Не сдается ведь - в рукопашку собрался...
Не сдается ведь - в рукопашку собрался...
Немцы брали в экипажи детей-боксёров. ))) Вот наскринячил с немецкого кино, как на этом кресле сначала сидит отстёгивается, а потом поднимается в полный рост стрелок (Севший на брюхо Юнкерс88):
Подрос малец за вылет ))))
=elf=, помнишь, чуть выше в теме, обсуждали твою Штуку в Балканской маркировке, где Мессер из JG53 в дали торчит, которых на Балканах кстати не было, ну и про всякие ляпы. Вот, к теме всяких таких ляпов: фото прошлой недели с Ибея, такой вот типа «ляп» прямо из жизни. Кого-нибудь может запутать такая машина ))) Как раз скорее всего Балканы ))
![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Крайний раз редактировалось =elf=; 19.01.2012 в 17:48.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Да ты что? Официально принятая дата создания JG53, под командованием Бруно Лёрцера - 15 марта 1937 года. Тогда были сформированы штаб гешвадера и две группы. Эта только третья группа сформирована в сентябре 1939, и четвёртую включили осенью 1944года
Это не эмблема "Кондор" хотя ноги растут от туда, это эмблема 2(J)./LG2, а машина видимо им досталась старая из JG53 (которая уже пересела на Фридрихи) и эмблему закрашивать не стали. Поэтому машина и несёт две эмблемы разных подразделений. Такое у них там встречалось, есть машины на Балканах одновременно с эмблемой 2(J)./LG2 и от старых хозяев эмблемой JG52. Да сам командир I(J)/LG2 летал одно время со старой эмблемой JG52. На фото, на заднем плане Месс в камуфле который юзали JG54->JG77 и LG2. Есть тоже известные Балканские фотки, бывшей машины Мютериха из JG54, переданной там на Балканах в JG77, с тремя эмблемами. Две старые, группы и штаффеля 54 и новая JG77. Тогда просто кто на Фридрихи перевооружался, весь хлам туда сливали.
А я вот же, эту экс машину Мюьтериха делал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1692653
Крайний раз редактировалось Wotan; 19.01.2012 в 19:15.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Ну да.. Я имел в виду, что осенью 1939 они стали называться JG 53 и сформировали третью группу. До этого ведь они вроде назывались JG 133 и эмблемку "туз-пик" не использовали.
Конечно, у немцев эмблем очень много. Пока изучишь у кого что на бортах было, уже и на пенсию наверное пора будетНо интересно..
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Не, не так. 15 марта 1937 они сформированы под названием JG334, затем во время первой реорганизации структуры управления, в ноябре 1938г им поменяли название на JG133. Потом, при следующей реорганизации и переходе к Воздушным флотам (Luftflotten), в мае 1939г во всех Люфтваффе, для упрощения, вместо трёхзначных номеров подразделений, ввели двузначные, и распределили по флотам: номера с 1 по 25 были выделены для подразделений Luftflotte 1, номера с 26 до 50 для подразделений Luftflotte 2 и т.д. Т.е. номера JG51,JG52,JG53 пошли уже в Luftflotte 3. Просто JG133 став третьей истребительной эскадрой в третьем воздушном флоте, получила новое обозначение- JG53. Всего лишь на всего. А эмблему ввёл коммодор Ханс Кляйн, который вступил на должность вместо Юнка 1октября 1939. Эта история описана, только Прин добавляет, что реально нет никаких документов, касающихся истории создания эмблемы, поэтому трудно сказать, как оно было на самом деле. И эмблема и название гешвадера неофициальные.
--- Добавлено ---
Пока ни как. Мне кое что в этих цветах не нравится. ((((
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me