Может в оффлайне и так. Но в описалове написано, что любым, стационарный самолет может быть только в синглах и коопах. В догфайте все должно быть четка!
--- Добавлено ---
Это фишка такая. Буквально вчера готовил перевод этой части описалова:
Цитирую для Мухи Це-це: "Автомат заряжания пушечного вооружения чувствителен к боковому скольжению самолета. Держите шарик на указателе крена-разворота ровно по центру во время стрельбы и перезаряжании. Иначе пушка даст осечку либо будет отказ при заряжании.
Крайний раз редактировалось Andric; 17.01.2012 в 12:35.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Описаний на ЛаГГ-3 не нашел, там где оно обсуждается, говорят, что про вооружение ничего конкретного там нет. Нашел описание на его прототип И-301, по его вооружению страничку прилагаюСообщение от MEXAHNK
По ЛаГГ-3 нашел книжку "История самолета ЛаГГ-3". Пару страничек из нее так же прилагаю.
Подчеркнутое на крайней процитирую, а то читается не очень:
"ШВАК с боекомплектом 130 выстрелов, одного 12,7-мм пулемета БС с боекомплектом 200 выстрелов и пары 7,62-мм пулеметов ШКАС с боекомплектом 650 выстрелов на ствол."
"Начиная с 76-го самолета 3-й производственной серии крупнокалиберный пулемет БС, стоявший в развале блока цилиндров и стрелявший через ступицу винта заменили пушкой ШВАК. При этом с самолета сняли правый пулемет БС под капотом."
Думаю на этом основании можно говорит о том, что ЛаГГ-3 серии 4 был вооружен одной пушкой ШВАК(130 снарядов), одним пулеметом БС(200 патронов) и двумя пулеметами ШКАС(по 650 патронов на ствол).