Цитата Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл

Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро

Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере

соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)


Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))

Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
;3 или 8 а не 17!!!!
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
К сожалению при старте со сглаживанием меньше 16Х, без этого файлика просто черная вода, с ним - слетает драйвер ATI ( Нормально работfет только со сглаживанием не меньше 16Х Box. При чем все было нормально пока не полез в off-line менять пилота ( не помню зачем понадобилось) и сразу эе вода черная, при попытке убрать черную воду переставке (раньше помогало) на directX, вода становится нормальной, но из за зависания игры отваливается TrackIR). Ждем следующих дров, или инструкций.