-
Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11
ПО Лагг-3.. Источник_ книга Якубовича Самолеты Лавочкина.. Итак- до конца 41 года было выпущено Горьковским заводом 1445 Лагг-3. Из них 20 с пушками Шпитального (37 мм), один с тремя точками вооружения облегченный, и 5 с различными пушками Вя-23, Салищего-Галкина , МП-6. И например первые три серии Горьковский завод комплектовал таким вооружением- 2 ШКАС, 2 БС и 1 в развале БК, с 4 по 11 серии 2 ШКАС Синхр, 1 БС синхр, 1 20-ка в развале МП 20 (ШВАК)..
--- Добавлено ---
Как пример Лагг-3 №3121715, седьмая серия- вооружение- ШВАК-150 патронов, 1 БС- 200 патронов, 2 ШКАС-1300 патронов..
Самолеты с уменьшенным вооружением появились после мая 1942 года (постановление ГКО от 19 мая 42 г.)- 1 ШВАК и 1 БС
--- Добавлено ---
Пушка Нудельмана 37 мм устанавливалась на Лагг в 42 году, горьковский завод выпустил 20 штук самолетов, получивших обозначение тип 33.. Дальше Горьковский завод перешел на выпуск Ла-5, и производство пушечных перенесли в Тбилиси, сколько было выпущено- установить не удалось(((
--- Добавлено ---
По поводу заводов, Таганрог №31, Ростов №165, Новосибирск №153, Ленинград- до эвакуации всего 65 истребителей, Горький- головной приказ НКАП от 10 февраля и Тбилиси...
--- Добавлено ---
Еще мелькает номер завода 23, может это и есть Ленинградский??- Да нашел.. это он.. Там и внедряли пушку Шпитального..
--- Добавлено ---
Всего заводом №21, т.к. Ленинградский 23 эвакуировали было выпущено в 41 году Лаггов с Ш37-20 шт. и 65 в 42.. Направлены были в 42 ИАполк подполковника Шинкаренко..
--- Добавлено ---
В феврале 1941 года выпуск ЛаГГов-3 начался на заводе № 31 в Таганроге (первый самолет поднялся в воздух 23 февраля) и на заводе № 165 в Ростове. В мае 1941 года выпуск начался на заводе № 153 в Новосибирске. Но эти три вместе взятые завода выпускали самолетов меньше, чем один завод в Горьком. В марте нарком Шахунин предложил начать выпуск самолетов на заводе № 600 в Урумчи в Китае, но эта идея не получила поддержки Пpaвительства.
--- Добавлено ---
Чтобы уменьшить массу самолета и исправить его летные характеристики, начиная с 11-й серии, отказались от узлов подвесных топливных баков. Такие узлы сохранились только у немногочисленных машин, предназначавшихся для морской авиации, выпускавшихся в Горьком в сентябре 1941 года. Где-то на седьмом десятке 10-й производственной серии на самолеты перестали ставить пулеметы ШКАС.
--- Добавлено ---
С сентября 1941 года началась эвакуация заводов из Ленинграда и Таганрога. Кроме того, завод № 23 переключился на выпуск другой продукции, прекратив с сентября выпуск ЛаГГов. Завод № 31 эвакуировали в Тбилиси, но заводу потребовалось определенное время для того, чтобы наладить производство. В Новосибирске параллельно с ЛаГГами-3 завод выпускал самолеты Як-7. Но все упомянутые выше предприятия не могли сравниться в производительности с заводом №21.
--- Добавлено ---
В январе 1942 года ГКО СССР издал указ о прекращениивыпуска ЛаГГов-3 в Новосибирске. С декабря 1941 года рассматривалась возможность прекращения выпуска самолета в Горьком. В апреле 1942 года в Москву вернулся эвакуированный было завод № 301, который приступил к ремонту ЛаГГов-3, а также к выпуску новых машин.
--- Добавлено ---
Ну что?- я думаю по Лагг-3 инфы достаточно??
--- Добавлено ---
Есть книга Иванова В.П.- Самолеты Поликарпова- это по И-16- могу ответить по имеющимся вопросам..
--- Добавлено ---
Так что то что касается патча 4.11- действительно ошибка не два должно быть БС, а один- товарищ прав.. Баг...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума