним соответсвующих строк в РЛЭ.
    Напишешь?
    А то как то обидно за яки.

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •