Только выигрыш не большой, а швов варить уже два вместо одного...я б на месте производителя был бы против
Да и проще лишние пару сот кило заложить в шасси, чем состругивать их с кабины....
Видимо там где производственные возможности и ценник позволяют углы срезают
К примеру тот же Мародёр ЮАРовский - бока и основные плоскости плоские, а углы скошены....но он здоровый блин....
А концептуально? Ведь по сути машина призвана делать то, что и нынешние, но уже перетяжелённые хамвиТут явно от хамви нет вообще ничего. Если конструкторы чем-то иностранным и вдохновлялись, то скорее английскими и юаровскими моделями (что почти одно и то же) - это сейчас модно.
ЮАРовцы с англичанами раньше всех увидели косяки с весом у хамви и первыми сделали ответ, вот теперь все на них и похожи....