Для съёма тепла с радиатора или оребрения цилиндра важно не столько температура охлаждающего воздуха , сколько ВЕС проходящего через систему охлаждения воздуха , мне лениво постить страницу из учебника по авиадвигателям , навскидку - потребный объём охлаждающего воздуха с учётом температурного градиента атмосферы с высотой упрощённо выглядит так - на высоте 8км требуется примерно вдвое больший объём воздуха , на 12 км - вчетверо , по сравнению с высотой на уровне моря , из-за сильного уменьшения плотности воздуха с высотой , приращение скорости самолёта с высотой не даёт настолько сильный эффект чтобы это скомпенсировать , даже с учётом падения мощности двигателя .
--- Добавлено ---
Но это всё физика и реальность , а у нас что есть с тем и будем .
Пока что экспериментирую с циклическим переключением наддув 100 обороты 90 / форсаж , по крайней мере темпест в таком дырче летает с транспарантом перегрев но мотор живой .