Вообще, ИМХО, параметр кд относительно бобы устарел весьма.

В контексте боба он мог бы означать сколько ты лично пристрелил игроков (а не самолетов) и сколько раз помер сам. Т.е. ничего не означать.
Более верным было бы обозвать это дело AV/D - воздушных побед на одну смерть. Бесконечность будет означать, что пилот вообще ниразу не помер ).
С точки зрения меряния органами более показательным будет параметр победа\поражение. Если возникают проблемы с тем, что и у новичка и у аса бесконечность, смотрим на кол-во побед общее, и все будет на своих местах.

Все же мне кажется нелогичным, когда при одинаковом кол-во побед коеффициент будет менее единицы. А та единица, что раньше прибавляли, мне кажется просто отмазка и облегчение себе жизни за счет отсутствия наличия проверки на ноль )