???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 580

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.11/4.11.1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    На двухмоторных самолетах винты крутятся в разных направениях.
    Матчасть учим, ага? И историю заодно.
    ДБ-3 оснащался мотором М-85, дальнейшие модификации - моторами М-86, М-87 и М-88, которые были прямыми потомками французского Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14. Французы разработали два типа редукторов для установки на многомоторные самолёты - с правым и левым винтами. Но Советское правительство, руководствуясь принципами экономии производства, закупило только один вариант. Поэтому на наших бомберах винты крутятся в одну сторону, а у французов - в разные.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ Аватар для 1/JGr125_Verman
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Артём
    Сообщений
    22

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Матчасть учим, ага? И историю заодно.
    ДБ-3 оснащался мотором М-85, дальнейшие модификации - моторами М-86, М-87 и М-88, которые были прямыми потомками французского Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14. Французы разработали два типа редукторов для установки на многомоторные самолёты - с правым и левым винтами. Но Советское правительство, руководствуясь принципами экономии производства, закупило только один вариант. Поэтому на наших бомберах винты крутятся в одну сторону, а у французов - в разные.
    Таже история была и с P-38 Lightning.В июне 40 года Великобритания заказала 600 машин которым тама же дали название "молния",но из за секретности турбокомпрессора экспортный вариант отличался менее высотными двигателями,кроме того англичане заказали машины с винтами вращающимися в ОДНУ сторону,позже оказалось что такая машина не соответствует требованиям из-за малой мощности и плохой управляемости,обиженные англичане взяли всего 3 машины и назвав самолёт "кастрированной молнией" разорвали контракт.Странно что англичане отказались от винтов с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ которыми так гордились американцы и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ликвидировали неприятные последствия большого реактивного момента мощных моторов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •