Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Так же,как и у Вилли Мессершмитта, Курта Танка,Лавочкина,Поликарпова,Яковлева и всех остальных конструкторских бюро.И не только в авиации...
Значит,если о МиГе - срач.А о чем не срач.О том что месс на перегреве 10 мин. летает?Ну понятно...А как с фоками?Они-то перегревались на-раз.Особенно до 5000м.Опять срач?
Я отталкиваюсь от предположения что 100/100 в игре это РУД/РУШ в реале вперёд до упора, а форсаж или 110 это на разных самолёта реализовывалось по разному , у кого доп. рычагом , у кого то ограничителем сектора, ...
Если посмотреть в РЛЭ этих самолётов, то рычагами управляют синхронно.
ЗЫ если посмотреть на соответствие оборотов и процентов в игре, то это всёже номинальный режим, 100/100.
Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 13:55.
Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...
Нее я согласен что перегрев надо смоделировать максимально приближенным к реалу, но только меня настораживает неужели во время ВОВ наши яки летали на неполной тяге, ибо иначе просто тупо перегревались и вываливались из боя если поставить РУД/РУШ вперёд до упора? Чтото тут не стыкуется))
Прочтите еще мемуары Гельмута Липферта.Тем и перегрев двигов на мессах,и отказы работы по непонятным причинам.Еще прочтите монографию по фокам.Проблемы те же.Вплоть до температуры в коке - как у лавки,около 50.
--- Добавлено ---
+100000!К этому добавьте режимы эксплуатации.Бой требует запредельных усилий не только от человека.
Вчера вечером проверял.
Брал Як-1б и Bf-109F4 радиатор открыт, тяга 110, шаг 100. На мессере надпись перегрев появилась через 3 м.10 секунд, на Яке через 2.40. Карта Кубань, полет с высоты 1000 метров до 100.
к сожалению сравнить их дольше не хватило времени.
Попробовал я эту фитчу с перегревом двигателя (радиатор закрыт, газ - максимум, высота <= 500 м, скорость >= 400 км/ч):
1. Зимой (карта Москва зимой) - перегрева не поймал ни у Ла-5ФН, ни у bf109f4, ни у Fw-190A4/5
2. Летом (Бессарабия) - Ла-5ФН упорно отказывался перегреваться (что странно!!)
3. Летом (Бессарабия, Крым) - Ла-5ФН: через 2 минуты надпись "Перегрев", ещё через 2 минуты масло на капоте, ещё через 4 минуты двигатель встал; bf109f4: через 5 минут надпись "Перегрев" (95 градусов), ещё через 2 минуты масло на капоте, ещё через 2 минуты двигатель встал; fw190a4: через 7 минут надпись "Перегрев" (80 градусов), масла и останова двигателя так и не дождался...
Примечание: про аномальное поведение Ла-5ФН в п.2 - до этого момента в настройки сложности не заглядывал, после - заглянул, но по двигателю все сложность ВКЛЮЧЕНЫ были...
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Кубань - Снижение с 1000м до 100м, Bf-109F4 радиатор открыт, тяга 110, шаг 100 - 3 м.10 секунд "Перегрев"
Бессарабия, Крым - высота <= 500 м., Bf-109F4 радиатор закрыт тяга 110, шаг 100 - 5 минут "Перегрев"
Неужели такая большая разница по Тнв на картах?
По зиме прикольно получается)))
А так вроде бы всё терпимо, даже у Лавки))
А кто нибудь пробовал на режиме 100/100 проверить?
Хочу сказать по поводу книги И.Г. Рабкина - это действительно очень хороший источник (даром, что мемуарный) - только имели дело в НИИ ВВС в первую очередь с образцами самолетов, представленными для испытаний. Выше цитированный эпизод с ЛаГГами, емнип, на Волховском фронте один из немногих, в которых автор рассматривает ситуацию с реальной фронтовой техникой.
Заранее хочу убедительно попросить некоторых участников форума: не спешить поднимать ругань! Не торопитесь с воплями "а-а-а-а!!! Красный самолёт А греется через Х секунд, а синяк на В летает и летает!!!" Честное слово, ни к чему хорошему такие эмоции не приведут. Надо не спеша совместно во всём разбираться.
2GIAP_Gandvik, ну так это и пытаемся сделать.
Слишком много факторов стало влиять на перегрев, их сначала надо просто увидеть чтоб потом попытаться найти решение, хотябы для 5 минутного боя без перегрева.
Вот так как то))
+1
Проверил на карте Крым набор на Ла-7 и Ла-5ФН. Делал по РЛЭ. Скорость набора до 5000 м 270 км/ч. Обороты 2400 об/мин, при наддуве 1000 мм. Радиатор открыт полностью.
Перегрева нет, но значения практически предельные, причем Ла-7 греется меньше. До патча было наоборот.
С Як-ом конечно перемудрили. Наверное брали за основу буржуйские движки, где обороты взлетного режима не были номинальными.
Проверял на Як-9.
По РЛЭ набор производится при полностью отдатой от себя ручке газа (в игре это 110 % ), при оборотах 2700 об/мин. Радиатор открыт полностью. Скорость 260 км/ч. "Перегрев" загорелся на 1500 м. Снизил надддув до показаний игры 100% после плошадки. Повторно "Перегрев" загорелся при 3000 м.
Заметил, что загорается "Перегрев" при температуре выходящего масла 105'C, хотя в РЛЭ максимальное значение указано 115'C.
Спасибо DT, что теперь при полетах хочется сначала заглянуть в РЛЭ.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Так какое резюме по реализации ВМГ ? Традиционно через "Ж" сделано или более-менее ок ? )
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.