???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Провел некоторые тесты по Спиту. Я любитель хардкорного реализма, поэтому в предыдущих патчах отключал доп.информацию ("Игрок убит", "Тяга...", "Перегрев!"), и пытался летать исключительно по приборам. Раньше на Спите перегрев происходил стабильно на 97-98* по маслу (OIL TEMP). Предназначения прибора показывающую температуру охлаждающей жидкости (RAD TEMP) я понять не мог - перегрев происходил стабильно по маслу в указанную температуру. Поэтому летать было вполне реально.

    В 4.11, как я понял газ 100%, шаг 100% не прокатит. Я открыл оригинальный мануал по Spitfire Vb и попробовал летать по регламенту. В итоге перегрев начинает происходить в разном разбросе температур (по маслу от 70 до 90, и по хладагенту от 90 до 110). Но условия, указанные в мануале, не выполняются.

    Я взлетел на Спите Vb 1942 на Кубани 15.00. Набор производил на 2600-2700 об мин. Все шло нормально, температура медленно ползла вверх. Набрав 2000-3000м, решил попробовать боевой режим - по регламенту 3000об, +16 наддув в течении 5 минут. Максимальная температура при этом 105* по маслу, и 135* по хладагенту. Такие параметры без перегрева достигнуть просто невозможно. Перегрев наступает через ~2.5 минуты боевого режима.

    Каков алгоритм работы надписи "Перегрев!", самого момента когда наступает перегрев, и насколько он соответствует оригиналу? Как понять когда он происходит по маслу, а когда по охлаждающей жидкости? Я хочу летать без надписей и ориентироваться по приборам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doc17.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	148651   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	overheat.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	148652  

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Провел некоторые тесты по Спиту......
    Выставляй баг-репорт, с картинками.

  4. #4

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Выставляй баг-репорт, с картинками.
    Я думаю рано писать баг-репорт. Вот сначала хотелось бы узнать что товарищи двигателисты думают по этому поводу. Плюс, я еще хочу погонять Спитяру на 1 HR. CLIMBING.

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Учитывая, что вы хардкорщик (смею надеяться я тоже) моё замечание будет, возможно, наглой придиркой, но всё же не могу отказать себе в том, чтобы не указать, на то, что на приведеном вами скриншоте индикатор бокового скольжения показывает очень приличную величину оного, самолёт не оттриммирован. При таком скольжении об эффективном (достаточном) охлаждении не может быть и речи! Хотя, может я слишком идеализирую мой любимый авиасимультор?
    Я думаю уменьшение потока воздуха попадающего в радиатор при скольжении (небольших углах) тут не просчитывается. По поводу скриншота. Я просто приблизил взгляд и потерял из виду горизонт, видимо самолет вошел в скольжение пока я делал скрин.

  5. #5
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Провел некоторые тесты по Спиту.
    Учитывая, что вы хардкорщик (смею надеяться я тоже) моё замечание будет, возможно, наглой придиркой, но всё же не могу отказать себе в том, чтобы не указать, на то, что на приведеном вами скриншоте индикатор бокового скольжения показывает очень приличную величину оного, самолёт не оттриммирован. При таком скольжении об эффективном (достаточном) охлаждении не может быть и речи! Хотя, может я слишком идеализирую мой любимый авиасимультор?
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  6. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Но условия, указанные в мануале, не выполняются.
    С яками то же самое.Наверно,и со многими другими машинами.

  7. #7
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Набрав 2000-3000м, решил попробовать боевой режим - по регламенту 3000об, +16 наддув в течении 5 минут. Максимальная температура при этом 105* по маслу, и 135* по хладагенту. Такие параметры без перегрева достигнуть просто невозможно. Перегрев наступает через ~2.5 минуты боевого режима.
    Я думаю, что боевой режим, как раз, и подразумевает работу двигателя в глубоком перегреве в течение непродолжительного времени. Попробуйте всё же эксплуатировать по-инструкции, не взирая на предупреждающее сообщение о перегреве (кстати, как вы их отключаете??), и если в боевом режиме спит, не продержавшись пяти минут, "стуканёт", то можно будет говорить об ошибке моделирования (с учётом того, что такой опыт будет проделан несколько раз с одним и тем же исходом, ведь нельзя забывать о некоей введённой рандомности)

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Я думаю уменьшение потока воздуха попадающего в радиатор при скольжении (небольших углах) тут не просчитывается.
    К несчастью, у меня такие же подозрения((((( Но точно скажут только разработчики...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.
    Влияние смеси есть , на яке по крайней мере я его обнаружил , но смесь обогатить можно только ниже границы дымления , порядка 1500м для м105пф , выше такой финт видимо просто несмоделиован . на лавках эффект тоже должен быть .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Я думаю, что боевой режим, как раз, и подразумевает работу двигателя в глубоком перегреве в течение непродолжительного времени.
    Вовсе не факт что ограничения форсажных/чрезвычайных режимов лимитировано сугубо перегревом , наглядный пример - моторы спитфайров , один и тот-же мотор допускал режим с увеличенным наддувом на более высокооктановом бензине , т.е. более высокую теплоотдачу в систему охлаждения , перегрев тут явно не причина . Вкладыши , свечи , причин может быть много .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 16.01.2012 в 11:04.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •