Да это ж як-7б , на кобре картина примерно та же.
Перегрев наступает при 60 воды . При закрытом радиаторе.
Достигается затяжелением винта , что бы не росла температура масла и увеличением газа в разумных пределах ..
Просто мы пытаемся выяснить смоделирован ли в 4.11 перегрев воды или только масла.
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Ну не совсем катрина одинаковая, в одном случае 65, другом 80, ситуации схожи это , да.
И всё таки ПМСМ, не могли они(ДТ) просто так пропустить индикацию такого важного параметра как температура ОЖ, не логично это. Столько работать по внедрению этого самого перегрева и просто взять и пропустить ОЖ, как то не вяжется.
Опыт - сын ошибок трудных!
Такой инертности РПО не должно быть, по крайней мере у советских самолетов. По Bf-109 не готов сказать, FW-190 имеет обратную связь, такая ситуация там практически исключена. Система работает на гидравлике, у которой нет инерции. Реакция цетробежных регуляторов и массовых противовесов гораздо быстрее. "Заброс" оборотов, который может быть в системе, при резком изменении какого-либо параметра должен уравновеситься в течении 2-3 сек. Хронические превышения или недобор оборотов - это результат не корректной реализации РПО.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
ИМХО инерция в работе РПО проявляется при изменении шага винта. В данном примере просто не трогая ручку газа/шага опустите или поднимите нос самолета и обороты поплывут.
В этот момент и отрабатывает РПО, стараясь облегчать или затежелять винт поддерживая заданные ему обороты.
--- Добавлено ---
Ну должно или не длжно, в этом я точно не специалист
Я хотел сказать, что скачки в оборотах связаны с инерцией РПО в игре (читай не корректной реализации).
Опыт - сын ошибок трудных!