???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    По разному пробовал , наддув 30, шаг 30и тд. . результат один - при закрытом радиаторе
    перегрев наступает , когда стрелка t ОЖ входит в зеленую зону ,а t масла еще в норме.
    При открытом -перегрев наступает по t масла.

    Перегрев "по воде" , радиатор закрыт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0012.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	321.7 Кб 
ID:	149037
    Скрин от Лавки помоему, а описываешь Кобру. несущественно, но всё же)).
    Или перегрев по ОЖ без индикации или перегрев по Тцилинров, даже если нет указателя, типа нарушили эксплуатацию получите перегрев ГБЦ, ПМСМ.

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Скрин от Лавки помоему, а описываешь Кобру. несущественно, но всё же)).
    Или перегрев по ОЖ без индикации или перегрев по Тцилинров, даже если нет указателя, типа нарушили эксплуатацию получите перегрев ГБЦ, ПМСМ.
    Да это ж як-7б , на кобре картина примерно та же.
    Перегрев наступает при 60 воды . При закрытом радиаторе.
    Достигается затяжелением винта , что бы не росла температура масла и увеличением газа в разумных пределах ..

    Просто мы пытаемся выяснить смоделирован ли в 4.11 перегрев воды или только масла.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Да это ж як-7б , на кобре картина примерно та же.
    Перегрев наступает при 60 воды . ...
    Просто мы пытаемся выяснить смоделирован ли в 4.11 перегрев воды или только масла.
    Ну не совсем катрина одинаковая, в одном случае 65, другом 80, ситуации схожи это , да.
    И всё таки ПМСМ, не могли они(ДТ) просто так пропустить индикацию такого важного параметра как температура ОЖ, не логично это. Столько работать по внедрению этого самого перегрева и просто взять и пропустить ОЖ, как то не вяжется.

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Просто мы пытаемся выяснить смоделирован ли в 4.11 перегрев воды или только масла.
    ... или я что-то не так понял из вашей дискуссии, но по моему понятно что перегрев смоделирован и по маслу (как результат - выброс масла на капот), и по воде (синее плямя и дымок).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Немного в сторону от основной темы но тоже про двигатель... Не знаю, было ли это в предыдущих версиях игры но в 4.11 вдруг обратил внимание что обороты двигатели меняются при неизменных положениях шага/газа при маневрах - в частности при наборе высоты падают а при снижении растут. Вот этого феномена я понять не могу - как обороты двигателя могут зависеть от того набирает высоту самолет или снижается? Это баг или так и должно быть?
    Инерция в работе РПО. Поправте если не так.
    Опыт - сын ошибок трудных!

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Инерция в работе РПО. Поправте если не так.
    Такой инертности РПО не должно быть, по крайней мере у советских самолетов. По Bf-109 не готов сказать, FW-190 имеет обратную связь, такая ситуация там практически исключена. Система работает на гидравлике, у которой нет инерции. Реакция цетробежных регуляторов и массовых противовесов гораздо быстрее. "Заброс" оборотов, который может быть в системе, при резком изменении какого-либо параметра должен уравновеситься в течении 2-3 сек. Хронические превышения или недобор оборотов - это результат не корректной реализации РПО.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    ИМХО инерция в работе РПО проявляется при изменении шага винта. В данном примере просто не трогая ручку газа/шага опустите или поднимите нос самолета и обороты поплывут.

  7. #7
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    ИМХО инерция в работе РПО проявляется при изменении шага винта. В данном примере просто не трогая ручку газа/шага опустите или поднимите нос самолета и обороты поплывут.
    В этот момент и отрабатывает РПО, стараясь облегчать или затежелять винт поддерживая заданные ему обороты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Такой инертности РПО не должно быть, по крайней мере у советских самолетов. По Bf-109 не готов сказать, FW-190 имеет обратную связь, такая ситуация там практически исключена. Система работает на гидравлике, у которой нет инерции. Реакция цетробежных регуляторов и массовых противовесов гораздо быстрее. "Заброс" оборотов, который может быть в системе, при резком изменении какого-либо параметра должен уравновеситься в течении 2-3 сек. Хронические превышения или недобор оборотов - это результат не корректной реализации РПО.
    Ну должно или не длжно, в этом я точно не специалист
    Я хотел сказать, что скачки в оборотах связаны с инерцией РПО в игре (читай не корректной реализации).
    Опыт - сын ошибок трудных!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •