Братцы , не забывайте , что все замеры необходимо производить только после фактического взлета и набора . В стародавние времена я так здорово обдёрнулся с Лавкой ФН . Казалось бы , все сделал - режимы , температуры , таблицы , и всё это для разных карт ... Угрохал массу времени , результат - в печку . После того случая все тесты и замеры делаю , начиная со взлета . И никаких Простых редакторов и стартов с высоты 100м .
Да, Сансаныч, это понятно. Сам на эти грабли наступал))
Фигня.
Во первых на шаге 100 и полной тяге двигатель на 109-ом работает 5-15 секунд, потом намертво клинит. Так что надо писать правильно, что шаг винта у вас стоял в положении "авто"
Во вторых на бессарабии с закрытым радиатором ф4 летит 2 минуты до надписи перегрев. Ваши 5 минут соответствуют положению радиатора "авто/по потоку" что равносильно открытому радиатору.
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
Ну это не моё , если вы заметили, я просто скопировал ребят чтоб как то наглядней было)))
А так по теме согласен, не корректно получается с шагом винта))
По радиатору они чётко написали "Открыт/закрыт".
Дело не только в Як-ах. Все М-105.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1769952
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Летал сейчас на як-9 карта Крым с закрытым радиатором и газом 110 , регулируя обороты исключительно шагом.
На шаге 65 можно летать ,на форсаже и с закрытым радиатором , бесконечно долго , температура не увеличивается.
Вопрос к специалистам - правильно ли это?
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
http://lib.rus.ec/b/198912/read
таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..![]()
Я бы сказал что нет. Скорее будет правильным 100/~80-85. Хотя и это с точки зрения "как было" тоже не правильно))
Но весь вопрос в том , что будет ли вам хватать тяги для манёвренного боя или нет.
Если нет то значит не правильно, но в этом случае вы в зависимости от ситуации не смотря не начто всегда можете выставить режим 110/100.
Ну вот и подошли к самому главному. При приближенных к реалу режимах работы двигателя этот "маневренный бой" также изменяется в сторону реализма, который имеет мало общего с тем, что происходил в игре ил2 на протяжении 10 лет.. Просто некоторым аэроквакерам реализм поперек горла встанет.
Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050
Да Wurger, согласен, постепенно приближается. Вообщем то это ради чего мы и играем в ИЛ-2))
Единственное что бы мне хотелось чтоб реализм достигался расчётом комплекса параметров , а не за счёт выдёргивания одного параметра и подгонкой его к желаемому результату))
Если вам так хочется реализма что вы даже кушать спокойно не можете , то давайте на всех Г2 и Г6 до осени 43г отрежем режим 1.42ата , самый что ни на есть реализм .
Мы знаем максимальные и номинальные режимы ВМГ , знаем предельные значения температур масла-воды , на некоторые самолёты есть цифры изменения скорости от степени открытия радиатора , но вот как они грелись и какие были документально зафиксированные скорости на продолжительных режимах работы мотора сие есть загадка . Так что давайне не будем тут кричать что тут сейчас наступил УНВП , в данном случае лично я вижу отсебятину , с неясной мотивацией и непонятным механизмом зависимостей .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну так Виктор напишите http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915 об этом, глядишь может и уберут.
"Неправильность ТТХ или БК выкладываем только с указанием на реально существовавшие документы и/или на резюме с обсуждением данного вопроса."
По якам кстати можно опираться на монографию Степанца , там и про режимы и температуры мотора много разбросано сведений .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1769952 может ещё добавите?
Да никто не будет синих резать . Когда лет несколько назад резанули скорости у яков-лавок и немного у мигов то МГ мотивировало это тем что будут брать цифры усреднённые от известных серийных машин , благо можно какую-никакую статистику нарыть , данные по серийным G2 просто проигнорировали , да и доры тоже много туманного с ними , по известным отчётам серийных не всё так радужно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Получается , что облегчение винта ведет к неминуемому и быстрому перегреву. як-9 ,крым.
При шаге 100 и закрытом радиаторе ,температура растет даже если газ 40 .
Но стоит затяжелить винт до 65 и соответственно уменьшить обороты , можно летать на полном газу не открывая радиатора.
Что-то здесь не так.
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Вообщем , общее правило для 4.11 -
если вы перегрелись ,не спешите открывать радиатор и сбрасывать газ , просто затяжелите винт.
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
То есть не можете?
Каким образом режимы по РЛЭ можно "привязать" к наработке двигателя? Чтобы бы было Вам более понятно. Во WWII наработка авиадвигателя истребителя в 50 часов на отказ не было исключительным случаем - это норма.
--- Добавлено ---
Причина выхода из строя двигателя другая.
На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"