Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вам не кажется что первая фраза противоречит второй?
Не-а.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
По существу вопроса - действительно интересно что так и делают с множеством других машин. Но вот почему - вот это было бы интересно узнать.
Потому что сохраняя паритет в массе и защищённости такая схема может быть более технологична и, соответственно дёшева.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
P.S. Первая, вторая, четвертая машины - явно используется наклонная броня, хоть и не по периметру. Особенно первая машинка - скошенные скулы, наклоненный лоб клином, верхняя часто десантного отделения.
Особенности именно этой конструкции. Вот другая машина этой же фирмы:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rg33l_front_300dpi_big.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	484.8 Кб 
ID:	148649
А вот эта же машина, только в трёхосном варианте:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1322849749_rg35.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	148650
А вот бронированный КамАЗ (для армии) со скошеным верхом:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1322841600_05fa828cecc33aorig.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	148653
А вот с нескошеным:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1322840449_0_69a45_17b1abab_xxxl.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	148654