Н аданный момент удалось заставить работать 12.1 с сглаживанием 8 ( на 4 все же вода черной становится) пока не буду dll подсовывать и так работает. Stingray спасибо за тему.
Вот мой конфиг в части Open GL (это исправленный мной конфиг Stingray, без ряби) стоят дрова 12.1 вот отсюда http://www.guru3d.com/news/amd-catal...iver-download/ кроме этого обязательно удаляйте дрова вот с помощью этой штуки http://www2.ati.com/drivers/hotfix/c...11.12_cap2.exe. Она качественно чистит комп от остатков дров ATI
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=1
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=2
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=15
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=2
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=2
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
;PolygonOffsetFactor=-0.15
;PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
MaxFLAK=5
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=3
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
NoBadWeather=1
NoAirfieldHighlight=1
UseParachutes=1
[rts_joystick1]
1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1U2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
FF=0