???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Конечно, нелогично.
    1) k/d - это победы деленные на смерти по определению.
    А ты мне смысл этого коэффициента объясни. Не то что это рули деленные на пряники, помноженные на вес слона, а в чем смысл этого коэффициента. В чем смысл к/(д+1) понятно, я его написала - среднее количество сбитых за одну виртуальную жизнь. Например у Хартмана этот коэффициент был 352, у Кожедуба - 64, у неизвестного летчика Иванова, которые не успел сделать ни одного боевого вылета - 0. А к/д у всех у них бесконечное...

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    2) Новая жизнь еще не началась (в ней 0 вылетов, например), а мы ее уже прибавляем. Результаты новой жизни логично считать когда она уже закончилась. Можно и победы и киллы прибавлять только после конца новой жизни.
    Это как это не началась? Предыдущий обыгрываемый пилот погиб, после чего сразу же родился новый, ведь человек-то зарегистрирован на сервере, т.е. в любой момент он может вылететь... а то что вылетов не успел сделать не имеет никакого значения. У реальных летчиков жизнь начинается не с первого вылета, а с первого вздоха.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    3) В проекте, где стата при смерти будет обнуляться, киллы за 1 жизнь не должны делиться на 2. В разных проектах подход должен быть одинаковым.
    Если в проекте стат обнуляется при смерти, то зачем вообще к/д показывать? К/д у всех будет бесконечный, к/(д+1) будет показывать другой коэффициент, который именуется стриком.

    Ладно более спорить не буду. Давайте повторим историю с Ил-2. Там тоже сначала считали как к/д, потом перешли к к/(д+1) и вовсе не потому, что было сложно при Д = 0 показывать значок бесконечности... Ставлю 100 рублей на то, что через пару лет все будут считать как к/(д+1).

    P.S. Жаль только, что придется при появлении на сервере себе сразу грохнуть, чтоб К/Д видеть

  2. #2

    Re: Статистика на R4

    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке ) Т.е. оставляем старый кд, но называем его более корректно.
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)

    Аналогично для наземки.

    Через пару лет пусть считают как хотят )

  3. #3

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке )
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)
    И это самое правильное решение

  4. #4
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке )
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)

    Аналогично для наземки.

    Через пару лет пусть считают как хотят )
    А обнуление стата не предусмотрено?
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  5. #5

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    А обнуление стата не предусмотрено?
    Не понял вопрос, в каком контексте? Вообще достаточно выполнить один запрос, что бы база вернулась к исходному состоянию. Или что имеется ввиду?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    мда всю жизнь пользуюсь IE ( ладно не судьба значит, но всё равно спс)
    Не все так страшно, главное не 6-м. Немного по другому выглядеть будет.

  6. #6
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос, в каком контексте? Вообще достаточно выполнить один запрос, что бы база вернулась к исходному состоянию. Или что имеется ввиду?
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  7. #7

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    Не, это само собой. Там столько всего сыпется, что обнулять базу периодически просто техническая необходимость. Скорее всего старые данные будет обобщены по основным показателям и вынесен в архив, и считать начнем с нуля. К примеру, кол-во побед в архиве можно будет увидеть, а кто кого и хронологию - нет.

  8. #8

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    Статонабиватели как раз летают очень осторожно. Неверная ИлДвашная аксиома, что стат это только К/Д породила много занудства на проектах. Многие поняли, что для крутого К/Д достаточно очень аккуратно летать, а не учиться сбивать. А надо уметь и первое и второе...
    Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят, так почему бы не подогфайтиться на проекте ". За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ........ За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.
    Кто будет летать на проекте с такими банами? Всегда есть возможность тупо помереть при фризе.
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  10. #10

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Кто будет летать на проекте с такими банами? Всегда есть возможность тупо помереть при фризе.
    Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих или противника.
    Это не есть физический смысл. По К/(Д+1) можно сказать тоже самое. И если уж говорить о соотношении техник, то надо смотреть коэффициент победы/потери, никак не победы/смерти пилота. Но и здесь что будем делать с теми кто еще ни разу не угробил свою технику. По К/Д или К/Л получается, что тот кто своим мастерством валит врагов пачками и тот кто сидит далеко в тылу в кустах, никого еще не завалив, одинаково полезны для команды. А если ввести не Л, а Л+1, то сразу все встает на свои места. А чтоб не путаться достаточно назвать своими словами - вместо Потерь назвать "количество взятых у команды боевых средств".

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
    Зачем для этого К/Д? Все данные по потерям хранится в базе данных в явном виде и именно данные в явном виде удобнее использовать, чем сначала их преобразовывать в некие коэффициенты, а потом обратно.

    Ладно, мы уже повторяемся. Сейчас СмолБи принял самое решение решение - оставил оба коэффициента. А кто из нас прав история рассудит. В Ил-2 прижился К/(Д+1), а то что осталось Д, так это просто был атавизм от времен когда считали напрямую к/д.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 19:32.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.


    ..........
    Так из миссии выходили или рестарт "адекватный" хост давал.... но не на сутки же выходить надо было
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  12. #12
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят.
    Не частым, а периодическим. Просто тем, кто достаточное кол-во раз "помер" в стате, в конце концов может уже стать пофиг на всё и их поведение может измениться не в сторону вирпильства, а обычного геймерства.
    Возможность начать "жизнь" с нуля, для них может быть хорошим стимулом не скатиться в "авиагопники".

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки.
    Баню поддерживаю, но не с такой парилкой. Пол часа - не более, иначе амба проекту. Заходит человек на сервер, его хлоп - завулчили. Жди сутки. Незнаю, незнаю.. Слишком жёстко. Утопия.

    p.s А вот вопрос задам: - " Можно ли ввести на сервере регистрацию по ID (или как там правильно называется), чтобы человек получивший бан, не смог в течении срока бана зайти на сервер под другим ником?" И вообще, чтобы мог заходить на сервер только под тем ником под которым зарегистрировался там.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Статонабиватели как раз летают очень осторожно. Неверная ИлДвашная аксиома, что стат это только К/Д породила много занудства на проектах. Многие поняли, что для крутого К/Д достаточно очень аккуратно летать, а не учиться сбивать. А надо уметь и первое и второе...
    Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят, так почему бы не подогфайтиться на проекте ". За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.
    Не согласный В Птицах база складывалась в архив каждый ТОД. И посмотреть можно было эффективность своего действия как на протяжении ТОДа, так и по конкретным вылетам, но всё равно было мало уникумов отращивающих киллпердец и стрик под сотню Прежде всего, нужна цель. Нету цели? Не взыщите, результат будет средненький. Хотя порвать стрик, это одно из самых крутых деяний Особенно, когда он за полтинник перевалил Вообще, на мой взгляд, самое правильное правило, за пять побед подряд медаль, за три смерти венок А остальное, с запретами игры по айди, ну чистой воды песочница, детсад, младшая группа, акварель, ватман.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    Спасибо Bee за стату, вчера полетал на Р4 с удовольствием. Всегда приятно после вылета устроить разбор полета Анализ своих действий и причин, повлекших поражение, настраивает на правильное ведение боя и позитивное отношение к оппонентам. Даже на догфайте.

    Правда железо моё пока не для массовых баталий, лаунчер меня слишком часто навещает На Р4 пока народу с десяток еще терпимо. На Р3 моё место Хочу стату туда.
    Ну это так, щутка - хотелка моя пока не прокачаюсь.

    И сразу про касячек-бажок. У мня в стату вписался не существовавший вылет с нулевой длительностью
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ID_281.JPG 
Просмотров:	45 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	148762
    Объясню, как это получилос. После посадки на свой филд я вышел в меню для выбора базы и самолета и сразу нажал создать. Но меня скинуло на вылет в первом самолете. Повторно выбрал базу и самолет, со второй попытки создать новый самолет получилось и сервер пустил меня в бой. Такое, наверно, все частенько наблюдали. Понятно, что слишком быстро тыцкать мышу не стоит, но хочется же быстренько-быстренько еще по мордасам получить А в итоге получил "левый" вылет, который пошел в стату. Нафих он был бы нужен
    Может как-то можно в стату не включать вылеты с нулевой длительностью.

  15. #15

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    И сразу про касячек-бажок. У мня в стату вписался не существовавший вылет с нулевой длительностью
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ID_281.JPG 
Просмотров:	45 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	148762
    Объясню, как это получилос. После посадки на свой филд я вышел в меню для выбора базы и самолета и сразу нажал создать. Но меня скинуло на вылет в первом самолете. Повторно выбрал базу и самолет, со второй попытки создать новый самолет получилось и сервер пустил меня в бой. Такое, наверно, все частенько наблюдали. Понятно, что слишком быстро тыцкать мышу не стоит, но хочется же быстренько-быстренько еще по мордасам получить А в итоге получил "левый" вылет, который пошел в стату. Нафих он был бы нужен
    Может как-то можно в стату не включать вылеты с нулевой длительностью.
    На R4 используется весьма оригинальный способ заставить игроков не покидать самолеты. Вас перекинуло, но самолет создан был.
    Нулевые вылеты будем фильтровать.

  16. #16
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    А ты мне смысл этого коэффициента объясни.
    Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих (если < 1) или противника (если > 1).

    В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •