
Сообщение от
Genichar
Тыкать мне не надо, демократичный ....
Уровни разные - подтверждать... Из инета - пару сотен "документов" , противоречащих один другому и ... Сами найдете, эт у Вас любимое время препровождения.
Вот Вы любезный - напишите описание (серий) ЛАГГ 3. Почему слово серия в кавычках? Применительно для этого самолета - выражение "серия" - чисто номинальное. Каждый завод - вооружал по своему, исходя из своих возможностей и многого другого...
Что - лень?
Это необходимо выяснить, где есть "живая" информация на сегодняшний день! Это авиазаводы, бывшие ремонтные авиазаводы и прочие места, где еще сохранились крупицы "живой" информации. Объем работы для одного человека альтруиста - непомерный!
Вот и не заморачиваются люди... Берут источник... добавляют от себя - и вуаля!
Но есть и другой вариант... Если заплатить хорошие деньги, чего не покопаться? Только я не знаю отечественных организаций - занимающихся такой деятельностью...
Знаю много не наших. Там деньги считают и просто так на ветер не бросают...Вот на эти гранды и пишутся - с определенными оговорками источники и книги, на которые Вы и ссылаетесь.
А по поводу: - предоставить... Вопрос времени, очень сильно влияет. Пример: один запрос (по одному документу) в музей арсенала в Куре - лично у меня занял практически два месяца - это до полного положительного решения вопроса с отправкой фото копии документа. Много это или мало? Для меня много... И таких запросов...
Хорошо если рядом... А рядом бывший авиаремонтный завод. Где есть описание и настроечные таблицы двигателей - которые ставились на все серии И 16. Это для ДТ, смотреть как изувечили ишачка - сердце кровью обливается.
Так, что - если человек не афишируется на форуме, это не значит, что он не "интересно и он не размышляет" Отписка на форуме - признак владения вопроса?...
К автору поста - Tolic51 - нет вообще ни каких претензий. Это надо четко усвоить! И не переходить на личности в обсуждении! Просто содержание книги - на совести авторов оной!