Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.
Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.
Провел некоторые тесты по Спиту. Я любитель хардкорного реализма, поэтому в предыдущих патчах отключал доп.информацию ("Игрок убит", "Тяга...", "Перегрев!"), и пытался летать исключительно по приборам. Раньше на Спите перегрев происходил стабильно на 97-98* по маслу (OIL TEMP). Предназначения прибора показывающую температуру охлаждающей жидкости (RAD TEMP) я понять не мог - перегрев происходил стабильно по маслу в указанную температуру. Поэтому летать было вполне реально.
В 4.11, как я понял газ 100%, шаг 100% не прокатит. Я открыл оригинальный мануал по Spitfire Vb и попробовал летать по регламенту. В итоге перегрев начинает происходить в разном разбросе температур (по маслу от 70 до 90, и по хладагенту от 90 до 110). Но условия, указанные в мануале, не выполняются.
Я взлетел на Спите Vb 1942 на Кубани 15.00. Набор производил на 2600-2700 об мин. Все шло нормально, температура медленно ползла вверх. Набрав 2000-3000м, решил попробовать боевой режим - по регламенту 3000об, +16 наддув в течении 5 минут. Максимальная температура при этом 105* по маслу, и 135* по хладагенту. Такие параметры без перегрева достигнуть просто невозможно. Перегрев наступает через ~2.5 минуты боевого режима.
Каков алгоритм работы надписи "Перегрев!", самого момента когда наступает перегрев, и насколько он соответствует оригиналу? Как понять когда он происходит по маслу, а когда по охлаждающей жидкости? Я хочу летать без надписей и ориентироваться по приборам.
Я думаю рано писать баг-репорт. Вот сначала хотелось бы узнать что товарищи двигателисты думают по этому поводу. Плюс, я еще хочу погонять Спитяру на 1 HR. CLIMBING.
Я думаю уменьшение потока воздуха попадающего в радиатор при скольжении (небольших углах) тут не просчитывается. По поводу скриншота. Я просто приблизил взгляд и потерял из виду горизонт, видимо самолет вошел в скольжение пока я делал скрин.
Учитывая, что вы хардкорщик (смею надеяться я тоже) моё замечание будет, возможно, наглой придиркой, но всё же не могу отказать себе в том, чтобы не указать, на то, что на приведеном вами скриншоте индикатор бокового скольжения показывает очень приличную величину оного, самолёт не оттриммирован. При таком скольжении об эффективном (достаточном) охлаждении не может быть и речи! Хотя, может я слишком идеализирую мой любимый авиасимультор?
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Я думаю, что боевой режим, как раз, и подразумевает работу двигателя в глубоком перегреве в течение непродолжительного времени. Попробуйте всё же эксплуатировать по-инструкции, не взирая на предупреждающее сообщение о перегреве (кстати, как вы их отключаете??), и если в боевом режиме спит, не продержавшись пяти минут, "стуканёт", то можно будет говорить об ошибке моделирования (с учётом того, что такой опыт будет проделан несколько раз с одним и тем же исходом, ведь нельзя забывать о некоей введённой рандомности)
К несчастью, у меня такие же подозрения((((( Но точно скажут только разработчики...
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Влияние смеси есть , на яке по крайней мере я его обнаружил , но смесь обогатить можно только ниже границы дымления , порядка 1500м для м105пф , выше такой финт видимо просто несмоделиован . на лавках эффект тоже должен быть .
--- Добавлено ---
Вовсе не факт что ограничения форсажных/чрезвычайных режимов лимитировано сугубо перегревом , наглядный пример - моторы спитфайров , один и тот-же мотор допускал режим с увеличенным наддувом на более высокооктановом бензине , т.е. более высокую теплоотдачу в систему охлаждения , перегрев тут явно не причина . Вкладыши , свечи , причин может быть много .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 16.01.2012 в 11:04.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .