???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Сам пробуй
    Похоже, доказывать тебе что-то дело хлопотное...
    Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	148656   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Title.gif 
Просмотров:	220 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	148659  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 00:08.

  2. #2

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
    Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
    Всё верно, мне вообще не понятно, как винтовые самолёты разгоняются больше 1000 км/ч

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
    Ничего не имею против, но налицо, подмена понятий, поясню:

    Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".

    Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.

    Я думаю, назрела необходимость выправить скорости машин на пикировании согласно документам, а не воспоминаниям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	174.1 Кб 
ID:	148677  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 09:31.

  4. #4
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз

    2 Fagot а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть
    А почему это прочнее? Есть данные на какие перегрузки делали Як, Фоку и Темпест?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  5. #5

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.

    Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)



    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А почему это прочнее?
    Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.

  6. #6
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)


    Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.
    Ну тогда согласен (хотя все равно хочелось бы знать фактические данные) , только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  7. #7

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз
    Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
    Затягивание в пикирование может быть далеко от скоростей ~ 1000 км/ч. На тех же И-16 ставили ограничение скорости на пикирование в 550 км/ч именно по причине затягивания в пикирование.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #8
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
    .
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?

    Добавлю, чтобы не быть таким резким
    Ограничения по скорости могут быть связаны насколько знаю со скоростным напором, волновым кризисом, особенностью конкретной машины терять управляемость.
    Первое и последние определяются приборная скорость, а вот по волновому криису я выше писал. Если не прав то прошу поправить.
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 16.01.2012 в 10:58.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".

    Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
    Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. Истинная - это скорость относительно воздуха. С ростом высоты плотность воздуха падает и приборная скорость уменьшается. Скорости указанные в РЛЭ - это приборные скорости, а не истинные. В Иле по Ctrl+F1 отображается именно истинная скорость. Ограничение 650 для Яка или 750 для Эмиля - это приборная скорость на любой высоте, истинная с ростом высоты будет расти.
    Вот тебе простой пример из современности. РЛЭ Ту-154 ограничивает скорость (приборную) для центровок <32% САХ 600 км/ч до 7000 м и 575 км/ч выше 7000 м и число M не выше 0.86. Как же он тогда летает 900-950 км/ч, как пишет тот же airwar? Баг КБ Туполева?

  10. #10

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость.
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Это эксплуатационные ограничения для строевых летчиков и нормальной экплуатации, рассчитанные на среднестатистическую серийную машину. 650 км/ч для Як-3 не значит, что на 651 км/ч он рассыпется. В эксплуатации вышеуказанного Ту-154 был случай, когда его в обычном рейсовом полете разогнали до ~800 км/ч приборной перекрыв ограничение РЛЭ на 33%!

  12. #12

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные. Перегрузка 6 g, которую Вы намеряли - это ерунда для самолетов того времени, они делались с гораздо большим запасом по прочности. Посмотрите на youtube ролики о поведении пилота Ла-5 на перегрузке >8 g.
    P.S. 780 км/ч ограничение в Ил-2 для Як-3. Больше без повреждения самолета (или отключений реализма) Вы с него не получите. Это про ...- 800 км/ч.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 10:45.

  14. #14

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.

  16. #16
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    Меня и самого данный вопрос волнует, т.к. не аэродинамик ни разу =(

    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?

    ЗЫ я там пост поправил, не серчай так.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •