Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
И проигрыш в заброневом объёме.
В самых малоиспользуемых местах.
А борт, судя по фото, достаточно тщательно обстреляли. Впрочем, полагаю, и корму не оставили без внимания.
Обстреляли, но что это было? Проверка насчет пробьет не пробьет на госиспытаниях? Но это не имеет отношения к разработке? вполне возможно что не пробивает - но за счет увеличения веса конструкции.
Я приводил также и фото совсем уж плоских машин. Вы почему-то на них не обратили внимания.
Честно говоря, совершенно не внушили
Да в каждой конкретной конструкции своя. Бронемашина это компромисс между весом, защищённостью и внутренним объёмом. И в каждой конструкции этот компромисс находит своё выражение. Также оказывают сильное влияние сторонние факторы, как то: пожелания заказчика, указанные в ТТЗ, располагаемые технологии, финансирование программы создания машины и её сроки, условия эксплуатации и боевого применения и даже маркетинг. И практика показывает, что получающиеся в результате компромисса машины могут выглядеть совершенно по разному. И наличие вертикального бронирования даже в самых современных конструкциях типа "мародера" или "максс-про" вполне обычное явление.
Это понятно. Настораживает не это, а явный полный отказ от наклонного бронирования. Неужто нельзя было хоть морду клинышком сделать? Это принципиально против требований заказчика?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Только выигрыш не большой, а швов варить уже два вместо одного...я б на месте производителя был бы против
А я бы на месте пользователя предпочел машинку где защита лучше.
Да и проще лишние пару сот кило заложить в шасси, чем состругивать их с кабины....
Тем более что меньший вес запросто разницу в стоимости компенсирует
Видимо там где производственные возможности и ценник позволяют углы срезают
Это впроле возможно, не спорю.