???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 297

Тема: Статистика на R4

  1. #26

    Re: Статистика на R4

    Поправил "Игроков онлайн" на главной странице.
    При появлении самолета в воздухе взлет теперь считается правильно (сразу при создании самолета его статус не успевал обновится)
    http://r4.repka.su/battleplane.php?id=198

  2. #27
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Small_Bee
    Спасибо за твой тяжелый, но очень нужный труд! Что бы мы без тебя делали, даже не хочется думать.
    Поздравляю с релизом и всех, кто понял БОБа, не сдается не смотря ни на что и вновь поднимает в небо крылатые машины.
    Все только начинается

  3. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Статистика на R4

    Small_Bee,Cпасибо!

  4. #29
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    На Репке 4 не летаю, но всё равно - спасибо Small_Bee!
    Глядишь и дотерплю я наконец до нормального проекта..
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  5. #30

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Поправил "Игроков онлайн" на главной странице.
    При появлении самолета в воздухе взлет теперь считается правильно (сразу при создании самолета его статус не успевал обновится)
    http://r4.repka.su/battleplane.php?id=198
    Я правильно понимаю, что старт в воздухе можно оставить?

  6. #31
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    9-05 холодная перезагрузка, всё поднялось и запустилось.
    На странице Статистика запись о новом Сражении и времени начала появилась, летают 2 человека - "Большой" счетчик = 0 (ждал 20 мин)
    Оба пилота "не знакомы" статистике - запись в базе ни об одном из них не создалась.

    --- Добавлено ---

    Может это из за старта в воздухе? На всякий вот имена, может отзовутся.

    [9:55:33] Server: Fokker.rus входит в бой.
    [9:55:34] Server: =022= теперь с нами.

    --- Добавлено ---

    Полностью отключил Монитор, на Р он не нужен. Рестарт - счетчики заработали, записи создались (после повторного захода пилотов)
    Лог в ошибках типа CALL
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  7. #32

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    Может это из за старта в воздухе? На всякий вот имена, может отзовутся.

    [9:55:33] Server: Fokker.rus входит в бой.
    [9:55:34] Server: =022= теперь с нами.[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    Полностью отключил Монитор, на Р он не нужен. Рестарт - счетчики заработали, записи создались (после повторного захода пилотов)
    Лог в ошибках типа CALL
    Вроде есть.. Онлайн. Возможно нестабильно работает, вечером включу логгирование ошибок базы, будет виднее, есть целый ряд вопросов и кроме этого. CALL если зелененькие, это не ошибки, а для успокоения совести, что канал не упал ) Ошибки красным выводятся.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что старт в воздухе можно оставить?
    Правильно, длл-ку подправил, нормально должно быть.

  8. #33
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    С брошенными на земле самолетами был глюк. Стандартная посадка, которая OnAircraftLanded и OnAircraftCrashLanded, в сети не всегда работает. Если ты видел скрипт, который ранее стоял на Р4, то там посадка оценивалась по изменению координат x и y, если они не менялись, то считалось, что самолет уже на земле и его можно бросить. Когда стоял первый вариант скрипта и посадке оценивалась стандартными функциями, то очень часто народу приходилось переподключаться, т.к. они не могли покинуть самолет... игра считала, что он в воздухе.
    И эта:
    K/D правильнее считать как К/(D+1).
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.

  9. #34
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    Когда не работала статистика, "тест с базой" по кнопке в командере проходил... кстати, по кнопке Остановить сервер произошел рестарт виндов...)
    Да, зеленые, и только у одного игрока... совесть успокоилась)
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  10. #35

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.

  11. #36
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.
    Спасибо, посмотрел. Кстати топливо наверное стоит округлить до целого, я использую такой метод:

    Код:
    //************************Round Method*******************
        public int RoundDown(double valueToRound)
        {
            double floorValue = Math.Floor(valueToRound);
            if ((valueToRound - floorValue) > .5)
            {
                int x = (int)(floorValue + 1);
                return x;
            }
            else
            {
                int x = (int)floorValue;
                return x;
    		}
    	}
    
    //Тест
    int x = RoundDown(3.14)
    
    //x = 3

  12. #37
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Именно так. К/Д, исторически еще с Ил-2,а может и ранее, это количество побед на количество взятых виртуальных жизней (т.е. D - здесь не совсем корректно), иначе говоря сколько в среднем за виртуальную жизнь сбивает пилот. .
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в описанные в цитате нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.

    Поздравляю всех со стартом! Спасибо!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #38

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в такие нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.
    Собственно сейчас так и есть. В случае деления на ноль стоит значок бесконечности. Что собственно с математической точки зрения есть правильно.

  14. #39

    Re: Статистика на R4

    В качестве спасибо.Стишок.

    Маленький Bee,Маленький Bee,
    Маленький Bee над большими людьми.
    Маленький Bee над поляной кружит,
    Там где статист на статисте лежит.
    Маленький Bee на должен устать.
    Чтобы другие смогли полетать.
    Маленький Bee и Большие дела.
    Маленький Bee, потому что.. пчела.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  15. #40

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в описанные в цитате нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.

    Поздравляю всех со стартом! Спасибо!
    Всегда во всех статах Ил-2 к/д считался как киллы/(смерть+1), что намного более логично и полученный показатель имеет "физический" смысл в отличие от прямого к/д. "Физический" смысл сколько игрок в среднем сбивает за одну виртуальную жизнь, т.е. какой средний счет у боевых пилотов, которых конкретный игрок отыгрывает. А какой смысл в прямом делении я не понимаю, кроме искусственного коэффициента, который мы даже не можем посчитать для тех кто еще ни разу не погиб. У унылого зумера, который боится вступать в бой, и который при виде противника драпает, прямой к/д будет бесконечный, у аса, который всех валит налево и направо и при этом сам остается живым к/д будет такой же... ну, т.е. и первый и второй, согласно стату, игроки примерно одинакового уровня. Кстати, если наш ас случайно разок погибнет, то трусливый унылый зумер окажется круче... Если же мы считаем правильно, то сразу понятно ху из ху - у первого будет 0, у второго - 100...
    В общем, конечно, делайте как хотите, но я вас настойчиво призываю к логичным и прозрачным решениям... А чтобы не вводить в заблуждение достаточно в таблице написать K/(D+1) и все "проблемы" решены.

  16. #41

    Re: Статистика на R4

    Вообще, ИМХО, параметр кд относительно бобы устарел весьма.

    В контексте боба он мог бы означать сколько ты лично пристрелил игроков (а не самолетов) и сколько раз помер сам. Т.е. ничего не означать.
    Более верным было бы обозвать это дело AV/D - воздушных побед на одну смерть. Бесконечность будет означать, что пилот вообще ниразу не помер ).
    С точки зрения меряния органами более показательным будет параметр победа\поражение. Если возникают проблемы с тем, что и у новичка и у аса бесконечность, смотрим на кол-во побед общее, и все будет на своих местах.

    Все же мне кажется нелогичным, когда при одинаковом кол-во побед коеффициент будет менее единицы. А та единица, что раньше прибавляли, мне кажется просто отмазка и облегчение себе жизни за счет отсутствия наличия проверки на ноль )

  17. #42

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Более верным было бы обозвать это дело AV/D - воздушных побед на одну смерть.
    Давай так и сделаем. Только на D+1
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Бесконечность будет означать, что пилот вообще ниразу не помер ).
    Тогда зачем в этом коэффициенте AV, то что ни разу не помер говорит просто количество смертей. Т.е. при количестве смертей 0 наш коэффициент не информативен вообще. Значит коэффициент не правильный какой-то...

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    С точки зрения меряния органами более показательным будет параметр победа\поражение.
    Опять лучше считать убитых самолетов/взятых самолетов, чтобы не иметь проблем при нуле поражений.

  18. #43

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Опять лучше считать убитых самолетов/взятых самолетов, чтобы не иметь проблем при нуле поражений.
    Не проблема, в базе этого все равно нет, считает вебморда. А там она может считать что угодно ))) Пусть будет +1, раз так яростно отстаиваем мнение. Хотя и смотрится на мой вкус костылем. )
    По выделенному - это уже другой параметр, а именно победа\вылет ))

  19. #44
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А та единица, что раньше прибавляли, мне кажется просто отмазка и облегчение себе жизни за счет отсутствия наличия проверки на ноль )
    вспоминается байка про наследство в виде 17 лошадей и дележки его на троих сыновей.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #45

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вспоминается байка про наследство в виде 17 лошадей и дележки его на троих сыновей.
    Именно ))

  21. #46
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Все же мне кажется нелогичным, когда при одинаковом кол-во побед коеффициент будет менее единицы.
    Конечно, нелогично.
    1) k/d - это победы деленные на смерти по определению.

    2) Новая жизнь еще не началась (в ней 0 вылетов, например), а мы ее уже прибавляем. Результаты новой жизни логично считать когда она уже закончилась. Можно и победы и киллы прибавлять только после конца новой жизни.

    3) В проекте, где стата при смерти будет обнуляться, киллы за 1 жизнь не должны делиться на 2. В разных проектах подход должен быть одинаковым.

    В чем смысл прибавлять надуманную смерть, которой не было? Нет ни одной логически обоснованной причины, кроме проблемы деления на ноль.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А та единица, что раньше прибавляли, мне кажется просто отмазка и облегчение себе жизни за счет отсутствия наличия проверки на ноль )
    Так и есть, пора эти кустарные костыли на свалку истории, иначе несолидно получится, как будто правильно посчитать не умеем.

    Для желающих можно ввести новый коэффициент k/l (per life), считать его только после n вылетов в новой жизни.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #47

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Конечно, нелогично.
    1) k/d - это победы деленные на смерти по определению.
    А ты мне смысл этого коэффициента объясни. Не то что это рули деленные на пряники, помноженные на вес слона, а в чем смысл этого коэффициента. В чем смысл к/(д+1) понятно, я его написала - среднее количество сбитых за одну виртуальную жизнь. Например у Хартмана этот коэффициент был 352, у Кожедуба - 64, у неизвестного летчика Иванова, которые не успел сделать ни одного боевого вылета - 0. А к/д у всех у них бесконечное...

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    2) Новая жизнь еще не началась (в ней 0 вылетов, например), а мы ее уже прибавляем. Результаты новой жизни логично считать когда она уже закончилась. Можно и победы и киллы прибавлять только после конца новой жизни.
    Это как это не началась? Предыдущий обыгрываемый пилот погиб, после чего сразу же родился новый, ведь человек-то зарегистрирован на сервере, т.е. в любой момент он может вылететь... а то что вылетов не успел сделать не имеет никакого значения. У реальных летчиков жизнь начинается не с первого вылета, а с первого вздоха.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    3) В проекте, где стата при смерти будет обнуляться, киллы за 1 жизнь не должны делиться на 2. В разных проектах подход должен быть одинаковым.
    Если в проекте стат обнуляется при смерти, то зачем вообще к/д показывать? К/д у всех будет бесконечный, к/(д+1) будет показывать другой коэффициент, который именуется стриком.

    Ладно более спорить не буду. Давайте повторим историю с Ил-2. Там тоже сначала считали как к/д, потом перешли к к/(д+1) и вовсе не потому, что было сложно при Д = 0 показывать значок бесконечности... Ставлю 100 рублей на то, что через пару лет все будут считать как к/(д+1).

    P.S. Жаль только, что придется при появлении на сервере себе сразу грохнуть, чтоб К/Д видеть

  23. #48

    Re: Статистика на R4

    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке ) Т.е. оставляем старый кд, но называем его более корректно.
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)

    Аналогично для наземки.

    Через пару лет пусть считают как хотят )

  24. #49

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке )
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)
    И это самое правильное решение

  25. #50
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем подытожу.

    1. K/D не будет.
    2. Вместо кд будет AV/L (то самое +1, кол-во побед на виртуальную жизнь - реверанс Веточке )
    3. AV/D (кол-во побед на смерть)
    4. AV/S (кол-во побед на вылет)
    5. AV/DF (кол-во побед на поражение)

    Аналогично для наземки.

    Через пару лет пусть считают как хотят )
    А обнуление стата не предусмотрено?
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •