???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #226

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Какое в таком случае из табилчных соотношение воздуха и топлива должно быть по-вашему в игре при положении "корректор 120%"?

  2. #227
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    нет это не привязка к игре. это на мой субъективный глазок - как должно быть в игре и как есть в реале.
    .....
    Ну так вроде на всидку похоже.))

  3. #228

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Какое в таком случае из табилчных соотношение воздуха и топлива должно быть по-вашему в игре при положении "корректор 120%"?
    хороший вопрос.
    думаю на данный момент ответ на него не знает никто.

  4. #229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну по логике корректор 100% это смесь 1:15, а корректор 120% - обогащенная смесь. Вопрос только - насколько и должна ли падать при этом мощность. Кстати в авто для того чтобы кратковременно поднять мощность как раз обогащают смеь ускорительным насосом.
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....

  5. #230

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях
    Работа двигателя в придельном режиме с сильным износом..

    Я не спец но происходит примерно следуеще увеличевается количесво поступаемого кислорода и колличество топливной смеси

  6. #231
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Ну по логике корректор 100% это смесь 1:15, а корректор 120% - обогащенная смесь. Вопрос только - насколько и должна ли падать при этом мощность. Кстати в авто для того чтобы кратковременно поднять мощность как раз обогащают смеь ускорительным насосом.
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....
    По 82-у у меня всё дома, вечером гляну.

    ПМСМ предполагаю, что если ДТ ввели зависимость перегрева от ВК, то надо попробовать проверить время по перегреву на режимах:
    1. 100\100 ВК100 и 100/100 ВК120
    2. 110/100 ВК100 и 110/100 ВК120
    Сравнив результаты можно буде определить оптимальный режим по ВК у земли. Да и вообще поймём насколько сильно ВК пропатчили в 4.11))))

    --- Добавлено ---

    Мне кажется, что исходя из логики то оптимальными будут режимы 100/100/100 и 110/100/120, но могу и ошибаться конечно))))

  7. #232
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я вот тут внезапно немного о другом подумал - а что есть "форсаж" в авиационных двигателях, ну например АШ-82 . Что происходит в двигателе когда включается форсаж? Есть спецы? Моя версия - происходит увеличение давления нагнетателя....
    Всё конечно ИМХО:

    По идее, просто увеличение количества смеси (кислород-топливо) подаваемое в камеру сгорания. При форсаже двигатель получал дополнительныю нагрузку на кривошипношатунную группу и также, дополнительно перегревался за счёт сгорания большего обьёма смеси. Как вариант, не помню на каких крафтах (в гугл лень лезть), при использовании форсажа, для отвода тепла в цилиндры впрыскивали простую воду. Там где двигатели с использованием метанола (BF-109), уже изначально впрыскиваемый метанол был смешан с водой.
    Опыт - сын ошибок трудных!

  8. #233
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Попробовал Ла-5Ф.
    С точки зрения перегрева, начала наступления, т.е. первое сообщение "Перегрев", разницы между 100/100/100 и 100/100/120 нет, в обоих случаях появляется через 2 минуты +/- 1_2 секунды(отсчёт начинался с 75* масла), при этом перегре по маслу 125(стрелка на упоре, ), но вот скорость , у меня в горизонте , Крым, 50% топл, на нулях разная: 514 при ВК100% и 509 при ВК120%.
    Т.е 100/100/100 оптимальный
    Форсаж не тестил. Ожидаю что там будет оптимальным 110/100/120)) Проверьте если кто хочет))
    Треки если надо выложу, хотя каждый и сам может это всё увидеть)))

    Саныч вот)))
    records.rar
    Крайний раз редактировалось RUS66; 19.01.2012 в 21:17.

  9. #234
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А что это все успокоились по поводу перегревов, все нашли лекарство???
    так поделитесь с остальными))) что же вы молчите?

  10. #235
    Заявка на ПМЖ Аватар для 1/JGr125_Verman
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Артём
    Сообщений
    22

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Я вообще понять не могу к чему такая полемика.Спору нет,стало сложнее в этом плане,но помоему это ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС.Летал вчера и на яках и на ишаках ваще ноу проблем,шаг 90,тяга 100,положение радиатора периодически меняю,надо мощности выставил шаг на 100 кратковременно,обратно убрал,ничё тут такого запредельно сложного нет,если учесть что я сам синий пилот,и на красных пепелацах летаю очень редко.

  11. #236
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 1/JGr125_Verman Посмотреть сообщение
    Я вообще понять не могу к чему такая полемика....Летал вчера и на яках и на ишаках ваще ноу проблем,шаг 90,тяга 100,положение радиатора периодически меняю,надо мощности выставил шаг на 100 кратковременно,обратно убрал,....
    То что ты говоришь это только часть, а вот ты ВК какой использовал? И вообщем то конечно каждый может сам всё это сделать, потратит время, но результат будет тем же. И мощность мощностью , а есть ли зависимость от корректора или нет, и если есть то какая, вот это интересно выяснить))) Какой режим максимальной скорости и продолжительности без перегрева? Конечно со временем это всё сведётся в одну кучку и будем пользоваться, но если это сдлать всем миром это будет быстрей и правильней, ПМСМ.)))

  12. #237
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    То что ты говоришь это только часть, а вот ты ВК какой использовал? И вообщем то конечно каждый может сам всё это сделать, потратит время, но результат будет тем же. И мощность мощностью , а есть ли зависимость от корректора или нет, и если есть то какая, вот это интересно выяснить))) Какой режим максимальной скорости и продолжительности без перегрева? Конечно со временем это всё сведётся в одну кучку и будем пользоваться, но если это сдлать всем миром это будет быстрей и правильней, ПМСМ.)))
    Что-то мне подсказывает, что тема про ВК как и после предыдущих патчей останется тайной, в разгадку которой периодически будут стараться вникнуть некоторые страждущие, а основное сообщество опять разделится на тех кто верит в силу ВК и на тех кто не верит, и на тех кто верит но забил
    Опыт - сын ошибок трудных!

  13. #238
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Протестил свою любимую пешку. Проделал кучу замеров. Сделал табличку с полями тяга/шаг винта/радиатор/скорость/температура воды/температура масла. Замеры производил на автомате горизонтального полета на высоте 1400м, корректор 120,без бомб и с топлом 30%. Максимальная достигнутая скорость 480км/ч (тяга110, шаг 100, радиатор закрыт) естественно с перегревом. Наилучший результат (длительный полет без перегрева) добился на режиме тяга 110, шаг 90 - скорость 469 км\ч. Температурный режим на грани перегрева. Судя по компарю это 10-12 км\ч меньше максималки на этой высоте. И самое интересное при переходе на данном режиме с корректора 120 на корректор 100 происходит перегрев буквально через 20с. Ставишь обратно 120 - температура в норме.

    --- Добавлено ---

    Завтра думаю проделать то же самое но уже на рабочей высоте и с полной загрузкой. Если кому нужно скину скрин с табличкой.

  14. #239
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Klop
    Протестил свою любимую пешку
    Если можно - какая Пешка и какая карта ?

  15. #240
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Пе-2 1-я серия. Крым. Alexserver...

  16. #241

    Re: Мотор и температура в 4.11

    И похоже ,температура сильно зависит от высоты .
    Это наверно правильно ,но непривычно. Залез на кобре за ботом на шесть тыс в Крыму , греться перестал даже на 110, 100 , радиатор открыт.
    Зумерам раздолье.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  17. #242
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    В который раз забываю написать.
    ПМСМ, у Лавки и у Яка номинальные обороты, 2400 и 2700 соответственно, являются не рабочими. При этом складывается стойкое ощущение, что рабочими оборотами стали 2300 и 2550. Если эти обороты поддерживать, ШВ, во время маневрирования то перегрева не наступает. Так же заметит что если в пикировании допустить раскрутку двигателя больше номиналов, то перегрев наступает гораздо быстрей и охлаждается гораздо хуже.
    Крайний раз редактировалось RUS66; 19.01.2012 в 21:16.

  18. #243
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    И похоже ,температура сильно зависит от высоты .
    Это наверно правильно ,но непривычно. Залез на кобре за ботом на шесть тыс в Крыму , греться перестал даже на 110, 100 , радиатор открыт.
    Зумерам раздолье.
    Вообще-то так оно и есть в реальном мире: температура с ростом высоты падает. И в Иле так было всегда.

  19. #244

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Вообще-то так оно и есть в реальном мире: температура с ростом высоты падает. И в Иле так было всегда.
    Ну да , только раньше это не было проблемой ,у земли раньше так не грелись ,поэтому разница заметней.
    Активное маневрирование требует форсажа и шага 100 и перегрев на "теплых" картах у земли наступает очень быстро.
    Крайний раз редактировалось Slonopotam; 19.01.2012 в 21:58.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  20. #245

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Прошу прощения если фигню спрашиваю(лень перерывать форум),но почему фока а4 на тяге 88 не греется при открытом радиаторе над землёй. при этом идёт у земли 520 точно с открытым радиатором.

  21. #246
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Вообще-то так оно и есть в реальном мире: температура с ростом высоты падает. И в Иле так было всегда.
    В реальном мире несколько не так , несмотря на то что с подъёмом температура воздуха понижается , уменьшающаяся плотность воздуха не только нивелирует это , но и приводит к тому что потребное объёмное количество воздуха для охлаждения сильно увеличивается , если по русски то для охлаждения мотора с мощностью 1000л.с. на уровне моря и на высоте 7-8 км на высоте требуется поверхность охлаждения/радиатора раза в полтора больше . Вот такая физика .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 19.01.2012 в 22:59.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #247

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В реальном мире несколько не так , несмотря на то что с подъёмом температура воздуха понижается , уменьшающаяся плотность воздуха не только нивелирует это , но и приводит к тому что потребное количество воздуха для охлаждения сильно увеличивается , если по русски то для охлаждения мотора с мощностью 1000л.с. на уровне моря и на высоте 7-8 км на высоте требуется поверхность охлаждения/радиатора раза в полтора больше . Вот такая физика .
    В реальном мире все не так однозначно, во-первых градиент температуры по высоте бывает разный, во-вторых охлаждение сильно зависит от скорости и т.д.
    Так что с высотой охлаждение может как улучшаться, так и ухудшаться, но чаще, с нашими моторами и скоростями, все же улучшается.

  23. #248
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    В реальном мире все не так однозначно, во-первых градиент температуры по высоте бывает разный, во-вторых охлаждение сильно зависит от скорости и т.д.
    Так что с высотой охлаждение может как улучшаться, так и ухудшаться, но чаще, с нашими моторами и скоростями, все же улучшается.
    По якам есть многочисленные факты что на высоте ( выше 6-7км) несмотря назначительное падение мощности (маловысотный мотор м105пф ) они перегревались , по другим самолётам навскидку точно не скажу .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #249
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По якам есть многочисленные факты что на высоте ( выше 6-7км) несмотря назначительное падение мощности (маловысотный мотор м105пф ) они перегревались , по другим самолётам навскидку точно не скажу .
    Температура воздуха падает на 5-10 градусов на каждый километр высоты. Скорость самолета растет с высотой. Соответственно эффективность охлаждения растет несмотря на разряжение воздуха. Но опять же до определенной границы, т.к. после второй границы высотности двигателя скорость падает, разряжение растет... Так что скорее всего наиболее оптимальный температурный режим будет на второй границе высотности. Для Як-1 к примеру 4800м.

  25. #250

    Re: Мотор и температура в 4.11

    В теме на "Сухом"
    Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    По поводу перегрева двигателя, и как это связано с высотным корректором.
    Не секрет что обеднённая или обогащённая ВТС (воздушно топливная смесь), в силу своего медленного горения приводит двигатель не только к потере мощности и немереных аппетитов, но и к ПЕРЕГРЕВУ.

    Тесты в игре показали что данная функция отсутствует...

    Делал крайне обеднённую ВТС .
    Хейнкель, на стоянке,
    тяга 95%, радиатор закрыт, Высотный Корректор 20%., - сколько бы не тарахтел, перегрева не происходит.


    Обогащённая ВТС
    Хейнкель на высоте 7000м.
    Радиатор закрыт, тяга 95%, Высотный Корректор 100%, - перегрева не происходит.


    ВЫВОД; неправильная регулировка Высотного Корректора в игре, влияет только на потерю мощности, и не коим образом не задевает температурный режим ДВС...

    P.S.
    Не мешало бы ещё и проверить расход топлива, при неправильно выставленном ВК..
    Перепроверил в новой версии.

    Делал крайне обеднённую ВТС .
    Хейнкель, на стоянке,
    температура за бортом +30*, тяга 95%, радиатор закрыт, Высотный Корректор 20%.,

    Происходит быстрый перегрев ДВС,
    через минуту работы на перегретом движке начинают падать обороты, ещё через 1/4 мин. один двигатель загорается, второй останавливается.

    Обогащённая ВТС
    Хейнкель на высоте 7000м.
    Радиатор закрыт, тяга 95%, Нагнетатель вторая ступень, Высотный Корректор 100%,
    1. Заметная потеря мощности,
    2.сильное дымление,
    3.ДВС не превышает 1500 оборотов,
    4.температура за бортом -20*,
    перегрева не происходит.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 20.01.2012 в 22:36.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •