???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    машина с ящиком из наклонных плит будет тяжелее чем она же с прямоугольным ящиком
    Не факт. Скажем, "срезать" углы корпуса сверху - явный выигрыш в весе.
    Защита декларируется только от стрелковки а там имхо углы обстрела могут быть откуда угодно - смысл наклона теряется.
    Так ведь в любом случае есть основные, наиболее опасные направления. Скажем, мне почему-то кажется что обстрел сзади наименее вероятен и опасен.
    тут явно имхо посмотрели на хамви и сделали как там, только без перетяжеления конструкции.....
    Вполне возможно... в общем ругать-то машинку не за что - данных все равно пока что нет. Но указанный момент настораживает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Попробуй сам нарисовать в габаритах Медведя машину с наклонной бронёй. Просто сделай это (с)
    Тут Хвост уже привел кучу фото машин класса Медведя с активным использованием наклонной брони. В чем проблема?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не факт. Скажем, "срезать" углы корпуса сверху - явный выигрыш в весе.
    И проигрыш в заброневом объёме.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так ведь в любом случае есть основные, наиболее опасные направления. Скажем, мне почему-то кажется что обстрел сзади наименее вероятен и опасен.
    А борт, судя по фото, достаточно тщательно обстреляли. Впрочем, полагаю, и корму не оставили без внимания.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут Хвост уже привел кучу фото машин класса Медведя с активным использованием наклонной брони. В чем проблема?
    Я приводил также и фото совсем уж плоских машин. Вы почему-то на них не обратили внимания. В чём проблема, спрашиваете? Да в каждой конкретной конструкции своя. Бронемашина это компромисс между весом, защищённостью и внутренним объёмом. И в каждой конструкции этот компромисс находит своё выражение. Также оказывают сильное влияние сторонние факторы, как то: пожелания заказчика, указанные в ТТЗ, располагаемые технологии, финансирование программы создания машины и её сроки, условия эксплуатации и боевого применения и даже маркетинг. И практика показывает, что получающиеся в результате компромисса машины могут выглядеть совершенно по разному. И наличие вертикального бронирования даже в самых современных конструкциях типа "мародера" или "максс-про" вполне обычное явление.
    Я уже приводил здесь фотки юаровской RG-35 двухосной и трёхосной. Двухосная Вам понравилась - она соответствует Вашей теории. А о трёхосной, состоящей почти полностью из вертикальных панелей Вы почему-то ни слова не сказали. При этом не совсем понятно где Вы нашли наклонную броню на американском M-ATV.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Давно известный БА-21.
    С экипажем из 3 человек? Вы действительно хотите сравнить БА-21 и СПМ-3?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    тут явно имхо посмотрели на хамви и сделали как там, только без перетяжеления конструкции.....
    Тут явно от хамви нет вообще ничего. Если конструкторы чем-то иностранным и вдохновлялись, то скорее английскими и юаровскими моделями (что почти одно и то же) - это сейчас модно.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    И проигрыш в заброневом объёме.
    В самых малоиспользуемых местах.
    А борт, судя по фото, достаточно тщательно обстреляли. Впрочем, полагаю, и корму не оставили без внимания.
    Обстреляли, но что это было? Проверка насчет пробьет не пробьет на госиспытаниях? Но это не имеет отношения к разработке? вполне возможно что не пробивает - но за счет увеличения веса конструкции.
    Я приводил также и фото совсем уж плоских машин. Вы почему-то на них не обратили внимания.
    Честно говоря, совершенно не внушили
    Да в каждой конкретной конструкции своя. Бронемашина это компромисс между весом, защищённостью и внутренним объёмом. И в каждой конструкции этот компромисс находит своё выражение. Также оказывают сильное влияние сторонние факторы, как то: пожелания заказчика, указанные в ТТЗ, располагаемые технологии, финансирование программы создания машины и её сроки, условия эксплуатации и боевого применения и даже маркетинг. И практика показывает, что получающиеся в результате компромисса машины могут выглядеть совершенно по разному. И наличие вертикального бронирования даже в самых современных конструкциях типа "мародера" или "максс-про" вполне обычное явление.
    Это понятно. Настораживает не это, а явный полный отказ от наклонного бронирования. Неужто нельзя было хоть морду клинышком сделать? Это принципиально против требований заказчика?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Только выигрыш не большой, а швов варить уже два вместо одного...я б на месте производителя был бы против
    А я бы на месте пользователя предпочел машинку где защита лучше.
    Да и проще лишние пару сот кило заложить в шасси, чем состругивать их с кабины....
    Тем более что меньший вес запросто разницу в стоимости компенсирует
    Видимо там где производственные возможности и ценник позволяют углы срезают
    Это впроле возможно, не спорю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В самых малоиспользуемых местах.
    Не могли бы дать определение термину "самые малоиспользуемые места" в применении к заброневому объёму?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Обстреляли, но что это было? Проверка насчет пробьет не пробьет на госиспытаниях? Но это не имеет отношения к разработке? вполне возможно что не пробивает - но за счет увеличения веса конструкции.
    На основании чего Вы сделали такой Вывод? Я ведь говорил Вам, что вертикальная плита может иметь равную пулестойкость с наклонной при равном весе. Но Вы отмахнулись.
    Обстрел производится для сертификации машины по ГОСТу. Соответствие требованиям закладывается на этапе конструирования. На мой взгляд это имеет прямое отношение к разработке.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Честно говоря, совершенно не внушили
    Вполне естественно. Поскольку конструкции создавались не для того чтобы Вам что-то внушить, а для применения в боевой обстановке, на основании боевого же опыта, которого, что у вооружённых сил ЮАР, что у американской армии вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это понятно. Настораживает не это, а явный полный отказ от наклонного бронирования. Неужто нельзя было хоть морду клинышком сделать? Это принципиально против требований заказчика?
    Что значит "морда клинышком"? И, кстати, я Вам намекал уже, что в конструкции применены не только вертикальные бронепанели, но Вы намёков не понимаете. Поэтому говорю открытым текстом: наклонное бронирование в СПМ-3 есть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Решение не удовлетворяет условиям?
    Не удовлетворяет требованиям заказчика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Только выигрыш не большой, а швов варить уже два вместо одного...я б на месте производителя был бы против
    И на месте потребителя тоже. Дополнительные швы ослабляют конструкцию, что может плохо сказаться на тяжёлой машине при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Печальный опыт КамАЗа тому подтверждение. Ср. "Выстрел" и "Тайфун"/"Триумф".
    Крайний раз редактировалось Khvost; 20.01.2012 в 14:19.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Не могли бы дать определение термину "самые малоиспользуемые места" в применении к заброневому объёму?
    Не мог бы. Если вам недостаточно простого понимания того факта, что верхняя часть борта практически не используется изнутри.
    На основании чего Вы сделали такой Вывод?
    Вы где-то там нашли вывод?
    Я ведь говорил Вам, что вертикальная плита может иметь равную пулестойкость с наклонной при равном весе.
    Это я вам об этом говорил. А вы "не заметили". Но вы не заметили и вторую мысль - наклонная плита так же может иметь равную или лучшую бронестойкость при равно или меньше весе.
    Вполне естественно. Поскольку конструкции создавались не для того чтобы Вам что-то внушить, а для применения в боевой обстановке, на основании боевого же опыта, которого, что у вооружённых сил ЮАР, что у американской армии вполне достаточно.
    Тут нас рассудить может только опыт применения этих машин.
    Что значит "морда клинышком"?
    Морда клинышком - это морда клинышком. Вы же понли что значит "вертикальные листы" - а сейчас не понимаете? Или фото бронекамазов не вы давали?
    И, кстати, я Вам намекал уже, что в конструкции применены не только вертикальные бронепанели, но Вы намёков не понимаете. Поэтому говорю открытым текстом: наклонное бронирование в СПМ-3 есть.
    Я, наверное просмотрел что-то* Или вы считаете наклонным бронированием радиаторную решетку и капот?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не мог бы. Если вам недостаточно простого понимания того факта, что верхняя часть борта практически не используется изнутри.
    Часть борта не используется внутри (еслия правильно понимаю то, что Вы написали). А верхняя часть заброневого объёма используется, ещё и как. При этом именно в СПМ-3 особенно важна та чать объёма которая возле борта, так как именно там находятся головы военнослужащих.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вы где-то там нашли вывод?
    За вывод я посчитал фразу
    вполне возможно что не пробивает - но за счет увеличения веса конструкции.
    Почему Вы решили, что за счёт увеличения веса не понимаю решительно. У Вас есть какие-то данные об изменении веса в процессе разработки?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это я вам об этом говорил. А вы "не заметили". Но вы не заметили и вторую мысль - наклонная плита так же может иметь равную или лучшую бронестойкость при равно или меньше весе.
    Вполне очевидно, что равенство работает в обе стороны. Почему по-Вашему мнению надо отдавать предпочтение именно такому типу бронирования - непонятно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут нас рассудить может только опыт применения этих машин.
    Не спорю с очевидным: практика - критерий истины. Пока те кто практикует, не спешат отказываться от машин с вертикальными бортами.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Морда клинышком - это морда клинышком. Вы же поняли что значит "вертикальные листы" - а сейчас не понимаете? Или фото бронекамазов не вы давали?
    Ах, КамАЗов. У них есть серьёзное отличие от СПМ-3 - двигатель сзади водителя. Это даёт два серьёзных минуса, меньшую защиту от обстрела спереди, и меньшую защиту водителя при подрыве под колесом, что в наше время весьма актуально. Также это дополнительные сложности при создании аварийнобезопасной конструкции. Чтобы в случае лобового столкновения двигатель не размазал водителя по панели приборов. И всё это только ради "морды клинышком"? Как-то нерационально.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я, наверное просмотрел что-то* Или вы считаете наклонным бронированием радиаторную решетку и капот?
    Нет, совсем другое место. Даю подсказку - борт.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 20.01.2012 в 15:29.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Часть борта не используется внутри (еслия правильно понимаю то, что Вы написали). А верхняя часть заброневого объёма используется, ещё и как. При этом именно в СПМ-3 особенно важна та чать объёма которая возле борта, так как именно там находятся головы военнослужащих.
    Насколкьо я понимаю это место над головами военнослужащих. Грубо говоря - место под ручную кладь в автобусе
    За вывод я посчитал фраз
    Вы опять недопоняли. Возможно, что пулестойкость достигается за счет увеличения веса, чего, возможно/ мождно было бы избежать наклонной броней.
    Вполне очевидно, что равенство работает в обе стороны. Почему по-Вашему мнению надо отдавать предпочтение именно такому типу бронирования - непонятно.
    Я гд-то предлагал отдавать ему предпочтение? Меня насторожило что он вообще не используется.
    Ах, КамАЗов. У них есть серьёзное отличие от СПМ-3 - двигатель сзади водителя. Это даёт два серьёзных минуса, меньшую защиту от обстрела спереди, и меньшую защиту водителя при подрыве под колесом, что в наше время весьма актуально. Также это дополнительные сложности при создании аварийнобезопасной конструкции. Чтобы в случае лобового столкновения двигатель не размазал водителя по панели приборов. И всё это только ради "морды клинышком"? Как-то нерационально.
    Прблемы камазовк нашей машине отношения не имеют. На камазах применяется наклонное бронирование носа - ничто не мешает сделать то же самое тут. Почему не сделано - мне не очень понятно. Ны улестойкость и безопасность при вариях повлияет только положительн.
    Нет, совсем другое место. Даю подсказку - борт.
    Что борт? Мизерного размера п\вырезы под подножку или такого же размера скосики под окнами? Кхм...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насколкьо я понимаю это место над головами военнослужащих. Грубо говоря - место под ручную кладь в автобусе
    В броневике это место выполняет совсем другие функции.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вы опять недопоняли. Возможно, что пулестойкость достигается за счет увеличения веса, чего, возможно/ мождно было бы избежать наклонной броней.
    Возможно что возможно... Да это серьёзный повод для обвинений в недоработанности конструкции.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я гд-то предлагал отдавать ему предпочтение? Меня насторожило что он вообще не используется.
    А почему Вас настораживает отсутствие наклонного бронирования и не настораживает отсутствие вертикального, если эти два типа могут быть совершенно равнозначны?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Прблемы камазов к нашей машине отношения не имеют.
    Ещё и как имеют.
    Вот, например две камазовских машины.


    Как Вы думаете какая из них
    а) имеет лучше проработанную конструкцию;
    б) лучше защищена от обстрела из стрелкового оружия;
    в) лучше защищена от подрывов на мине?
    А заодно хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу является ли конструкция нижней машины более проработанной, чем СПМ-3 "медведь".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На камазах применяется наклонное бронирование носа - ничто не мешает сделать то же самое тут. Почему не сделано - мне не очень понятно. Ны улестойкость и безопасность при вариях повлияет только положительно.
    Я же объяснил уже, что на КамАЗах (да и на RG-35 тоже) это решение вынужденное, поскольку у них нет защиты спереди в виде закапотированного двигателя. А если в капотной компоновке ещё и клюв такой приделать как Вы хотите, то защищённость вырастет относительно немного, зато прибавится совершенно ненужный вес и ещё один параметр. Какой, говорить пока не буду - сначала ответьте на предыдущий вопрос.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что борт? Мизерного размера п\вырезы под подножку или такого же размера скосики под окнами? Кхм...
    Не-ет... Другое.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 21.01.2012 в 15:33.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут Хвост уже привел кучу фото машин класса Медведя с активным использованием наклонной брони. В чем проблема?
    Проблема в том, что вы не можете понять со слов. Поэтому вам лучше понимать через руки — возьмите в них карандаш и нарисуйте.
    Джаст ду ит!

    Скрытый текст:

    — Штирлиц, закройте окно, дует.
    — Ду ит ёсэлф, мазафака, — обиделся Штирлиц.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В броневике это место выполняет совсем другие функции.
    Пустого места? Особенно если вспомнить, что на первых версиях там был наклонные элемент
    Возможно что возможно... Да это серьёзный повод для обвинений в недоработанности конструкции
    Где вы умудряетесь находить моих словах такие забавные вещи?
    А почему Вас настораживает отсутствие наклонного бронирования и не настораживает отсутствие вертикального, если эти два типа могут быть совершенно равнозначны?
    НАверное потому что вертикальное бронирование в Медведе есть?
    Ещё и как имеют.
    Вот, например две камазовских машины.
    Там одна машина
    Я же объяснил уже, что на КамАЗах (да и на RG-35 тоже) это решение вынужденное, поскольку у них нет защиты спереди в виде закапотированного двигателя. А если в капотной компоновке ещё и клюв такой приделать как Вы хотите, то защищённость вырастет относительно немного
    Я же вроде бы уже объяснял, что двигателю тоже необходима защитаю А направление обстрела спереди - одно из наиболее опасных. Почему не сделать клювик?
    Не-ет... Другое.
    А, ну значит вы толсто намекаете на V-образную антиминную защиту. При чем тут защита от стрелковки мне не очень понятно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что вы не можете понять со слов. Поэтому вам лучше понимать через руки — возьмите в них карандаш и нарисуйте.
    Джаст ду ит!
    Эо после приведенных Хвостом фото? Зачем?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не факт. Скажем, "срезать" углы корпуса сверху - явный выигрыш в весе.
    Только выигрыш не большой, а швов варить уже два вместо одного...я б на месте производителя был бы против
    Да и проще лишние пару сот кило заложить в шасси, чем состругивать их с кабины....

    Видимо там где производственные возможности и ценник позволяют углы срезают
    К примеру тот же Мародёр ЮАРовский - бока и основные плоскости плоские, а углы скошены....но он здоровый блин....


    Тут явно от хамви нет вообще ничего. Если конструкторы чем-то иностранным и вдохновлялись, то скорее английскими и юаровскими моделями (что почти одно и то же) - это сейчас модно.
    А концептуально? Ведь по сути машина призвана делать то, что и нынешние, но уже перетяжелённые хамви
    ЮАРовцы с англичанами раньше всех увидели косяки с весом у хамви и первыми сделали ответ, вот теперь все на них и похожи....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •