???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: настройка графики в 4.11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Выжидающий
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    68

    Re: настройка графики в 4.11

    VisibilityDistance=
    отвечает за преключение LODов

    PolygonOffsetFactor=
    PolygonOffsetUnits=

    за то как далеко отображаться будет)
    по умолчанию они совсем не оптимальные )
    но перебарщивать тоже не стоит) у движка ила есть ограничение по полигонам, вот пример

    потому надо ловить баланс между картинкой и количеством полигонов на экране))

    Вообще видимость не только для фрагов нужна, я люблю бомбить с горизонта, если правильно настроить то и с 7ми можно отлично цель из далека видеть)

    А что касается правоверности) почемуто обратил внимание что многие синие предпочитают нвидия) а красные все чаще ати)) види разница в менталитете))
    Крайний раз редактировалось Stingray; 20.01.2012 в 14:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •