Всегда во всех статах Ил-2 к/д считался как киллы/(смерть+1), что намного более логично и полученный показатель имеет "физический" смысл в отличие от прямого к/д. "Физический" смысл сколько игрок в среднем сбивает за одну виртуальную жизнь, т.е. какой средний счет у боевых пилотов, которых конкретный игрок отыгрывает. А какой смысл в прямом делении я не понимаю, кроме искусственного коэффициента, который мы даже не можем посчитать для тех кто еще ни разу не погиб. У унылого зумера, который боится вступать в бой, и который при виде противника драпает, прямой к/д будет бесконечный, у аса, который всех валит налево и направо и при этом сам остается живым к/д будет такой же... ну, т.е. и первый и второй, согласно стату, игроки примерно одинакового уровня.Кстати, если наш ас случайно разок погибнет, то трусливый унылый зумер окажется круче... Если же мы считаем правильно, то сразу понятно ху из ху - у первого будет 0, у второго - 100...
В общем, конечно, делайте как хотите, но я вас настойчиво призываю к логичным и прозрачным решениям... А чтобы не вводить в заблуждение достаточно в таблице написать K/(D+1) и все "проблемы" решены.





Кстати, если наш ас случайно разок погибнет, то трусливый унылый зумер окажется круче... Если же мы считаем правильно, то сразу понятно ху из ху - у первого будет 0, у второго - 100...
Ответить с цитированием