-
Re: настройка графики в 4.11
VisibilityDistance=
отвечает за преключение LODов
PolygonOffsetFactor=
PolygonOffsetUnits=
за то как далеко отображаться будет)
по умолчанию они совсем не оптимальные )
но перебарщивать тоже не стоит) у движка ила есть ограничение по полигонам, вот пример
потому надо ловить баланс между картинкой и количеством полигонов на экране))
Вообще видимость не только для фрагов нужна, я люблю бомбить с горизонта, если правильно настроить то и с 7ми можно отлично цель из далека видеть)
А что касается правоверности) почемуто обратил внимание что многие синие предпочитают нвидия) а красные все чаще ати)) види разница в менталитете))
Крайний раз редактировалось Stingray; 20.01.2012 в 14:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума