???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По якам есть многочисленные факты что на высоте ( выше 6-7км) несмотря назначительное падение мощности (маловысотный мотор м105пф ) они перегревались , по другим самолётам навскидку точно не скажу .
    Температура воздуха падает на 5-10 градусов на каждый километр высоты. Скорость самолета растет с высотой. Соответственно эффективность охлаждения растет несмотря на разряжение воздуха. Но опять же до определенной границы, т.к. после второй границы высотности двигателя скорость падает, разряжение растет... Так что скорее всего наиболее оптимальный температурный режим будет на второй границе высотности. Для Як-1 к примеру 4800м.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Я уже писал про свои тесты пе-2 в новом патче. Так вот на высоте 4800 никаких изменений в режиме полета по сравнениию 4.10 не обнаружил как летал с тягой 102 шаг 100 закрытый радиатор, так и можно летать.
    И теперь самое интересное. Есть два типа перегрева - по температуре воды и масла. Несомненно они взаимосвязаны, но тем не менее на разных режимах полета наблюдаются разные перегревы. Например при закрытом радиаторе тяге 80-110 шаг 100 перегревается вода. А при тяге 110 шаг 100 радиатор полоение 6 уже масло, вода же в норме. При шаге 90 и тяге 110-105 греется только масло. Соответственно сделал вывод что температура масла больше зависит от высоких оборотов, чем вода. Причем если у вас перегрев воды, то достаточно приоткрыть радиатор и все в норме. В случае с маслом дело обстоит сложнее - даже полностью открыв радиатор температура не спешит вниз, падает очень медленно. А вот сброс оборотов шагом винта гораздо эффективней.
    И на счет ЯКов. Исходя из всего выше сказанного у яка наблюдается именно перегрев масла. Занизив рабочую температуру масла со 115 до 105 градусов разработчики попросту вывели двигатель с номинального режима на экономный. Т.е. летать теперь нужно не 2700 оборотов, а 2400.

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Klop Посмотреть сообщение
    ....
    И теперь самое интересное. Есть два типа перегрева - по температуре воды и масла. .....
    Что то я не понял на Пешках есть отображение, индикация и температуры воды?
    На Яках нет, а на Пешках есть? Ведь моторы одни и те же.
    Кто свет прольет на это)))

  4. #4

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Что то я не понял на Пешках есть отображение, индикация и температуры воды?
    На Яках нет, а на Пешках есть? Ведь моторы одни и те же.
    Кто свет прольет на это)))
    Моторы одни - приборная доска разная.
    Як-1, Як-7, Як-9 тоже имеют указатели температуры ОЖ. Нарисованный прибор только в Як-3.
    Еще есть момент интересный, наверное тоже в баги
    При респаунде самолета t масла = 0'C.

    P.S. Кто проверял Bf и FW на соответствие РЛЭ?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Вы мне про Фому, а я вам про Ерёму)))
    Не надо про приборные доски, не надо про указатели, надо про моделируется или нет.
    Я На Пешка можно сказать вообще не летал, но вот в чём вопрос, если на Пешках есть перегрев по ОЖ с корректным отображением на приборе, то тогда его можно перенести и на ЯКи. При условии одинаковых моторов ввести перегрев по ОЖ на ПЕшке и не сделать этого на Яке, не понятка у меня)))
    Валерик, поясни пожалуйста с респаундом, как это?? СПС заранее.

    Ну да ладно, вечером с работы приду сам посмотрю)))

  6. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Валерик, поясни пожалуйста с респаундом, как это?? СПС заранее.
    При появлении самолета с выключенным двигателем, t масла = 0, t ОЖ = t окружающего воздуха.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Klop Посмотреть сообщение
    С приборами вообще беда. На лагг-3 два прибора с надписью температура масла. И показывают разные данные. Очевидно, что нижний - это температура ОЖ. И на лагге кстати та же проблема с температурой масла, что и у яка.
    Температура "входящего" и "выходящего" масла. RTFM!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Klop Посмотреть сообщение
    Температура воздуха падает на 5-10 градусов на каждый километр высоты. Скорость самолета растет с высотой. Соответственно эффективность охлаждения растет несмотря на разряжение воздуха. Но опять же до определенной границы, т.к. после второй границы высотности двигателя скорость падает, разряжение растет... Так что скорее всего наиболее оптимальный температурный режим будет на второй границе высотности. Для Як-1 к примеру 4800м.
    Для съёма тепла с радиатора или оребрения цилиндра важно не столько температура охлаждающего воздуха , сколько ВЕС проходящего через систему охлаждения воздуха , мне лениво постить страницу из учебника по авиадвигателям , навскидку - потребный объём охлаждающего воздуха с учётом температурного градиента атмосферы с высотой упрощённо выглядит так - на высоте 8км требуется примерно вдвое больший объём воздуха , на 12 км - вчетверо , по сравнению с высотой на уровне моря , из-за сильного уменьшения плотности воздуха с высотой , приращение скорости самолёта с высотой не даёт настолько сильный эффект чтобы это скомпенсировать , даже с учётом падения мощности двигателя .

    --- Добавлено ---

    Но это всё физика и реальность , а у нас что есть с тем и будем .

    Пока что экспериментирую с циклическим переключением наддув 100 обороты 90 / форсаж , по крайней мере темпест в таком дырче летает с транспарантом перегрев но мотор живой .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •