???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Технически можно отличить обрыв связи от корректного выхода из игры, не более. Т.е. нельзя отличить "%"%;";№ опять этот !"№!;" лаунчер" от "Блин, что-то месс на шести, где тут волшебные три кнопки?". Поэтому любые ковыряния в эту сторону будут лечением рака губы путем усекновения головы.
    Я так не думаю. В Ил-2 за "диско" смерть никто не писал. Хотя в каких-то первых проектах и были попытки, но потом от этого отказались. У нас же получается, что "диско" = киа, а лаунчер вылетает у очень многих, причем достаточно часто. Пока стат стоит только на Репке4 на это мало кто обращает внимание, но когда ты поставишь стат на проекты, то воя на форумов от стрикособирателей ты не оберешься (повторяюсь).
    Если сделать так, что победа будет записана вне зависимости от того было диско у противника или нет, а смерть при диско писаться не будет, то скандалов будет на порядок меньше. Первый получает свою победу, а у второго не прерывается стрик по независимым от него причинам. Все довольны. Вероятность того, что первый будет желать "крови", т.е. утверждать, что желал убить второго, а тот подло выскочил - крайне мала, обычно народ довольствуется победой.
    Хитрые товарищи с "тремя кнопками" несомненно будут, стрисобиратели на какие только уловки не шли в Ил-2, чтобы избежать порванного стрика. Но все эти действия рано или поздно всплывают, в итоге админским решением "умнику" портят стат или вообще отлучают от проекта, а главное, что игрок получает вечную "славу"...
    То есть, ПМСМ, намного лучше недодать несколько заслуженных КИА, чем выдать незаслуженные КИА.

    Вот только вопрос... а происходит ли диско при падении лаунчера? Я, например, не могу зайти на сервер, пока самолет, на котором я летала, не разобьется, т.е. игра считает, что игрок RC_Bu-Bu сидит в этом самолете. Я так понимаю, что такая же "фигня" и у всех.

    И давай все-таки исправим, что если самолет сел в любом состоянии на аэродром, то не писать за него победу тому кто его задел. Ну, перебор это уже. Типа фрицы после посадки осмотрели самолет и пришли к мнению, что он был поврежден, звонят томми и говорят, что кто там у вас атаковал 109-ый под номером 36 запишите ему победу, нашим техникам с этим самолетом целый день придется возиться

    И по хорошему надо корректировать групповые победы. Большие победные счета это приятно, но не совсем правильно. Либо их вообще выносить отдельно, либо сделать как в игре, т.е. "каждому по труду"
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 20.01.2012 в 12:20.

  2. #2

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос... а происходит ли диско при падении лаунчера? Я, например, не могу зайти на сервер, пока самолет, на котором я летала, не разобьется, т.е. игра считает, что игрок RC_Bu-Bu сидит в этом самолете. Я так понимаю, что такая же "фигня" и у всех.
    Веточка, проверь, так пустит в игру?
    Сетевая игра -> Сервер -> Ок -> Назад -> Клиент -> ...

  3. #3

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Я так не думаю. В Ил-2 за "диско" смерть никто не писал.
    Вы меня вынуждаете повториться. ) Я не пишу смерть за диско. Более того, диско никак не отслеживается, кроме как для записи, когда игра таки поймет, что игрок отсоединился, что сессия завершена по таймауту. И то, сейчас не работает какого-то лысого. Все. Единственное, что могу предложить, это после взлета переопределять вейпойнты на посадку, что бы бот, оставшись без неусыпного ока игрока, не кружил на месте, а пытался самолет посадить. Но это можно сделать и без статы, т.е. она отношения к этому не имеет.

    Принудительная привязка игрока к болванчику в кабине - наилучшее из того, что я смог придумать. Открою секрет - текущая реализация методики учета вылетов игрока четвертая по счету. Все предыдущие прекрасно работали для одной ситуации, но оказывались совершенно неприменимы в другой. Кто придумает лучше - велкам, внедрим.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    И по хорошему надо корректировать групповые победы. Большие победные счета это приятно, но не совсем правильно. Либо их вообще выносить отдельно, либо сделать как в игре, т.е. "каждому по труду"
    Будет отдельно (побед\из них в группе). Текущая реализация в игре "каждому по труду" к справедливости отношения не имеет. Т.к. для каждого самолета индивидуально надо отслеживать повреждения, и решать, насколько они сказались на его боевой эффективности\летучести.
    Пулеметные крафты при стрельбе по хейнкелю скажем, будут иметь зашкаливающие пойнты, а бомбер будет пилить дальше, как ни в чем ни бывало. С другой стороны, одна единственная пулька может решить вопрос окончательно. Опять же, если кто сделает такой шикарный механизм и будет его сопровождать - милости просим. Имхо, это практически неосуществимо.

    --- Добавлено ---

    К примеру, задачка на сообразительность, из тех, что пришлось решать в процессе работы.

    Игрок A выбрал 110-го, взлетел. В этот момент заходит игрок B стрелком, стреляет по хурю, попадает, выходит обратно в меню, меняет армию и вылетает на Спите. Игрок А решил поверить 6, пересел на стрелка, в этот момент ранее обстрелянный хурь упал, Игрок А возвращается на место пилота. Попадает пару раз по этому самому Спиту, огребает от еще одного хуря, решает что пора АльтФ2, у уходит с сервера. В этот момент заходит игрок С, т.к. место пилота 110 свободно, заходит пилотом, спит падает, 110-й горит, игрок С дохнет вместе со 110м.

    Внимание, вопрос. Какому игроку сколько чего засчитывать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •